12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Каюмова Юлия171

Сценарий мероприятия «Битва хоров» , посвященного Великой Победе

Цель: развитие у учащихся чувства патриотизма через героическое прошлое нашей страны, через песни и стихи военного времени.

Задачи:

Развивать интерес к истории нашей страны и народа;

Воспитывать уважительное отношение к истории своей страны, воспитывать уважение к тем, кто одержал победу над фашизмом.

формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира.

(Каждый классный коллектив готовить песню военных лет. Критерии оценивания выступления: соответствие теме, эмоциональность выступления, творчество, проявленное в исполнении песни; внешний вид класса, массовость исполнения)

5 классы

Жюри:



Июнь. Россия. Воскресенье.
Рассвет в объятьях тишины.
Осталось хрупкое мгновенье
До первых выстрелов войны.

Через секунду мир взорвётся,
Смерть поведёт парад-алле,
И навсегда погаснет солнце
Для миллионов на земле.

( Видео начала войны)

Выступление 8в «Реквием»

Надели гимнастёрки и шинели
Вчерашние мальчишки – цвет страны.
Девчонки на прощанье песни пели,
Желали выжить в грозный час войны.

Война, как ком, катилась по дорогам,
Неся разруху, голод, смерть и боль.
Осталось их в живых совсем немного,
Принявших первый, самый страшный бой!

5 а «Темная ночь»

Годы войны объединили всех: войнов- освободителей земли русской и тружеников тыла. Заводы нашей страны выпускали разную боевую технику для того, чтобы приблизить час Победы нашей армии. Наш город не исключение. Пермские оборонные предприятия переведены на массовое производство системы полевой артиллерии «Катюша». С заводов нашего города уже в октябре 1941 года отправилась на фронт эта техника, - одно из величайших оружий Второй мировой войны. Это оружие молниеносно било врага и многие называли его по-разному «пушка- подружка», « фронтовая сестра», « адская мясорубка», «Раиса Сергеевна», но прижилось все же милое и ставшее родным имя «Катюша»5 е исполняет песню «Катюша»

Песню «Катюша» исполняет 5 е класс

Война….Разделила жизнь на «до» и «после», разрушила судьбы людей, принесла горе в дома мирных жителей и разрушение населенных пунктов. Казалось, нет среди военных будней место радости. Но народ, едино восставший против фашистских захватчиков, искал поддержки в стихах, песнях. Песня помогала работать, претерпевать трудности, держаться в эти нелегкие годы, помогали не потерять человечность, веру, а также быть уверенными в том, что наши солдаты, войны всегда защитят нашу землю от захватчиков.

Песню «Три танкиста» исполняет 5 г класс.

Кто сказал, что надо бросить песню на войне?

После боя сердце просит музыки вдвойне!

Конкурс «караоке» (чья команда поет дружнее, начисляется по 1 баллу)







6 классы.

Июнь. Россия. Воскресенье.
Рассвет в объятьях тишины.
Осталось хрупкое мгновенье
До первых выстрелов войны.

Через секунду мир взорвётся,
Смерть поведёт парад-алле,
И навсегда погаснет солнце
Для миллионов на земле.

Выступление 8 в класса «Реквием»



Человек не выбирает время, в котором он живет. Но он решает, как ему действовать. Сознательный выбор многих людей встать на защиту своей Родины позволил выиграть войну и пройти с нехитрым скарбом по огромной территории бесконечное количество километров…Эх, дороги….дороги войны: идет солдат, без устали, пылит, сбивает сапоги, но знает, что дойдет, защитит…если не он, то другие, такие же как он…Вера, бесконечная вера и самоотверженность помогали «прошагать» пол-Европы.

Песню о «дорогах войны» исполняет 6 а класс.



