29

Методическая разработка «Домашнее задание по истории с использованием социальной сети» (6–11 класс)

2
0
Материал опубликован 2 March 2020

Историческая страница социальной сети Инстаграм.

Актуальность темы. Всем современным детям знакома социальная сеть Инстаграм, многие ежедневно пролистывают ленту, разглядывают фото друзей, ставят лайки. Вся деятельность имеет лишь развлекательный интерес, направленный на чужую жизнь, которая чаще кажется интереснее своей. Так бесцельно проходят часы. Но использовать свою страничку в Инстаграме можно с пользой для учебы, можно выкладывать поты не только о себе, своей семье или о том, что происходило с вами на этой неделе. Можно делать в Инстаграме домашнее задание по истории. Детям становиться интересно, а значит процесс размышления запущен.

Цель моей разработки – показать, как использовать социальную сеть Инстаграм в учебном процессе.

Объектом является социальная сеть Инстаграм

Предметом – домашнее задание в виде опубликованного поста.

Итак, у меня и у моих учеников есть страница в Инстаграм. (Охватываем таким заданием учеников с 7 класса, так как они более восприимчивы к использованию социальных сетей). Мы изучили с ними тему, например, Культура эпохи Возрождения, прочитали, записали, посмотрели на иллюстрации, выделили сходства различия, подвели итоги. Сделали все как обычно, по ФГОС. И вот домашнее задание, описать любую картину представителя эпохи Возрождения, но не на листочке, а в Инстаграме.

Объясняю домашнюю работу:

Ребята, все вы умеете пользоваться социальной сетью Инстаграм, теперь представьте, что вы великий художник эпохи Возрожнения, вы создали шедевры, картину , и хотите рассуказать о не другим, хотите, чтобы ее заметили. Как вы можете это сделать?

Вы можете опубликовать ваше творение в новостную ленту Инстаграм, тогда о ней узнают все ваши подписчики. Но информация о картине должна быть правдоподобной, вы информацию найдете в интернете и опубликуете пост.

Требования к посту:

Выбрать любого представителя Эпохи Возрождения

Выбрать его работу

Дать краткое описание его труда

Указать геолокацию, то есть место, где была сделана работа

Указать тематические хештеги ###, чтобы вашу работу могли увидеть другие пользователи по тематическому поисковому запросу.

Подписаться на Инстаграм учителя, чтобы он видел пост



Выполнив шесть критериев, ученик получает «Отлично».

Итак, обычная рутинная работа по характеристике предмета культуры эпохи Возрождения превращается в поисковую деятельность, а возможность свою деятельность отразить в любимой популярной социальной сети увеличивает мотивацию учеников. Кроме того, факт того, что его пост с иллюстрацией и информацией будет виден всем, требует от ученика старательного выполнения. Все-таки одобрение и признание у сверстников стоит на первом месте, нежели чем порицание учителя. Но чтобы написать логически построенный текст, указать верно все факты и события, подобрать темы смежные с выбранной, нужно ее глубоко изучить.

В результате мы получаем пост в Инстаграме с характеристикой объекта культуры эпохи Возрождения, в комментарии под постом ученику ставим оценку.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации