Методическая разработка урока на тему " Использование английского языка и ИКТ"

0
3
Материал опубликован 28 October

Смирнова Н.А.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6», городского округа города Шарья Костромской области

Методическая разработка урока на тему "Digital storytelling: создание историй и мультфильмов на английском языке с использованием гаджетов."

Резентация

Сегодня технологии стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, позволяя людям создавать уникальные произведения искусства прямо на мобильных устройствах. Одним из ярких примеров такого творчества является digital storytelling («цифровой сторителлинг») — процесс создания интерактивных цифровых историй, фильмов и анимаций, основанных на повествовании, персонализации и эмоциональной вовлеченности зрителя. Данная статья посвящена исследованию возможностей цифровой анимации и рассказывания историй на английском языке с использованием современных технологий, смартфонов и планшетов.

Описание

Цифровая история начинается с идеи, которую создатель хочет передать зрителю. Это может быть простое наблюдение, личный опыт или даже абстрактная концепция. Современные устройства позволяют художникам и режиссерам легко воплощать задумки в жизнь благодаря приложениям для рисования, монтажа и озвучивания. Использование гаджетов открывает новые горизонты для творчески мыслящих людей, позволяя создавать профессиональные проекты вне зависимости от бюджета и уровня подготовки.

Цели исследования:

Изучение методов создания цифровых рассказов и мультфильмов на английском языке.

Определение преимуществ использования мобильных устройств и приложений в процессе цифрового сторителлинга.

Анализ особенностей визуализации и нарратива в цифровом контенте.

Оценка влияния цифровой среды на развитие творческих способностей молодежи.

Основные направления исследования:

Процесс разработки сценария и структуры истории.

Применение инструментов редактирования изображений и звука.

Практическое использование популярных платформ и программного обеспечения.

Подходы к обучению английскому языку через создание мультимедийных проектов.

Пояснительная записка

Создание цифровых историй и мультфильмов позволяет развивать креативность, лингвистические навыки и техническую грамотность одновременно. Благодаря современным технологиям учащиеся приобретают практические знания английского языка, учатся планировать проект, разрабатывать сюжет, рисовать персонажей и озвучивать сцены. Этот подход способствует повышению мотивации учащихся, поскольку процесс обучения становится увлекательным и полезным занятием.

Кроме того, цифровая среда создает условия для развития коммуникативных навыков, ведь конечный продукт может быть представлен широкой аудитории в социальных сетях или специализированных онлайн-платформах. Учащиеся получают возможность оценить свое творчество и научиться воспринимать конструктивную критику.

Методология исследования:

Исследование включает три этапа:

Анализ существующих методик — изучение работ зарубежных авторов и педагогов, посвященных созданию цифровых историй и мультфильмов.

Практический эксперимент — проведение мастер-классов среди школьников старших классов, обучение основам digital storytelling и оценка результатов.

Оценка эффективности — анкетирование участников эксперимента, сбор отзывов и анализа качества созданных ими проектов.

Литература

Robin B., McNeil S. J., & Otto D. A. (2018). The Effectiveness of Using Multimedia Projects in Teaching and Learning English as a Foreign Language. Journal of Educational Technology Systems, 46(4), 461–480.

Al-Fahad, N. M. (2019). Enhancing Creativity through Mobile Devices for Creating Stories among Primary School Students. International Journal of Instructional Technology and Distance Learning, 16(1).

Wilson, C. L. (2017). Integrating Technology into the Classroom: Best Practices for Teachers. Routledge.

Lindemann, K. E. (2019). Digital Storytelling: An Interdisciplinary Approach to Engaging Learners. The International Review of Research in Open and Distributed Learning.

Rowsell, J., & Watt, P. (2016). Crafting digital stories with young children: Pedagogical possibilities. Learning, Media and Technology, 41(1), 1–17.



3


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Нет работы!

1
28 October

А сама работа где? В прикреплённом файле только описание, цель...

1
31 October

А что такое Резентация?

0
31 October