Методическая разработка с раздаточным материалом по английскому языку для 6 класса по теме "Еда и напитки"

1
0
Материал опубликован 3 May

Методическая разработка урока “Food and Drink” для 6 класса

Тема урока: «Еда и напитки»

Предметы: английский язык

Автор: Матюкова Наталья Александровна, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Йошкар-Олы»

Образовательные результаты:

- отработать применение лексических единиц по теме

- закрепить грамматику: Употребление some, any, a lot of, much, many перед существительными.

Цели урока:

Предметные:

- развить и активизировать употребление лексических навыков по теме «Еда и напитки»;

- развитие монологической и диалогической речи;

- формирование у учащихся потребности изучения английского языка.

Метапредметные:

- развитие коммуникативной компетенции и умений владеть с окружающими;

- развитие умений нацеливать себя на выполнение поставленных задач;

- развитие умений использовать речевые средства и планировать свое речевое поведение;

- развитие памяти, мышления, внимания и наблюдательности.

Личностные:

- воспитывать стремление к развитие собственной речи на английском языке;

- развитие умений работать в парах, группах, самостоятельно.

Методический замысел урока: активизировать употребление лексических навыков по теме «Еда и напитки», умение составлять диалог и умение употреблять употребление наречий.

Необходимое оборудование: доска, проектор, компьютер с доступом к интернету, наглядный материал к уроку.

План урока (урок рассчитан на 40 мин):


Этап

Описание этапа

Тайминг

1. Организационный момент

Приветствие

деятельность учителя:

-Good morning, pupils.

- I’m glad to see you.

-Sit down, please.


деятельность ученика:

- Good afternoon.

- We are glad to see you too.



2 мин.

2. Этап постановки целей урока и мотивации

Цель: поставить познавательную задачу.

деятельность учителя:

(На проектор выведена фотография семейного ужина)

t1714769345aa.jpg

Look at the screen, and answer my questions:

-What can you see at the table?

- What are the people doing?

- What are we going to speak about?



- You are right. Today we’ll speak about different types of food and drink. Also, we’ll practice countable and uncountable nouns.

деятельность ученика:












- We can see meat, salad, fruit, chicken etc.


- They are having a lunch.

- We are going to speak about food and drinks.





















10 мин.

3. Основной этап:

активизация изученной лексики по теме «Еда и напитки»;

деятельность учителя:

- Look at the pictures. What is it?

(Учитель демонстрирует картинки по теме еда и напитки, учащиеся должны назвать, что это).

- Let’s divide the words into four groups: fruit, vegetables, dairy, drinks and make up some questions, such as -Do you like fish? – Yes, it’s delicious/ No, it’s horrible.

(Дети разделяются слова на 4 группы, тот кто берет картинку, составляет вопрос и задает его однокласснику).

- Let’s speak about countable and uncountable nouns

(Учитель объясняет правило, используя интернет ресурсы, затем дети выполняют упражнение 2 страница 86 учебника)



деятельность ученика:

- It is an apple

- It is a banana.







- This is an apple. It’s a fruit. Misha, do you like apples?

- Yes, it’s delicious.
















- Apples are countable nouns.

- Water is uncountable noun.
















16 мин.

4. Физкульт-минутка

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

- Let’s do exercises for our eyes. Let’s blink for a minute and then rotate you head for 30 seconds.

(Ребята моргают глазками в течение минуты, а затем крутят головой в течении 30 сек.)

https://www.youtube.com/watch?v=QQ3ki1dCcnw



2 мин.

5. Развитие грамматических навыков.

Учитель объясняет новый грамматический материал, использую сайт учи ру

и затем выполняют упражнение после правила по раздаточному материалу см приложение 1

деятельность учителя:


- Look at the screen. Let’s read the rules and do some exercises.




деятельность ученика:


-Is there any milk?

-Yes, there’s some milk.


-Is there any sugar?

-Not much.










4 мин.

6. Рефлексия

Подведение итогов урока, заключение о поставленных целях.

деятельность учителя:


-Thank you very much for your work.

- Did you like the lesson?

- Did you know anything new?

What have you learnt today?



