Метод «Вопрос-ответ»

15
0
Материал опубликован 29 July 2017 в группе

Прослушав ряд лекций по теме «Активные методы обучения», нужно было выполнить практическое задание – разработать свой метод. Хочу вам его представить.

Часть А

Описание самостоятельно разработанного активного метода обучения.

1.

Предмет, на котором использован метод

Математика

2.

Класс, в котором использован метод

4

3.

Этап образовательного мероприятия (урока)

Повторение

4.

Название метода

«Вопрос – ответ»

5.

Цели использования метода

Повторить таблицу умножения.

6.

Количество участников

7 (малокомплектная школа)

7.

Технология проведения

Дети встают в круг, в руках таблички. Игру начинает учитель. Он называет один пример на умножение или деление. Кто готов ответить поднимает табличку «Ответ готов». Среди всех учеников, которые подняли таблички, учитель называет того, который даст ответ.

1 Ученик, давший верный ответ, становится учителем. Игра продолжается.

2 Если дан неверный ответ, учитель выбирает другого ученика.

8.

Продолжительность проведения

3 минуты

9.

Предварительная подготовка (если требуется)

Сделать таблички с надписью «Ответ готов».

10.

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

1 Палочки – скручены из листа белой бумаги (длина 20 см)

2 Картонные прямоугольники (10 см на 15 см)

3 Напечатанная надпись «Ответ готов»

4 Клей

11.

Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

Метод используется в начале учебного года

12.

Автор метода и источник, где описан метод (если Вы сами разработали метод, указывается Ваши ФИО)

Собственная разработка

Часть Б выполняется педагогом в классе на уроке или другом образовательном мероприятии.

Часть В.

Анализ и оценка педагога апробации АМО на уроке (образовательном мероприятии).

1

Использовали ли Вы ранее АМО в образовательном процессе?

Использовала, чаще на внеклассных мероприятиях (смежные классы)

2

Какие сложности возникли при подготовке и проведении АМО для данного Практического задания?

Сложности не возникли, дети сами изготовили таблички и с удовольствием повторили таблицу умножения.

3

Какие положительные эффекты использования данных АМО Вы отметили?

Данный АМО понравился всем детям, а это бывает не всегда. Каждый старался быстрее поднять табличку, чтобы задать свой пример и побывать в роли учителя.

4

Как отреагировали обучающиеся на применение данных АМО?

АМО использую не в первый раз, обучаться играя мои дети любят. После данного АМО двое сделали вывод, что надо повторить таблицу умножения.

5

Какие ощущения Вы испытали от использования данных методов?

Играла вместе с детьми, чувствовала себя ребенком. Старалась быстрее поднять табличку, а мои ребятки проверяли мои знания. Убедилась, что почти все хорошо знают таблицу умножения, и это радует.

6

Будете ли Вы использовать АМО в дальнейшем в своей работе?

Обязательно, и с огромным удовольствием!

Часть Г.

Варианты реализации данной части практического задания:

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.