12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Надежда Patashova202
Россия, Тульская обл., Тула
Материал размещён в группе «Физкультура и спорт»

Тематический вечер развлечения

Подготовила и провела

инструктор по физической культуре

Паташова Н.Н.

Тула, 2017

Цель:  продолжать пропагандировать здоровый образ жизни, создать атмосферу праздника.

Задачи:

Образовательные: 

продолжать формировать стремление узнать больше нового и полезного о здоровом образе жизни; расширять кругозор детей;

закрепить знания о пользе витаминов;

учить концентрировать внимание

способствовать развитию эмоций.  

Оздоровительные:

укреплять здоровье детей, способствовать их всестороннему физическому развитию;

Развивающие:

повышать активность и выносливость;

развивать ориентировку в пространстве, ловкость, чувство ритма;

закреплять развитие мелкой моторики;

развивать способность к запоминанию.

Воспитательные: 

воспитывать у детей привычку к систематическим занятиям физкультурой;

воспитывать потребность в здоровом образе жизни;

Основная ОО: «Физическое развитие»

Интеграция: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Предварительная работа:

разучивание стихов;

подготовка атрибутов к празднику;

подборка музыкальных произведений для игр и эстафет;

просмотр презентаций о ЗОЖ, о полезных продуктах питания;

беседы о важности режима дня, о безопасном для здоровья летнем отдыхе.

Оборудование: модуль «Мойдодыр», плакаты про витамины, конусы, ноутбук, видеокамера, музыкальные произведения для игр и эстафет, сценическая одежда «Айболит», карточки со стихами и загадками, спортивное уличное оборудование «Горка», доска, расческа, полотенце, мыло, зубная щетка, кружки из цветной бумаги, секундомер, стол, корзинки, коробочка с «витаминами», мешочек, ручка, блокнот, свисток, гимнастические палки, изделие из картона «градусник», реечная доска, руль для имитации автомобиля.


 


 


 


 


 

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости должен прийти гость, но он придет, если вы отгадаете загадку.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор……

(Айболит)

Воспитатель:  Крикнем, громко подружней: Айболит приди скорей!

Заходит Айболит

Айболит: Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые! Ребята, у вас никто не болеет? (осматривает нескольких детей)

Дети:  Нет!

Айболит: А расскажите мне, что вы делаете, чтобы не болеть?

Дети: делаем зарядку и занимаемся физкультурой, чистим зубы, кушаем фрукты, овощи, гуляем, принимаем витамины.

Айболит: Тогда я предлагаю отправиться в путешествие на машине в страну «Здоровей-ка»! Поехали?!

Звучит аудиозапись «Бибика». Дети выстраиваются в колонну и имитирует езду на машине, по мостику (доске), змейкой вокруг конусов, скатываются с горки.

Айболит: А вот и первая остановка! Кто же это???

Дети: Мойдодыр

Да, да, это мой верный помощник - Мойдодыр! Смотрите, ребята, здесь лежит какое-то послание!

(Айболит достает мешочек с загадками и наглядным материалом-отгадками)

Хоть на вид она не очень хороша

И немножечко похожа на ежа,

Очень любит перед тем, как лягу спать,

На зубах моих минутку поплясать! (зубная щётка)

Вытираю я, стараюсь

После бани паренькá.

Всё намокло, всё измялось –

Нет сухого уголка. (Полотенце)

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится
(мыло)

Все она по волосам,
Ходит тут и ходит там,
Где проходит, не спеша
Там причёска, хороша! 
(расчёска)   

Айболит: Молодцы, ребята! Поехали дальше!

Звучит аудиозапись «Бибика». Дети с инструктором бегают змейкой по территории…

Следующая остановка у нас «Витамины»!

(Дети стоят врассыпную)

Айболит: Витамины — это такие вещества, которые помогают детям расти крепкими и здоровыми. Растения сами могут вырабатывать витамины, а вот человек не может. Поэтому он должен получать витамины с пищей. Очень много витаминов содержится во фруктах и овощах, а также в других продуктах, которыми питаются люди. И если ребенок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растет. А какие витамины вы знаете?

