12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пономарева Ильсия Раисовна716
Меня зовут Пономарева Ильсия Раисовна. Работаю учителем английского языка в МАОУ " Город дорог" г.Перми. Имею высшую квалификационную категорию.Мой педагогический стаж 20 лет. Преподаю английский язык во 2-11 классах.
Россия, Пермский край, Пермь
1

Доклад «Использование ресурсов видеохостинга Youtube на уроках английского языка»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Город Дорог»

 

Методическая разработка

«Использование ресурсов видеохостинга Youtube на уроках английского языка»



 

Учителя английского языка: Алексеева Людмила Владимировна

Каменских Анастасия Сергеевна

Пономарева Ильсия Раисовна

 

Пермь, 2021

Современные учащиеся предпочитают видеоконтент, потому что он интересен, доступен и актуален. YouTube – это популярнейший видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранение, доставку и показ видео, поэтому он является полезным ресурсом для учителя английского языка, который позволяет погрузить учащихся в условия неадаптированного английского языка. Создается эффект участия в реальной жизни страны изучаемого языка, что способствует изучению «живому» английскому языку.

Основной идеей разработки является знакомство учащихся с современным английским языком посредством просмотра видеофрагментов, что способствует повышению мотивации к изучению английского языка.

Отвечая принципам развивающего обучения, видео помогает также обучить всем 4 видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), формировать лингвистические способности (через языковые и речевые упражнения), создавать ситуации общения и обеспечивать непосредственное восприятие и изучении культуры, истории страны изучаемого языка. [2]

Работа с видеофрагментами также может быть использована для организации самостоятельной работы учащихся.

Выбор содержания видео зависит от интересов учащихся, данная методическая разработка создана с использованием аутентичных видеофрагментов из фильма «Гарри Поттер», интервью с британской писательницей Джоан Роулинг и видео урока канадского учителя под псевдонимом «Bob the Canadian».

В данной разработке раскрыта методика работы с видеофрагментами. Учащимся демонстрируются короткие видео длительностью 2-5 минут, и предлагается ряд упражнений, созданных учителями, для отработки лексических навыков и развития умений аудирования и говорения.

Методическая разработка может быть полезна учителям 7-11 классов.

Video 1. You can see is a link to a short clip from the movie “Harry Potter”. Study the words below, watch the video, answer the questions and translate the sentences from Russian into English. https://youtu.be/0Dj2kq5Neus

*Если ссылка не открылась, нужно ввести в поисковик запрос YouTube, открыть сайт, скопировать ссылку и вставить ее в строку поиска.

count - считать

On the count of three – на счет 3

cast a charm – наслать заклятие

disarm - обезоружить

get rid of – избавиться от

allow – разрешать позволять

Allow me!

Answer the questions

What scene is shown in the episode?

What characters are taking part in it?

What are Harry and Draco wearing?

Retell the events of the video.

Translate into English

Я хочу избавиться от одежды, которую я не ношу.

На счет 10 дети начали искать места, где они могли спрятаться.

Мои родители не разрешают мне ложиться спать поздно.

Курение не разрешено здесь.

Гарри обезоружил Драко.

Профессор выкрикнул заклинание, и огромная змея появилась на полу.


 

Video 2. Study the words below, look up the new ones. Then watch an interview with J.K. Rowling and answer the questions.

https://youtu.be/hGn5qrg8Ds4

*Если ссылка не открылась, нужно ввести в поисковик запрос YouTube, открыть сайт, скопировать ссылку и вставить ее в строку поиска.

wrap up

orphanage

cage

be caged

wire

be ashamed of

development

shine the light on the problem

poverty

psychological

improve

educate

goal

orphan

run out of options

literally

starve

remain

purpose

deal with

legacy

influence

fortune

Answer the questions below

Is J.K.Rowling going to write one more book about Harry Potter?

What is she focused on now?

What’s the name of it? Why did she choose this name?

What kind of problems does she want to bring to light?

How much money has she earned for Harry Potter books?

How many children live in orphanages globally?

What is her goal?


 

Video 3. Read and translate the words below, then watch a video “Truth and lies” and answer the questions. After that watch the video again and translate the words from Russian into English. https://youtu.be/tfzdKtghAF4

*Если ссылка не открылась, нужно ввести в поисковик запрос YouTube, открыть сайт, скопировать ссылку и вставить ее в строку поиска.

1.Let’s get started. – Давайте начнем!

2. bar n – амбар, сарай

3. help with some chores around the yard – помочь с работой во дворе

4. enjoyable - приятный

5. feed the cows - покормить коров

6. hide behind the tree – прятаться за деревьями

7. yell – кричать, вопить

8. jump out - выпрыгнуть

9. scare smb – напугать кого- то

10. scary – жуткий

11. scared - испуганный

12. in a couple of minutes – через пару минут

13. share a story- поделиться историей

14. encourage – поощрять, поддерживать

15. mean - подлый

Answer the questions

Who is an honest person?

Be ready to retell both stories that Bob the Canadian shared in the video.

Which story appeared to be true?

Do you always tell the truth or are you sometimes dishonest?

Translate the words from the video into English

лгать

говорить правду

честный

ложь

правда

нечестный

лгун, лгунья

выдумать

невинная ложь

выдумка, ложь

завираться, бесстыдно лгать

лгать, глядя в глаза

 

Список литературы

Гальскова Н.Д.,Тез Н.И. Теория обучения иностранным языкам.: Лингводидактика и методика: учебное пособие. М.:ACADEMIA, 2005, 336 с.

Каменецкая Н.П., Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка//Иностранные языки в школе, 2007.№8. – с.18

https://youtu.be/0Dj2kq5Neus

https://youtu.be/hGn5qrg8Ds4

https://youtu.be/tfzdKtghAF4


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.