Методическая разработка урока по теме: Глагол «Ought to»
Методическая разработка урока по теме: Глагол «Ought to»
Педагог: Карпенко Юлия Николаевна
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тип урока: усвоение новых знаний.
Цель: ознакомление с новым материалом по теме Глагол «Ought to»
«»
Задачи:
Образовательные
1) изучить правило «Множественное число существительных».
2) закрепить правило по теме «Глаголы Have got /has got».
Развивающие
1) развивать творчество, воображение;
2) развивать мотивацию к изучению языка;
3) улучшение навыка перевода
Воспитательные
1) уважительное отношение к собеседнику;
2) развитие кругозора;
Оборудование урока: мультимедийное оборудование, раздаточный материал, картинки.
Форма организации работы: групповая, фронтальная, хоровая.
Технологии: личностно-ориентированные
Методы: фронтальный, индивидуальны.
Межпредметные связи: музыка, русский язык.
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
1. Организационный этап | Приветствует учащихся (Hello, children.! (How are you today? Are you OK?) Let’s start our English lesson. | Здороваются с учителем (Hello, )садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I’m fine, thank you) | |
1.2 Фонетическая зарядка | Закрепляем и формируем навыки фонетики у детей. Работа над произношением звуков (w, th, s, k) Reapit after me/ Swim, Run, jump, Sing songs all together | Дети повторяют за педагогам звуки и слова | |
2.Постановка целей задач урока. Мотивация учебной деятельности | Ребята, сегодня у нас новая тема для изучения. Множественное число существительных. | | |
3.Актуалищзация знаний | Давайте повторим правило с прошлого урока. Глаголы Have got /has got | Дети отвечают на вопросы | |
4. Первичное усвоение новых знаний | Множественное число существительных у большинства английских слов образуется при помощи окончания –s, cat – cats, но есть такие существительные, которые образуются не по правилам. 1. Давайте рассмотрим эти исключения. Tooth – teeth (зуб — зубы); Child – children (ребенок — дети); Foot – feet (стопа — ступни); Goose – geese (гусь — гуси); Man – men (мужчина – мужчины, человек — люди); Woman – women женщина — женщины); Mouse – mice (мышь — мыши); Ox – oxen (бык — быки). Sheep-sheep (овца — овцы), Fish- fish (рыба — рыбы), 2. Есть также существительные, множественное число, которых образуется при помощи окончания – (es). 1) Если существительное заканчивается на: s, -ss, x, ch, sh, то образуя множественное число добавляем – (es). inch – inches; fox – foxes; match – matches 2) Если существительное заканчивается на –y, а перед ней стоит согласная буква, то–y меняем –i и добавляем – (es). Lady- ladies army – armies city- cities 3) Если существительное заканчивается на –y, а перед ней стоит гласная буква, то образуя множественное число добавляем только окончание – (es). Boy – boys; Toy – toys; Day – days. 4) Если существительное заканчивается на –f или –fе, то образуя множественное число надо f или –fе поменять на- v добавляем только окончание – (es). Loaf – loaves; Self – selves; Sheaf – sheaves. | Дети записывают правило в тетрадь | |
5.Первичная проверка понимания | Посмотрите на парте лежат карточки со словами. Вам их нужно распределить по группам. | Дети выполняют задания. | |
6. Физкультминутка | Небольшая пауза. А теперь ребята споем песню «Are you hungry?» (Ты голоден?) повторяйте за мной движения | Дети повторяют за педагогом движения и поют песню | |
7. Первичное закрепление | Задание в раздаточном материале 1.Выбрать правильный ответ 1. I see an old (horse, horses). 2. This is a good (cup, cups). 3. We see (clock, clocks). 4. I see happy (boy, boys). 5. It’s a good (shelf, shelves). 6. I like (cake, cakes). 7. I see (child, children) in the park. 8. They see (tree, trees) in the street 9. I like a (rose, roses). 10. You like a (fox, foxes) 2. Составьте слово boesx lassesg ishesd atchesw usesb enchesb omatoest ilosk ianosp opranos 3.Образуйте множественное число A stamp – A fox – A pen – A tree – A bus – A ball – An orange – An egg – A computer – A bee – | Дети выполняют задания | |
8. Итоги. Домашнее задание. | - And now write down your homework for tomorrow. You have to learn the rule. | Дети записывают домашнее задание | |
9. Рефлексия | - What does the verb Have got mean? - Was the lesson interesting or uninteresting for you? Good-bye children! | The lesson was interesting Good-bye! | |