Дети читают стихи про витамины. Айболит показывает их на плакате, закрепляет знания.

Воспитатель: Посмотрели на плакаты, узнали про витамины и в каких продуктах они содержаться! Спасибо тебе, доктор Айболит, за рассказ!

Ребята, а какой орган помог нам посмотреть на плакаты??? (глаза)

Правильно, глаза! Зрение это самый важный для нас способ восприятия мира! И чтобы зрение было хорошим, что мы очень любим делать??!!

Дети: гимнастику для глаз

Воспитатель:

Закрываем мы глаза, вот такие чудеса… (закрывают оба глаза)

Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют….. (глаза закрыты)

А теперь мы их откроем, через речку мост построим….(открывают глаза, взглядом рисуют мост)

Нарисуем букв О, получается легко…… (рисуют букву глазами О)

Вверх поднимем, глянем вниз …….(глаза понимают вверх, опускают вниз)

Вправо-влево повернем ……..(глаза смотрят вправо-влево)

Заниматься вновь начнем……. (глаза сморят вверх-вниз)

(Выполняют с Айболитом гимнастику для глаз по тексту 2-3 раза)

Айболит: Как здорово у вас получатся, а сейчас я предлагаю вам поиграть в музыкальную игру на внимание «Если нравится тебе, то делай так!»

Дети становятся врассыпную. Звучит музыкальная композиция.

Айболит:

А есть среди вас сообразительные, внимательные?

Тогда ответьте на вопрос, где ещё могут спрятаться витамины кроме фруктов и овощей?

Дети: рассуждают. (Айболит показывает коробочку с поливитаминами и рассказывает о содержимом)

Айболит приглашает детей разновозрастной группы 3-5 лет для игры «Витаминки»: на столе рассыпаны кружочки из бумаги 3-х цветов. Дети по свистку собирают каждый свой цвет и складывают в корзинку. Секундомер останавливается и детьми подготовительной группы ведется подсчёт витаминок. Повторяется 2-3 раза. Подводят итоги.

Айболит: А теперь напомните мне, что бывает с детьми, которые не принимают витамины, не занимаются физкультурой, не гуляют?

Ответы детей

Айболит предлагает проверить, все ли дети здоровы. Эстафета для детей группы 5-7 лет, которая называется «Померяй температуру». Дети выстраиваются в две колонны и по свистку бегут с «градусником» до конуса и обратно. Без помощи рук передают «градусник» следующему участнику. Эстафета продолжается. Побеждает команда первая закончившая соревнование.

Ну, вот я вижу, что все здоровы, а мне пора ехать дальше, лечить детишек и зверей! А вам пора возвращаться в детский сад. По машинам! Поехали!

Звучит аудиозапись «Бибика». Айболит уходит.

Воспитатель: Давайте же вспомним, о каких витаминах нам сегодня рассказал Доктор Айболит? В каких продуктах они содержаться?

Интернет-ресурсы:

http://www.medicalanswers.com/wp-content/uploads/2014/03/bigstock-Table-Of-Vitamins-47320414.jpg

http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2017/06/30/stsenariy-fizkulturnogo-dosuga-sovmestno-s-roditelyami-dlya-detey

https://botan.cc/prepod/_bloks/pic/cg8e6ru-001.jpg

http://varnavskaya.ucoz.ru/rfhnbyf/risunok158.jpg

https://i02.fotocdn.net/s18/84/public_pin_l/307/2515743315.jpg

http://doy49-kanda.ucoz.ru/zdorovie/vit4.jpg



 

Опубликовано в группе «Физкультура и спорт»


Комментарии (4)

Елена Мелентьева
Комментарий был удалён пользователем 22 янв 2018 в 17:10
Елена Мелентьева, 22.01.18 в 17:10 0Ответить Пожаловаться
Не вижу дозировки времени урока (занятия).
Надежда Patashova, 25.01.18 в 12:55 1Ответить Пожаловаться
это тематический вечер развлечения для детей 5-7 лет и составляет в общей сложности не более 30 минут по ФГОС.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.