Методическая разработка с раздаточным материалом по английскому языку для 6 класса по теме "Еда и напитки"
Методическая разработка урока “Food and Drink” для 6 класса
Тема урока: «Еда и напитки»
Предметы: английский язык
Автор: Матюкова Наталья Александровна, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Йошкар-Олы»
- отработать применение лексических единиц по теме
- закрепить грамматику: Употребление some, any, a lot of, much, many перед существительными.
Предметные:
- развить и активизировать употребление лексических навыков по теме «Еда и напитки»;
- развитие монологической и диалогической речи;
- формирование у учащихся потребности изучения английского языка.
Метапредметные:
- развитие коммуникативной компетенции и умений владеть с окружающими;
- развитие умений нацеливать себя на выполнение поставленных задач;
- развитие умений использовать речевые средства и планировать свое речевое поведение;
- развитие памяти, мышления, внимания и наблюдательности.
Личностные:
- воспитывать стремление к развитие собственной речи на английском языке;
- развитие умений работать в парах, группах, самостоятельно.
Методический замысел урока: активизировать употребление лексических навыков по теме «Еда и напитки», умение составлять диалог и умение употреблять употребление наречий.
Необходимое оборудование: доска, проектор, компьютер с доступом к интернету, наглядный материал к уроку.
План урока (урок рассчитан на 40 мин):
Этап | Описание этапа | Тайминг | ||
1. Организационный момент | Приветствие
| 2 мин. | ||
2. Этап постановки целей урока и мотивации | Цель: поставить познавательную задачу.
| 10 мин. | ||
3. Основной этап: активизация изученной лексики по теме «Еда и напитки»;
|
| 16 мин. | ||
4. Физкульт-минутка | Смена вида деятельности для снятия напряжения. - Let’s do exercises for our eyes. Let’s blink for a minute and then rotate you head for 30 seconds. (Ребята моргают глазками в течение минуты, а затем крутят головой в течении 30 сек.) https://www.youtube.com/watch?v=QQ3ki1dCcnw | 2 мин. | ||
5. Развитие грамматических навыков. | Учитель объясняет новый грамматический материал, использую сайт учи ру и затем выполняют упражнение после правила по раздаточному материалу см приложение 1
| 4 мин. | ||
6. Рефлексия | Подведение итогов урока, заключение о поставленных целях.
| 4 мин. | ||
6. Домашнее задание и выставление оценок за работу на уроке. | - Your homework for the next lesson is ex.7 p.87. You should read the text, answer the questions and be ready to tell class about it. - The marks for the lesson … (Учитель объясняет выполнение домашнего задание и выставляет оценки за урок) | 2 мин. |
Приложение 1
Complete with a/an or some V1 1. _____ milk 2. _____ orange juice 3. _____ carrot 4. _____ cakes 5. _____ bread 6. _____ ice cream 7. _____ lemons 8. _____ tomato 9. _____ jam | Complete with a/an or some V2 1. _____ coffee 2. _____ apple juice 3. _____ banana 4. _____ cheese 5. _____ chocolate 6. _____ onion (лук) 7. _____ orange 8. _____ potato 9. _____ eggs | |
Complete with a/an or some V1 1. _____ milk 2. _____ orange juice 3. _____ carrot 4. _____ cakes 5. _____ bread 6. _____ ice cream 7. _____ lemons 8. _____ tomato 9. _____ jam | Complete with a/an or some V2 1. _____ coffee 2. _____ apple juice 3. _____ banana 4. _____ cheese 5. _____ chocolate 6. _____ onion (лук) 7. _____ orange 8. _____ potato 9. _____ eggs | |
Complete with a/an or some V1 1. _____ milk 2. _____ orange juice 3. _____ carrot 4. _____ cakes 5. _____ bread 6. _____ ice cream 7. _____ lemons 8. _____ tomato 9. _____ jam | Complete with a/an or some V2 1. _____ coffee 2. _____ apple juice 3. _____ banana 4. _____ cheese 5. _____ chocolate 6. _____ onion (лук) 7. _____ orange 8. _____ potato 9. _____ eggs | |
Complete with a/an or some V1 1. _____ milk 2. _____ orange juice 3. _____ carrot 4. _____ cakes 5. _____ bread 6. _____ ice cream 7. _____ lemons 8. _____ tomato 9. _____ jam | Complete with a/an or some V2 1. _____ coffee 2. _____ apple juice 3. _____ banana 4. _____ cheese 5. _____ chocolate 6. _____ onion (лук) 7. _____ orange 8. _____ potato 9. _____ eggs | |
Complete with a/an or some V1 1. _____ milk 2. _____ orange juice 3. _____ carrot 4. _____ cakes 5. _____ bread 6. _____ ice cream 7. _____ lemons 8. _____ tomato 9. _____ jam | Complete with a/an or some V2 1. _____ coffee 2. _____ apple juice 3. _____ banana 4. _____ cheese 5. _____ chocolate 6. _____ onion (лук) 7. _____ orange 8. _____ potato 9. _____ eggs | |
Complete with a/an or some V1 1. _____ milk 2. _____ orange juice 3. _____ carrot 4. _____ cakes 5. _____ bread 6. _____ ice cream 7. _____ lemons 8. _____ tomato 9. _____ jam | Complete with a/an or some V2 1. _____ coffee 2. _____ apple juice 3. _____ banana 4. _____ cheese 5. _____ chocolate 6. _____ onion (лук) 7. _____ orange 8. _____ potato 9. _____ eggs | |
Complete with a/an or some V1 1. _____ milk 2. _____ orange juice 3. _____ carrot 4. _____ cakes 5. _____ bread 6. _____ ice cream 7. _____ lemons 8. _____ tomato 9. _____ jam | Complete with a/an or some V2 1. _____ coffee 2. _____ apple juice 3. _____ banana 4. _____ cheese 5. _____ chocolate 6. _____ onion (лук) 7. _____ orange 8. _____ potato 9. _____ eggs | |
Complete with a/an or some V1 1. _____ milk 2. _____ orange juice 3. _____ carrot 4. _____ cakes 5. _____ bread 6. _____ ice cream 7. _____ lemons 8. _____ tomato 9. _____ jam | Complete with a/an or some V2 1. _____ coffee 2. _____ apple juice 3. _____ banana 4. _____ cheese 5. _____ chocolate 6. _____ onion (лук) 7. _____ orange 8. _____ potato 9. _____ eggs | |