Методическая разработка среза знаний по ПМ.02 «Изготовление лекал» по теме: «Моделирование швейного изделия» по профессии 12156 «Закройщик»

3
0
Материал опубликован 13 February 2022

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46)








Методическая разработка

среза знаний  по ПМ.02 «Изготовление лекал»

по теме:

« МОДЕЛИРОВАНИЕ ШВЕЙНОГО ИЗДЕЛИЯ»

по профессии 12156 «Закройщик»













2021г.

1вариант

1.  Моделирование –

2.Перечислите мерки, необходимые для построения чертежа юбки.

Ст, С6, Дю 

Дст, Сг, Сб

 Ст, Сб, Дн

3.  Выполните описание юбки:


http://images.myshared.ru/25/1280245/slide_11.jpg

 

    4.  Выбери способ моделирования:

http://vykroika.kiev.ua/wp-content/uploads/2013/05/11.jpg        http://vykroika.kiev.ua/wp-content/uploads/2013/05/11.jpg       http://images.myshared.ru/25/1280245/slide_11.jpg


http://st.stranamam.ru/data/cache/2013aug/30/22/9294266_15303nothumb500.jpg


5. Укажите на лекале все конструктивные линии юбки.

http://pandia.ru/text/77/464/images/image004_81.jpg

6.Назови  способ моделирования юбки


https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/111e/000ba9dd-5ccc15ce/img7.jpg


                                         

      

                                        2вариант

1.Конструирование  -


2.Выбери слова, относящиеся к теме «Изготовление юбки».

вытачка, пояс, заднее полотнище

 карман, вытачка, кокетка

нагрудник, пояс, карман

        

3.Описание юбки:


                                        http://images.myshared.ru/4/76796/slide_1.jpg

       4. Выбери способ моделирования:

image-20220213105742-1.png http://st.stranamam.ru/data/cache/2016may/25/17/19675307_95968.jpg  image-20220213105742-2.png  http://heaclub.ru/tim/4d77e74d0da4946b1184d05933a83418/kak-samoi-sshit-dlinnuyu-krasivuyu-yubku-dlya-posesheniya-hrama-cerkvi-svoimi-rukami-foto.jpg

          

                


5. Укажите на лекале все конструктивные линии юбки.

http://pandia.ru/text/77/464/images/image004_81.jpg

6. Назови  способы моделирования юбок;

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/111e/000ba9dd-5ccc15ce/img13.jpg

   

                    

3 вариант


1.Силуэт-


2.Перечислите мерки, необходимые для построения чертежа юбки.

Ст, С6, Дю

Дст, Сг, Сб

 Ст, Сб, Дн


3.Описание юбки:


https://myslide.ru/documents_3/a3a82802601abfc6144cfe66918a9258/img16.jpg

4.Выбери способ моделирования:

image-20220213105742-3.pngimage-20220213105742-4.pnghttps://ds02.infourok.ru/uploads/ex/01fe/000852e5-70739ebd/hello_html_4a843c78.jpghttps://ds02.infourok.ru/uploads/ex/01fe/000852e5-70739ebd/hello_html_4a843c78.jpg

      

   



5. Укажите на лекале все конструктивные линии юбки.

http://pandia.ru/text/77/464/images/image004_81.jpg

6.  Назови  способы моделирования юбок;

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/111e/000ba9dd-5ccc15ce/img12.jpg

                                                       

                           4 вариант

1.Эскиз, фасон – это


2.По силуэту юбки бывают

прямые, клиньевые, конические

прямые, трапециевидные, зауженные и расширенные к низу

прямые, расширенные к низу


3.Описание юбки:

http://kruzhedelye.ru/wp-content/uploads/2016/10/Yubka6-3.jpg

       

4.Выбери способ моделирования:

http://uch.znate.ru/tw_files2/urls_51/4/d-3775/3775_html_653b5e1d.pnghttp://st.stranamam.ru/data/cache/2013aug/30/22/9294266_15303nothumb500.jpg       http://images.myshared.ru/25/1280245/slide_11.jpg

                   http://uch.znate.ru/tw_files2/urls_51/4/d-3775/3775_html_51eca9c8.png

5. Укажите на лекале все конструктивные линии юбки.

http://pandia.ru/text/77/464/images/image004_81.jpg

6. Назови  способ  моделирования юбки;

https://allyslide.com/thumbs/583c90d7b748721f88c856f5da285c49/img10.jpg


СПЕЦИФИКАЦИЯ


Срез знаний

 учебная дисциплина МДК-02 «Технология конструирования швейных

изделий»

тема: «Моделирование швейного изделия».


