12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана Маратовна29
Россия, Башкирская респ., Кигинский район
0

Тема и номер урока в теме «Еда и напитки», 9 модуль Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко «Английский в фокусе» ("Spotlight 6") для 6 кл.

РАЗРАБОТКА УРОКА



ФИО

Ганиева Светлана Маратовна

Место работы

МОБУ ООШ с. Ибраево МР Кигинский район РБ

Должность

Учитель английского и немецкого языков

Предмет

Английский язык

Класс

6 «А»

Тема и номер урока в теме

«Еда и напитки», 9 модуль



Базовый учебник

Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко «Английский в фокусе» ("Spotlight 6") для 6 классов общеобразовательных учреждений.





Цель урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напитки»; воспитывать  стремление к продуктивной совместной работе через познание нового.

Задачи:

Обучающие:

- повторение ранее изученной и введение новой лексики по теме «Еда, напитки»;

использование тематической лексики в диалогической речи;

обобщение правил и освоение в речи употребления исчисляемых/неисчисляемых существительных с неопределенными местоимениями и местоименными прилагательными some/any, much/many, (a) few/(a) little.

Развивающие:

- развитие умений классифицировать существительные, обозначающие продукты питания, распознавать интернациональные слова;

- развитие умений воспринимать на слух информацию с опорой на контекст;

Воспитательные:

- воспитывать культуру питания для ведения здорового образа жизни и стремления питаться здоровой пищей;

- воспитывать уважение к традициям национальной кухни разных стран мира.

Тип урока: усвоение новых знаний

Формы работы учащихся: коллективная, индивидуальная, групповая;

Методы обучения: работа с учебником, сравнительно-сопоставительный анализ, наблюдение, исследовательская работа.

Обеспечение урока:

Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, / [Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс]-2-е изд.Москва: ExpressPublishing, Просвещение, 2010.

Ведение урока:


1.Организационный момент. 2мин.

Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. How are you?

Who is on duty today? What is the date today? Who is absent today?

What is the weather today?


2.  Фонетическая зарядка. 2 мин.

Let’s start our lesson with the phonetic drill.

[tchocolate, sandwich, chicken, chips, cheese

[d3] jugjarjuice, jelly, jam, vegetables

[shape, fish, dish, sugar, sure, bush

3. Определение темы урока: 2 мин.

Look at the blackboard!

What is it? Egg, milk, bread, butter, cake, salad, sweet, cheese, meat, pie, orange? (Ученики высказывают свои предположения)

That’s right. Today we are speaking about food. Сегодня мы говорим о еде.

Also we’ll practice countable and uncountable nouns and quantifiers.


II. Основной этап.

Let’s start with the vocabulary. You know a lot of words expressing types of food and drink. Let’s remember them and do some exercises in your book. Ex.1,p. 86:

а) Listen, repeat and fill in the missing letters.

b) Choose items from the picture and act out exchanges in pairs as in the example.

A: Do you like fish?

B: Yes, it’s delicious. / No, it’s horrible.


2. Guess , what's it? Догадайтесь, что это?

1) It’s a drink. It’s black. It’s not tea. We can drink it with milk. (I think it' s..... coffee .)

2) It is the name of fruit and it is a colour. (I think it' s..... an orange .)

3) You smile when you name it. The mouse likes it very much. (I think it' s..... cheese .)

Слова пишем на доске, показываем картинки или используем слайды.


3. T: Look at Ann’s shopping basket in Ex.4. Ann bought some food. What did she buy?

Ann bought a bottle of olive oil.

Ann bought a carton of milk. Etc.

Слова написаны на доске:

Bottle, carton, box, packet, loaf, bag, bar, jar, kilo, piece.


Учитель произносит слова, учащиеся правильно повторяют вслух несколько раз.

Дифференциация: придумайте словосочетания с новыми словами, синонимы, антонимы, ответьте на вопросы типа “нравится\не нравится”

4. Физкультминутка

I think that it’s time to have a break! Work in groups:

Task for the first group:

1. It’s a crossword for you. Find out as many words concerning food as you can.

2. Task for the second group: подобрать русские эквиваленты англ. пословицам и поговоркам.

An apple a day keeps the doctor away. (Кушай по яблоку в день и доктор не понадобится.)

Good talk saves the food. (Хороший разговор сохраняет еду.)

Man does not live by bread alone. (Не хлебом единым жив человек.)

Never fry a fish till it's caught. (Не дели шкуру неубитого медведя.)

You can't eat your cake and have it. (Один пирог два раза не съешь).



3. Грамматика.

1. Countable and Uncountable nouns. (Исчисляемые и неисчисляемые существительные)

Look at the blackboard!

This is one apple, these are many apples. That is one banana, those are many bananas. I can count apples and bananas. But I can’t count water, milk, sugar. For apples and bananas I take “many”, for water, milk and sugar – “much” (Если можно посчитать предметы – использую слово “many”, если нельзя – “much”.)

Now I want you to divide food on countable and uncountable. Let’s do the following exercise, please! Do the exercise (упр.3, стр.86 учебник)

Учащиеся делятся на две команды, записывают на доске исчисляемые и неисчисляемые существительные (можно советоваться, пользоваться словарями, переводчиками)

Дифференциация: составьте словосочетания, вопросы типа “что ты ел вчера/на праздник”, “нравится\не нравится” и др.


2. Отработка навыков чтения, письма и говорения: 5мин

Чтение текста.

Now we are going to read the text.

Выполнение упражнений после текста.

Do some exercises after the text.

Выделение главной мысли текста.

What is the main idea in this text?

Do the exercise (упр.7 стр.87 учебник)

Выполнение упражнения в рабочей тетради. Можно одному (или нескольким учащимся) писать на доске, можно сделать 2-3 минуты самостоятельно и проверить устно.

Now it’s your turn! Tell us about your favourite food.

(Опираясь на предложенные конструкции, ребята рассказывают о традициях в еде в своей респубдике:

Bashkort people usually have tea three times a day. Some old men and women have tea four or five times a day. The Bashkorts like to have tea with milk and honey.).



III этап.

Завершающий этап.

1. Домашнее задание

Your homework is Ex.9, p.87. Think of your favourite dish and make a shopping list.

2. Рефлексия.

Подведение итогов урока

Dear boys and girls!

Thank you very much for your work.

Did you like the lesson?

Did you know anything new?

What have you learnt today?

Now we can speak about different types of food and drink, containers and quantities.

(Учитель раздаёт листы самооценки, которые ребята заполняют)

Thank you for your work, the marks for the lesson are …

The lesson is over. Goodbye, students.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.