12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Викторовна Кузнецова30
Россия, Алтайский край, Барнаул
1

Методические рекомендации по работе с УМК Афанасьевой О.В, Михеевой И.В. «English VI» (для школ с углублённым изучением)

Методические рекомендации по работе с УМК Афанасьевой О.В ,Михеевой И.В. English VI (для школ с углубленным изучением )

Автор : Е.В.Кузнецова, учитель английского языка, ЧОУ «Гуляевская гимназия» города Барнаула, Алтайского края

Разработка выполняется на материале УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. English VI (для школ с углубленным изучением ). Было выбрано начало базового курса, unit 7 How much do we know about Britain? К документу прилагается презентация , в которую включены указанные ниже упражнения . За выполнение заданий предлагается начислять учащимся (или командам) баллы, которые превращаются в оценки после подведения итогов.

Актуальность

В самом начале раздела авторами учебника предлагается выполнить 3 упражнения, охватывающих очень большой объём фактического материала об истории страны, о настоящем, о столице. Этот материал изучался и в 4 и в 5 классе, и, уже ушёл в пассив, как и языковые средства, необходимые для решения задачи. Одним из минусов предложенных упражнений является то, что учащихся отсылают к учебникам 4 и 5 классов - Ex. 3 p. 79 Answer the following questions, if necessary consult Lessons 24-30 of your Student’s Book IV and Lessons 5,12-14 of your Student’s Book V. Но у учащихся на руках этих учебников нет. Следующее упражнение предлагает выбрать эксперта по Лондону и задать ему вопросы (предлагается 12!)Значит, очень долго активно работать будет только один человек, и как показывает практика, при пассивном слушании у остальных учащихся запрашиваемая информация на иностранном языке не активизируется. Наши рекомендации позволяют оживить работу с этими упражнениями, сделать процесс актуализации информации в памяти занимательным для каждого ученика. Соответственно, актуальность данной разработки в том, что она может быть полезна каждлму учителю, работающему по данному УМК.

Цель данной разработки – активизировать в речи учащихся страноведческий материал о Великобритании, изученный в 4 и5 классах.

Задачи

  • Предложить учащимся соответствующий фактический страноведческий материал для решения учебных задач

  • Организовать самостоятельное выполнение упражнений

Упражнение 1 (основывается на упр.2 стр 77 из учебника)Выполняться может в парах или группах , в зависимости от количества компьютеров в классе

Choose the right item

  1. The Union Jack is …

  1. the flag of the UK

  2. the flag of Scotland

  3. The flag of Wales

  4. The flag of England

  1. The British Prime Minister lives in

  1. 12 Whitehall

  2. 10 Downing Street

  3. 7 Russel Street

  4. 15 Oxford Street

  1. White hall is …

  1. a street leading from Trafalgar Square to the houses of Parliament

  2. a big hall in the center of London

  3. a white palace near Trafalgar

  4. the Place where the Queen lives in summer

  1. The Great Fire of London broke out in …

  1. 1066

  2. 1766

  3. 1106

  4. 1666

  1. Sir Christopher Wren built …

  1. Buckingham Palace

  2. Westminster Abby

  3. St.Paul’s Cathedral

  4. The Tower of London


 


 

  1. The National Gallery is in …

  1. Piccadilly Circus

  2. Parliament Square

  3. Trafalgar Square

  4. Leicester Square

  1. Westminster is the … center of London.

  1. cultural

  2. political

  3. business

  4. industrial

  1. Great Britain is separated from the continent by …

  1. the Pacific Ocean

  2. the Irish Sea

  3. the Bristol Channel

  4. the English Channel

  1. Britain’s population is more than … million people.

  1. 56

  2. 5,6

  3. 560

  4. 7

  1.  

  1. The Head of State in Britain is …

  1. the Prime minister

  2. the President

  3. the Queen

  4. the Speaker

Упражнение 2 (основывается на упр.2 стр.79) Answer the questions in Part I using the prompts from Part II (выполняется устно индивидуально - даётся время на обдумывание, затем учащиеся отвечают)

Part I

  1. When did the Romans come to England?

  2. What was the original name of the capital? How many people lived there by the ?tnd of the 1st century?

  3. When did the Romans finally leave Britain?

  4. When did William the Conqueror come to Britain? Why did he build the White Tower?

  5. Where did the Great Fire of London start? How long did it last? What caused it?

  6. What is the official name of the country now?

  7. What parts does Great Britain consist of and what are their capitals?

  8. What do we call the narrowest part of the English Channel?

  9. What does the Union Jack look like and what does it symbolize?

  10. What is the Commonwealth? What do you know about it?

  11. Who makes laws in the country?

Part II

  • 52 member states that are former colonies of the British Empire. Among them are Cananda, Australia. India, Pakistan, South Africa. The Head of it is The Queen of the UK

  • It first happened in 55 BC (Before Christ), the army was lead by Julius Ceasar, but they had to leave because of some other problems in the country

  • The United Kingdom of Great Britain and northern Islands

  • Londinium, about 60,000

  • It has a red cross on the white background, a white saltire and a red one (диагональный крест) on the blue background. They represent the flags of England, Scotland and Ireland, and together symbolize the union of all the parts of the United Kingdom.

  • The House of Commons, which is represented by 650 members in the British Parliament

  • England (London). Scotland (Edinburgh), Northern Ireland (Belfast), Wales (Cardiff)

  • The Legions left in 406 AD

  • Strait of Dover in English, La Manche in French

  • In 1666, 4 days, started from a bakery

  • In 1066, it served a fortress and a home for the King and his representatives

Упражнение 3 (основывается на упр 4 стр 79-80) Look at pictures and complete the sentences about the sights of London (выполняется индивидуально письменно в тетрадях)

The Tower of London used to be a …, now it is a … .

Londoners keep ravens in the Tower because …

The … is the geographical center of London.

The Queen lives in …

The clock on one of the towers of the Houses of Parliament is called …

The Poets’ Corner is in …


 

Презентация заканчивается слайдом Well done, ученики подсчитывают свои баллы, учитель выставляет оценки. Завершает работу с данной разработкой переход к подтеме Британские праздники и традиции, которая следует далее в разделе Let us read учебника.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.