Назначение  – оценить уровень учебных достижений по теме:   Виды конструктивного моделирования.


  1. Документы, определяющие содержание  практической работы:

1.1.Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 262019.02  Закройщик утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02 августа 2013 г. №773 (зарегистрировано в Минюсте России           1 июля 2010 г. № 17688).

            1.2. Программа.

1.3. Квалификационная характеристика.


  1. Условия применения:

Работа рассчитана на обучающихся, заявленных на присвоение  4 разряда по профессии 12156 «Закройщик».



  1. Структура  практической работы:

Характеристика структуры работы: по содержанию работа диагностирует следующие:

 знания (понимание):

  • современное направление моделирования;
  • определение деталей швейных изделий в эскизах и чертежах конструкции.

умения:

 -     выполнять эскиз модели;

  • моделировать изделия;
  • выполнять построение конструкций швейных изделий.

Распределение заданий по содержанию

4.1. По проверяемым знаниям



Проверяемое содержание (знания, понимание)

Номера тестовых заданий

Число заданий

Процент заданий

1

Понимание термина «Моделирование», «Конструирование», «Силуэт», «Эскиз», «Фасон».

1

1

17

2

Знание условных обозначений для конструирования

2

1

17

3

Знание метода моделирования.

4,6

2

34

4

Знание конструктивных линий

5

1

17

5

Этапы описания внешнего вида

3

1

17

4.2. По проверяемым умениям


Проверяемое умения

Номера тестовых заданий

Число заданий

Процент заданий

1

Снятие мерок с фигуры человека

2

1

17

2

Выполнение построения базовой основы.


5

1

17

3

Выполнение описания внешнего вида изделия

3

1

17

4

Выполнение моделирования плечевого изделия.

4,6

2

34

5

Пояснение терминов

1

1

17

4.3. Распределение заданий по уровням деятельности


Уровни деятельности


Номера тестовых заданий

Число заданий

Процент заданий

1

Информированность

1,2

2

34

2

Функциональная грамотность

3,4,6

3

50

3

Компетентность

5

1

17

4.4.  Распределение заданий по профессиональным компетенция


Профессиональные компетенции

Номера тестовых заданий

Число заданий

Процент заданий

1

ПК-1.2.

1,2

2

34

2

ПК-2.2.

3,4,5,6

4

67







Время выполнения работы: 2 часа.






5.Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом: уровень подготовленности обучающихся оценивается в баллах.

5 «отлично» - работа выполнена полностью; даны полные ответы по определению терминов.

4 «хорошо» - работа содержит единичные несущественные ошибки, не искажающие суть ответа, т.е. не в полном объёме раскрыт ответ.

3 «удовлетворительно»  – неправильно раскрыта терминология; не раскрыто содержание ряда вопросов.

2 «неудовлетворительно» - не раскрыто основное содержание вопросов задания.


Критерии оценивания:

«5» - 7 баллов

«4» - 6 баллов

«3» - 5 баллов

«2» - менее 5 баллов



При выполнении задания заполнить таблицу:


Критерии

Выполнение

критерий

Оценка качества

выполнения

Знание терминов  «Моделирование», «Конструирование», «Силуэт», «Эскиз», «Фасон». (1 балл).



 Знание условных обозначений мерок          (1 балл).



Способы  моделирования (1 балл).



Описание внешнего вида (1 балл).



Виды конструктивных линий (3 балла).





Комментарии
Комментариев пока нет.