Годы войны объединили всех: войнов- освободителей земли русской и тружеников тыла. Заводы нашей страны выпускали разную боевую технику для того, чтобы приблизить час Победы нашей армии. Наш город не исключение. Пермские оборонные предприятия переведены на массовое производство системы полевой артиллерии «Катюша». С заводов нашего города уже в октябре 1941 года отправилась на фронт эта техника, - одно из величайших оружий Второй мировой войны. Это оружие молниеносно било врага и многие называли его по-разному «пушка- подружка», « фронтовая сестра», « адская мясорубка», «Раиса Сергеевна», но прижилось все же милое и ставшее родным имя «Катюша»5 е исполняет песню «Катюша»

Песню «Катюша» исполняют 6 б класс и 6 в

1418 дней и ночей бушевал огонь войны, убивая людей и уничтожая все, что было создано трудом. Нет семьи, которой не коснулась бы война. Даже теперь, спустя столько лет, в наших сердцах не угасает память об этом событии. Память- это то, что человек может и должен пронести через годы. В наших силах не забывать о цене той войны и стараться делать так, чтобы подобное не повторилось. Память о войне- это память о наших предках, их подвигах на фронте и в тылу, их героизме.

О нас сегодняшних и о нашем славном историческом прошлом поет 6 г класс.

Война закончена, но наша армия не дремлет..

Если с воздуха прорвется

Не дай бог какой-то враг,

Его встретит авиация, уничтожив в пух и прах.

На море тоже все надежно, ВМФ наш лучше всех,

С корабля противник залпом будет поражен в момент.

Артиллерия, пехота, инженерные, спецназ

Нас надежно охраняют каждый день и каждый час!

Песню о солдатах, которые охраняют нашу мирную жизнь исполняет 6 д класс.

Конкурс «караоке» (чья команда поет дружнее, начисляется по 1 баллу)

7- ые классы



Июнь. Россия. Воскресенье.
Рассвет в объятьях тишины.
Осталось хрупкое мгновенье
До первых выстрелов войны.

Через секунду мир взорвётся,
Смерть поведёт парад-алле,
И навсегда погаснет солнце
Для миллионов на земле.

Выступление 8 в класса «Реквием»

Надели гимнастёрки и шинели
Вчерашние мальчишки – цвет страны.
Девчонки на прощанье песни пели,
Желали выжить в грозный час войны.

Война, как ком, катилась по дорогам,
Неся разруху, голод, смерть и боль.
Осталось их в живых совсем немного,
Принявших первый, самый страшный бой!

О трудных, порой невыполнимых задачах, которые были поставлены для войнов нашей армии исполняет песню «Десятого десантного» 7 а класс

Выступление 7 а класса

Петр Нестеров, Валерий Чкалов, Анвар Гаттаулин…Именами прославленных летчиков названы улицы нашего города.

А в годы войны всем противоборствующим сторонам стало ясно- одной из главных составляющих этой войны станет противостояние в небе.

Авиация воевала для того, чтобы подавить огневую мощь противника в небе и на земле. Авиация во многом обеспечила перелом в ходе Великой Отечественной войны.



Если с воздуха прорвется

Не дай бог какой-то враг,

Его встретит авиация, уничтожив в пух и прах.

« Марш авиаторов» исполнят учащиеся 7 д класса

На войне гибли все, не зависимо от званий. И тяжело было на фронте молодому необстрелянному лейтенанту, чей взвод шел в атаку, и для генерала, командующего армией, от действий которого зависел успех или провал операции, а также жизни бойцов. Самой проклятой должностью была командир батальона. Именно комбаты поднимали в атаку суровым приказом : «Веред, за мной!» и шли впереди навстречу смертоносному огню. Именно по ним нещадно лупили немцы. Комбат всегда на передовой, всегда под пулями. Комбат должен был выполнить порой невозможное: взять под ураганным огнем позицию противника. Именно командиры батальонов внесли огромный вклад в Победу.

Песню про Комбата исполняет 7 б класс

1418 дней и ночей бушевал огонь войны, убивая людей и уничтожая все, что было создано трудом. Нет семьи, которой не коснулась бы война. Даже теперь, спустя столько лет, в наших сердцах не угасает память об этом событии. Память- это то, что человек может и должен пронести через годы. В наших силах не забывать о цене той войны и стараться делать так, чтобы подобное не повторилось. Память о войне- это память о наших предках, их подвигах на фронте и в тылу, их героизме.

О нас сегодняшних и о нашем славном историческом прошлом поет 7 г класс.

Конкурс «караоке» (чья команда поет дружнее, начисляется по 1 баллу)

Старшеклассники (8,10 классы)



Июнь. Россия. Воскресенье.
Рассвет в объятьях тишины.
Осталось хрупкое мгновенье
До первых выстрелов войны.