деятельность ученика:


Ученики высказываются о проделанной работе, выражают свою точку зрения, на листках самооценки отмечают, понравился ли им урок или нет.








4 мин.

6. Домашнее задание и выставление оценок за работу на уроке.

- Your homework for the next lesson is ex.7 p.87. You should read the text, answer the questions and be ready to tell class about it.

- The marks for the lesson …

(Учитель объясняет выполнение домашнего задание и выставляет оценки за урок)

2 мин.


Приложение 1

Complete with a/an or some V1

1. _____ milk

2. _____ orange juice

3. _____ carrot

4. _____ cakes

5. _____ bread

6. _____ ice cream

7. _____ lemons

8. _____ tomato

9. _____ jam


Complete with a/an or some V2

1. _____ coffee

2. _____ apple juice

3. _____ banana

4. _____ cheese

5. _____ chocolate

6. _____ onion (лук)

7. _____ orange

8. _____ potato

9. _____ eggs


Complete with a/an or some V1

1. _____ milk

2. _____ orange juice

3. _____ carrot

4. _____ cakes

5. _____ bread

6. _____ ice cream

7. _____ lemons

8. _____ tomato

9. _____ jam


Complete with a/an or some V2

1. _____ coffee

2. _____ apple juice

3. _____ banana

4. _____ cheese

5. _____ chocolate

6. _____ onion (лук)

7. _____ orange

8. _____ potato

9. _____ eggs


Complete with a/an or some V1

1. _____ milk

2. _____ orange juice

3. _____ carrot

4. _____ cakes

5. _____ bread

6. _____ ice cream

7. _____ lemons

8. _____ tomato

9. _____ jam


Complete with a/an or some V2

1. _____ coffee

2. _____ apple juice

3. _____ banana

4. _____ cheese

5. _____ chocolate

6. _____ onion (лук)

7. _____ orange

8. _____ potato

9. _____ eggs


Complete with a/an or some V1

1. _____ milk

2. _____ orange juice

3. _____ carrot

4. _____ cakes

5. _____ bread

6. _____ ice cream

7. _____ lemons

8. _____ tomato

9. _____ jam


Complete with a/an or some V2

1. _____ coffee

2. _____ apple juice

3. _____ banana

4. _____ cheese

5. _____ chocolate

6. _____ onion (лук)

7. _____ orange

8. _____ potato

9. _____ eggs


Complete with a/an or some V1

1. _____ milk

2. _____ orange juice

3. _____ carrot

4. _____ cakes

5. _____ bread

6. _____ ice cream

7. _____ lemons

8. _____ tomato

9. _____ jam


Complete with a/an or some V2

1. _____ coffee

2. _____ apple juice

3. _____ banana

4. _____ cheese

5. _____ chocolate

6. _____ onion (лук)

7. _____ orange

8. _____ potato

9. _____ eggs


Complete with a/an or some V1

1. _____ milk

2. _____ orange juice

3. _____ carrot

4. _____ cakes

5. _____ bread

6. _____ ice cream

7. _____ lemons

8. _____ tomato

9. _____ jam


Complete with a/an or some V2

1. _____ coffee

2. _____ apple juice

3. _____ banana

4. _____ cheese

5. _____ chocolate

6. _____ onion (лук)

7. _____ orange

8. _____ potato

9. _____ eggs


Complete with a/an or some V1

1. _____ milk

2. _____ orange juice

3. _____ carrot

4. _____ cakes

5. _____ bread

6. _____ ice cream

7. _____ lemons

8. _____ tomato

9. _____ jam


Complete with a/an or some V2

1. _____ coffee

2. _____ apple juice

3. _____ banana

4. _____ cheese

5. _____ chocolate

6. _____ onion (лук)

7. _____ orange

8. _____ potato

9. _____ eggs


Complete with a/an or some V1

1. _____ milk

2. _____ orange juice

3. _____ carrot

4. _____ cakes

5. _____ bread

6. _____ ice cream

7. _____ lemons

8. _____ tomato

9. _____ jam


Complete with a/an or some V2

1. _____ coffee

2. _____ apple juice

3. _____ banana

4. _____ cheese

5. _____ chocolate

6. _____ onion (лук)

7. _____ orange

8. _____ potato

9. _____ eggs



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.