12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лысенко Юрий Владимирович45
Россия, Ростовская обл., Новошахтинск

 
Методическая разработка

«Тестовые задания для учащихся коррекционных учебных заведений по профильному курсу «Столярное дело» ( 9 классы)»

Пояснительная записка.

Успех в обучении технологии во многом зависит от того, в какой степени качество знаний учащихся находится в поле зрения учителя и какое внимание уделяется профилактике ошибок. Как подтверждает многолетний опыт, большую пользу может принести проверка знаний сразу всех учеников в форме небольших по объему контрольных заданий, условно названных тестами. Не подменяя плановый контроль знаний, тесты являются «наиболее экономной формой контроля» (Г. В. Рогова)

Тестирование – актуальный сегодня метод контроля знаний, умений и навыков школьников.

Качество обучения напрямую зависит от количества, глубины, своевременности и объективности оценки получаемых знаний. Тесты позволяют определять уровень усвоения знаний и степень формирования навыков в учебном процессе. Основным критерием эффективности усвоения учениками теоретического материала можно считать коэффициент усвоения учебного материала -Ку. Он определяется как отношение правильных ответов учащихся на вопросы тестовых заданий (Н) к общему количеству вопросов в тестовом задании (К) по В.П. Беспалько.

Ку= Н/К

Если Ку-0,7 , то учебный материал программы считается усвоенным. Оценка теоретических знаний производится по пятибальной системе.

Ставится отметка:

«3» -за 70% правильно выполненных заданий,

«4»-за 80-90 %правильно выполненных заданий,

«5»- за правильное выполнение всех заданий.

Ку

0,8-1

0,6-0,79

0,4-0,59

0,2-0,39

0,19

отметки

5

4

3

2

1


 

Тестирование проводим за 15 минут до окончания урока по теме пройденного материала « » с целью контроля знаний учащихся. Каждому учащему раздается тест.

Инструкция для учащихся : 1 . Внести фамилию, имя.

2. Выбрать в заданных вопросах один правильный ответ из предложенных .

3. Правильный ответ пометить знаком +


 

Фамилия, Имя ___________________________________

 

Вопрос

Ответ

1

Станок для затачивания инструмента

а)заточка

б) обточка

в) точило

2

Измерительный инструмент для определения наружных и внутренних размеров, а также глубины отверстия

а) занзубель

б) струбцина

в)штангельциркуль

3

Часть токарного станка по дереву служащая для опоры резца

а) станина

б) подручник

в) электродвигатель

4

Приспособление к токарному станку для шлифовки торцов и кромок деталей

а) плашка

б) трезубец

в) планшайба

5

Заготовка для работы на токарном станке

а) бревно

б) брусок

в) болванка

6

При склеивании заготовок из древесины для фиксации применяют

а) струбцину

б) нагель

в) буртик

7

При работе на токарном станке необходимо

а) растегнуть рукава

б) застегнуть рукава

в) завернуть рукава

8

Часть токарного станка в патроне, которой крепится левыйконец заготовки

а) передняя бабка

б) подручник

в) задняя бабка

9

Какие соединения относятся к разъёмным

а) шиповые

б) болтовые

в) ящичные

10

Инструмент для точной распиловки брусков и досок под угол 90*, 45*.

а) скалка

б) стусло

в) чертилка


Ключи к тестовым заданиям

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

в

б

в

в

а

б

а

б

б

Подготовил : Учитель ГКОУ РО «Центр образования детей с ограниченными возможностями здоровья» г.Новошахтинска Лысенко Ю.В.

Дата проведения: с 23 января по 27 марта
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.