Методическая разработка контрольной работы по математике по теме «Иррациональные уравнения. Обобщение понятия степени»

0
0
Материал опубликован 25 April в группе

Методическая разработка контрольной работы по математике по теме «Иррациональные уравнения. Обобщение понятия степени» в группах 1 курса по специальности 54.01.20 Графический дизайнер



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Тема занятия: «Иррациональные уравнения. Обобщение понятия степени»

Предмет: Математика, 1 курс группа ГРД-24.23 по специальности 54.01.20 Графический дизайнер

Цель работы:  обобщить теоретические знания и  практические умения и навыки по решению иррациональных уравнений различной степени сложности с выбором определённого метода решения; обобщить понятие степени; выявить уровень умений, навыков и знаний учебного материала 

Задачи работы:

создать студентам ситуации  для развития сообразительности, внимания, памяти, коммуникативных и рефлексивных способностей; повышения мотивации и познавательных потребностей, самостоятельности и активности студентов;

содействовать развитию внимания, логического мышления, памяти, контроля и самооценки;

создать условия для воспитания целеустремлённости и настойчивости, нацеленности студентов на успех в учебной деятельности.

 Данная работа проводится для обучающихся СПО 1 курса в форме письменной контрольной работы на два варианта 

Инструкция для студентов по выполнению работы

На выполнение письменной работы по математике дается 1 пара (110 мин).

Работа представлена в двух вариантах. При этом задания №1-№3 имеют одинаковую сложность, а задания №4-№5 предназначены для студентов, имеющих способности и желание решать более трудные задачи.

Оформление работ учащимися традиционное – со всеми необходимыми вычислениями, преобразованиями, пояснениями и  обоснованиями.

Система оценивания:

Оценка «5» ставится за  три верно выполненных задания, оценка «4»  – за  два верно выполненных задания, оценка «3»  – за одно верно выполненное задание при условии некоторых продвижений в  решении еще одного. За верно выполненные задания №4 и №5 ставится дополнительная оценка «5». Но  решение принимает только преподаватель, преподающий данный предмет в данном классе, с учетом особенностей группы.

t1745579262aa.gif


ОТВЕТЫ:

Вариант 1

Вариант 2

1

а) 2; б) нет корней; в) 4

а) 5; б) нет корней; в) -6

2

t1745579262ab.gif

8

3

t1745579262ac.gif

1

4

t1745579262ad.gif

t1745579262ae.gif

5

(8;1)

(64;1)


Использованная литература: 

1) Башмаков М.И. Математика: Учебник / М.И.Башмаков – 2-е изд., стер. – Москва: КНОРУС, 2022.- 394с.- (Среднее профессиональное образование).

2) Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 11 кл. – М.: Просвещение, 2022.

3) Гусев В.А. Математика. Геометрия. Базовый уровень: 10—11 классы : учебник для среднего общего образования / В. А. Гусев, И. Б. Кожухов, А. А. Прокофьев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 281 с. — (Общеобразовательный цикл). 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.