Через секунду мир взорвётся,
Смерть поведёт парад-алле,
И навсегда погаснет солнце
Для миллионов на земле.

Выступление 8 в класса «Реквием»

Надели гимнастёрки и шинели
Вчерашние мальчишки – цвет страны.
Девчонки на прощанье песни пели,
Желали выжить в грозный час войны.

Война, как ком, катилась по дорогам,
Неся разруху, голод, смерть и боль.
Осталось их в живых совсем немного,
Принявших первый, самый страшный бой!

О трудных, порой невыполнимых задачах, которые были поставлены для войнов нашей армии исполняет песню «Десятого десантного» 8е класс



Нет, наверное, ни одного дома, в котором бы не проводили на фронт своего солдата. При расставании с близкими плакали все. Сердце щемило у каждого. Но ушедшие солдаты знали, что дома тх будут ждать…»всем смертям назло»- и эта вера согревал душу, помогали идти к победе. Песня «Синий платочек» была написана задолго до войны, но в годы войны текст претерпел изменения, и эта песня попала на фронт с первыми добровольцами Красной арии. Эта композиция напоминала солдатам о мирном времени, о том, что где-то на родине ждут их возвращения, и побуждала пулеметчика «строчить за синий платочек»- за все то, что осталось: твой город, дом, деревце возле него и, конечно, за всех близких, которые ждут.

Песню «Синий платочек» исполняет 8 а класс



Человек не выбирает время, в котором он живет. Но он решает, как ему действовать. Сознательный выбор многих людей встать на защиту своей Родины позволил выиграть войну и пройти с нехитрым скарбом по огромной территории бесконечное количество километров…Эх, дороги….дороги войны: идет солдат, без устали, пылит, сбивает сапоги, но знает, что дойдет, защитит…если не он, то другие, такие же как он…И вот сядет после трудного боя, и впервые услышит тишину….нет взрывов, нет пулеметной очереди….и он знает, что это не надолго…, но все же…этим мгновением можно насладиться, ведь «зори же тихие –тихие»

Песню «А зори здесь тихие» исполняют 10 а класс, 8 в



1418 дней и ночей бушевал огонь войны, убивая людей и уничтожая все, что было создано трудом. Нет семьи, которой не коснулась бы война. Даже теперь, спустя столько лет, в наших сердцах не угасает память об этом событии. Память- это то, что человек может и должен пронести через годы. В наших силах не забывать о цене той войны и стараться делать так, чтобы подобное не повторилось. Память о войне- это память о наших предках, их подвигах на фронте и в тылу, их героизме.

О нас сегодняшних и о нашем славном историческом прошлом поет 10 б класс.



Война закончена, но наша армия не дремлет..

Если с воздуха прорвется

Не дай бог какой-то враг,

Его встретит авиация, уничтожив в пух и прах.

На море тоже все надежно, ВМФ наш лучше всех,

С корабля противник залпом будет поражен в момент.

Артиллерия, пехота, инженерные, спецназ

Нас надежно охраняют каждый день и каждый час!

Песню о солдатах, которые охраняют нашу мирную жизнь исполняет 8 г класс.

История России полна событиями, повлиявшими на развитие не только нашего народа. В нашей стране было все: дворцовые перевороты, революции, войны, великие потрясения и великие достижения.

Как только на пути России появляются трудности, ее народ объединяется, чтобы им противостоять им и бороться с ними. Ее сила в традициях, в менталитете, в высокой духовности.

С верой, надеждой и уверенностью в высокую миссию нашей страны 8 б исполняет песню «Вперед, Россия»

Во время подсчетов голосов для всех участников сегодняшней дружеской музыкальной битвы музыкальный подарок от…



Опубликовано


Комментарии (2)

Куликова Ирина Геннадьевна, 04.05.22 в 12:08 1Ответить Пожаловаться
Коллега, не разобралась - здесь 4 мероприятия или это в рамках одного? Тогда не слишком оправдано повторение фрагментов. Внесите ясность, пожалуйста

Отредактировано 04-05-2022 12:08

Каюмова Юлия, 05.05.22 в 07:42 0Ответить Пожаловаться
Добрый день! Это один проект, но для разных параллелей классов (5,6,7,8 и 10), поэтому некоторые фрагменты совпадали в зависимости от той песни, которую выбирал класс для исполнения.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.