12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Попова Татьяна Николаевна8

«Медвежата в гостях у детей»


Цель: формирование у детей элементарных математических представлений

Задачи:

• учить различать предметы по величине (большой - маленький);

• развивать мышление, память, усидчивость;

• воспитывать в детях желание помочь.


Оборудование: 2 игрушки контрастных размеров (большой и маленький медведи); дидактическая игра «Маленький – большой» (карточки с изображением однородных предметов разной величины), музыкальный центр.


                                        Ход деятельности:


1. Сюрпризный момент

Воспитатель обыгрывает появление игровых персонажей:

- Ребятки, а вы слышите, кто-то стучится к нам в группу? (ответы детей)

- Интересно, кто это к нам в гости пришёл(воспитатель открывает дверь) Ой,  к нам пришли в гости Мишки, давайте с ними поздороваемся! ( Педагог побуждает детей поздороваться с гостями)


   2. Дидактическое упражнение на соотнесение по размеру

- Наших гостей зовут Миша и Мишутка. Миша - большой, а Мишутка? (ответы детей).

-Верно, Мишутка маленький. Давайте посадим медвежат на стульчики. Какие нам потребуются стульчики?(…)

- Где Миша? Где большой стульчик? Где Мишутка? Где маленький стульчик?

Педагог дает индивидуальные поручения (просит посадить медвежат согласно размеру).

3. Дидактическая игра «Маленький – большой» 

- Молодцы, помогли мне рассадить наших гостей. А почему Миша и Мишутка такиегрустные? Давайте у них узнаем?

Мишки: Нам подарили новую игру. Мы очень хотели поиграть с вашими детками. Но мы не знаем, как в неё играть.

Педагог предлагает научить медвежат как играть в дидактическую игру, объясняет правила.  Из разложенных на столе карточек необходимо составить пары: большой мячик – маленький мячик(домик; кукла и т.п.), показать, где большое изображение, где маленькое.


    4. Динамическая пауза

Педагог предлагает вместе с гостями потанцевать под веселую песенку  (играет песня «я Мишка Гуммибер»)


    5. Анализ, поощрение.

Мишки: Ребята с вами было так весело танцевать и играть! А Можно мы будем приходить в детский сад и приводить наших друзей из леса! Воспитатель: будем ждать наших гостей? (ответы детей)
Воспитатель: Конечно, мы ждём снова вас в гости, группа «Кроха» очень дружная и гостеприимная! Ребятки вы у меня большие молодцы!


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.