12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Юлия543

Методическая разработка урока по теме: «Модальный глагол «Can»


Педагог: Карпенко Юлия Николаевна

Предмет: Английский язык

Класс: 2Тип урока: усвоения новых знаний.

Цель: Формирование грамматического навыка по теме: «Модальный глагол «Can»

Задачи:

Образовательные

1) изучить «Модальный глагол «Can»

2) формировать полноту, оперативность и прочность знаний

Развивающие

1) развивать лексические, навыки аудирования и говорения на английском языке;

2) развивать логическое мышление и личность учащихся.

Воспитательные

1) воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия;

2) воспитывать постоянный интереса к изучению английского языка.


Оборудование урока: мультимедийное оборудование, раздаточный материал, картинки.

Форма организации работы: групповая, фронтальная.

Технологии: личностно-ориентированные.

Методы: фронтальный, индивидуальные упражнения.

Межпредметные связи: музыка, русский язык.


Содержание урока


Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика


1. Организационный

этап

Приветствует учащихся (Hello, children.!

 (How are you today? Are you OK?)

Let’s start our English lesson.



Здороваются с учителем (Hello, )садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность  (I’m fine, thank you)


1.2

Фонетическая зарядка

Закрепляем и формируем навыки фонетики у детей. Работа над произношением звуков и слов (w, s, k r t)

Reapit after me/

Say Hello Say Good

Say Are there any lamps in the room?

Say Hello Say Good

Sing songs all together


Дети повторяют за педагогам звуки и слова


2.Постановка целей задач урока.

Мотивация учебной деятельности

Сегодня на нашем уроке мы будем изучать новую тему глагол Сan при помощи этого глагола мы можем рассказать, что кто-то умеет делать.



3.Актуалищзация знаний

Повторим пройденное на прошлом занятии правило – Простое будущее время Как образуется утвердительное предложение? Как образуется вопросительное и отрицательное предложения? Приведите примеры?

Ответы детей


4. Первичное усвоение новых знаний

глагол Сan показывает, что кто-то, что-то умеет делать.

1. В утвердительных предложениях

Глагол Сan стоит на 2 месте после подлежащего. Глагол Сan используется со всеми местоимениями.

I can swim

2. В вопросительных предложениях надо Сan поставить на первое место перед подлежащим.

Can I swim?

3. В отрицательных предложениях, надо после can поставить отрицательную частичку not.

I can not swim


4. Краткие ответы: Yes/No

В кратких ответах всегда стоят местоимения. Сначала стоят слова Yes или No, в зависимости от ответа. и глагол can

Can I swim? 1.Yes, I can

2. No, I can not

5. Краткая форма

can not- can’t


Дети записывают правило в тетрадь



5.Первичная проверка понимания

Посмотрите на картинке и скажите, кто что умеет делать на них


1.Ann can jump

2. Dad can drive


6. Физкультминутка

Повторяем за мной

Daddy Daddy where are you? Here I am. How are you?

Mummy Mummy where are you? Here I am.

How are you?

Sister Sister where are you? Here I am. How are you?

Brother Brother where are you? Here I am. How are you?

Baby Baby where are you? Here I am. How are you?


Дети повторяют за педагогом движения и поют песню


7. Первичное закрепление

Задания в раздаточном материале


1. Заполни пропуски (can или cant)

Toys… read.

My teacher … speak English.

Dogs … run and jump.

Frogs… climb the tree.

Birds…fly and sing.


2. Ответь правдиво на вопросы о себе и членах своей семьи.

Can you read?

Can your daddy read English books?

Can your mummy dance?

Can you fly?

Can your pet run?


3. Образуйте вопрос из утверждения.

Pam can dance like a ballerina.

Parrots can fly.

Fred and Ted can run.

His mum can sing like a bird.

Jim can read English books.



4. Образуйте отрицание из утверждения.

Lizzy can dance.

Her dad and mum can swim.

Monkeys can swing.

Teddy can jump like a frog.

She can run like a horse.



Дети выполняют задания















































8. Итоги. Домашнее задание.






- And now write down your homework for tomorrow. You have to learn the rule.

Дети записывают домашнее задание


9. Рефлексия



- What does There is/ There are» mean?

- Was the lesson interesting or uninteresting for you?

Good-bye children!

The lesson was interesting

-Урок был интересным или нет?


Good-bye!























4


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.