12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лысенко Юрий Владимирович45 Россия, Ростовская обл., Новошахтинск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Методическая разработка «Тестовые задания по технологии», 7-9 классы
Методическая разработка
«Тестовые задания для учащихся коррекционных учебных заведений по профильному курсу «Столярное дело» ( 9 классы)»
Пояснительная записка.
Успех в обучении технологии во многом зависит от того, в какой степени качество знаний учащихся находится в поле зрения учителя и какое внимание уделяется профилактике ошибок. Как подтверждает многолетний опыт, большую пользу может принести проверка знаний сразу всех учеников в форме небольших по объему контрольных заданий, условно названных тестами. Не подменяя плановый контроль знаний, тесты являются «наиболее экономной формой контроля» (Г. В. Рогова)
Тестирование – актуальный сегодня метод контроля знаний, умений и навыков школьников.
Качество обучения напрямую зависит от количества, глубины, своевременности и объективности оценки получаемых знаний. Тесты позволяют определять уровень усвоения знаний и степень формирования навыков в учебном процессе. Основным критерием эффективности усвоения учениками теоретического материала можно считать коэффициент усвоения учебного материала -Ку. Он определяется как отношение правильных ответов учащихся на вопросы тестовых заданий (Н) к общему количеству вопросов в тестовом задании (К) по В.П. Беспалько.
Ку= Н/К
Если Ку-0,7 , то учебный материал программы считается усвоенным. Оценка теоретических знаний производится по пятибальной системе.
Ставится отметка:
«3» -за 70% правильно выполненных заданий,
«4»-за 80-90 %правильно выполненных заданий,
«5»- за правильное выполнение всех заданий.
Ку | 0,8-1 | 0,6-0,79 | 0,4-0,59 | 0,2-0,39 | 0,19 |
отметки | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Тестирование проводим за 15 минут до окончания урока по теме пройденного материала « » с целью контроля знаний учащихся. Каждому учащему раздается тест.
Инструкция для учащихся : 1 . Внести фамилию, имя.
2. Выбрать в заданных вопросах один правильный ответ из предложенных .
3. Правильный ответ пометить знаком +
Фамилия, Имя ___________________________________
Вопрос | Ответ | |
1 | Станок для затачивания инструмента | а)заточка б) обточка в) точило |
2 | Измерительный инструмент для определения наружных и внутренних размеров, а также глубины отверстия | а) занзубель б) струбцина в)штангельциркуль |
3 | Часть токарного станка по дереву служащая для опоры резца | а) станина б) подручник в) электродвигатель |
4 | Приспособление к токарному станку для шлифовки торцов и кромок деталей | а) плашка б) трезубец в) планшайба |
5 | Заготовка для работы на токарном станке | а) бревно б) брусок в) болванка |
6 | При склеивании заготовок из древесины для фиксации применяют | а) струбцину б) нагель в) буртик |
7 | При работе на токарном станке необходимо | а) растегнуть рукава б) застегнуть рукава в) завернуть рукава |
8 | Часть токарного станка в патроне, которой крепится левыйконец заготовки | а) передняя бабка б) подручник в) задняя бабка |
9 | Какие соединения относятся к разъёмным | а) шиповые б) болтовые в) ящичные |
10 | Инструмент для точной распиловки брусков и досок под угол 90*, 45*. | а) скалка б) стусло в) чертилка |
Ключи к тестовым заданиям
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
в | в | б | в | в | а | б | а | б | б |
Подготовил : Учитель ГКОУ РО «Центр образования детей с ограниченными возможностями здоровья» г.Новошахтинска Лысенко Ю.В.