Методическая разработка урока по теме: Глагол «Ought to»

1
0
Материал опубликован 12 June 2023


Методическая разработка урока по теме: Глагол «Ought to»

Педагог: Карпенко Юлия Николаевна

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тип урока: усвоение новых знаний.

Цель: ознакомление с новым материалом по теме Глагол «Ought to»

«»

Задачи:

Образовательные

1) изучить правило «Множественное число существительных».

2) закрепить правило по теме «Глаголы Have got /has got».

Развивающие

1) развивать творчество, воображение;

2) развивать мотивацию к изучению языка;

3) улучшение навыка перевода

Воспитательные

1) уважительное отношение к собеседнику;

2) развитие кругозора;


Оборудование урока: мультимедийное оборудование, раздаточный материал, картинки.

Форма организации работы: групповая, фронтальная, хоровая.

Технологии: личностно-ориентированные

Методы: фронтальный, индивидуальны.

Межпредметные связи: музыка, русский язык.


Содержание урока


Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика


1. Организационный

этап

Приветствует учащихся (Hello, children.!

 (How are you today? Are you OK?)

Let’s start our English lesson.



Здороваются с учителем (Hello, )садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность  (I’m fine, thank you)


1.2

Фонетическая зарядка

Закрепляем и формируем навыки фонетики у детей. Работа над произношением звуков (w, th, s, k)

Reapit after me/

Swim, Run, jump,

Sing songs all together


Дети повторяют за педагогам звуки и слова


2.Постановка целей задач урока.

Мотивация учебной деятельности

Ребята, сегодня у нас новая тема для изучения. Множественное число существительных.



3.Актуалищзация знаний

Давайте повторим правило с прошлого урока. Глаголы Have got /has got

Дети отвечают на вопросы


4. Первичное усвоение новых знаний

Множественное число существительных у большинства английских слов образуется при помощи окончания –s, cat – cats, но есть такие существительные, которые образуются не по правилам.


1. Давайте рассмотрим эти исключения.


Tooth – teeth (зуб — зубы);

Child – children (ребенок — дети);

Foot – feet (стопа — ступни);

Goose – geese (гусь — гуси);

Man – men (мужчина – мужчины, человек — люди);

Woman   – women  женщина — женщины);

Mouse – mice (мышь — мыши);

Ox – oxen (бык — быки).

Sheep-sheep (овца — овцы),

Fish- fish (рыба — рыбы),



2. Есть также существительные, множественное число, которых образуется при помощи окончания – (es).

1) Если существительное заканчивается на: s, -ss, x, ch, sh, то образуя множественное число добавляем – (es).

inch – inches;

fox – foxes;

match – matches

2) Если существительное заканчивается на –y, а перед ней стоит согласная буква, то–y меняем –i и добавляем – (es).

Lady- ladies

army – armies

city- cities

3) Если существительное заканчивается на –y, а перед ней стоит гласная буква, то образуя множественное число добавляем только окончание – (es).

Boy – boys;

Toy – toys;

Day – days.

4) Если существительное заканчивается на f или –fе, то образуя множественное число надо f или –fе поменять на- v добавляем только окончание – (es).

Loaf – loaves;

Self – selves;

Sheaf – sheaves.


Дети записывают правило в тетрадь


5.Первичная проверка понимания

Посмотрите на парте лежат карточки со словами. Вам их нужно распределить по группам.


Дети выполняют задания.







6. Физкультминутка

Небольшая пауза. А теперь ребята споем песню «Are you hungry?» (Ты голоден?) повторяйте за мной движения



Дети повторяют за педагогом движения и поют песню


7. Первичное закрепление

Задание в раздаточном материале


1.Выбрать правильный ответ

1. I see an old (horse, horses).

2. This is a good (cup, cups).

3. We see (clock, clocks).

4. I see happy (boy, boys).

5. It’s a good (shelf, shelves).

6. I like (cake, cakes).

7. I see (child, children) in the park.

8. They see (tree, trees) in the street

9. I like a (rose, roses).

10. You like a (fox, foxes)

2. Составьте слово

boesx

lassesg

ishesd    

atchesw

usesb

enchesb

omatoest

 ilosk

ianosp

opranos


3.Образуйте множественное число

A stamp –

A fox –

A pen –

A tree –

A bus –

A ball –

An orange –

An egg –

A computer –

A bee –

Дети выполняют задания





























8. Итоги. Домашнее задание.






- And now write down your homework for tomorrow. You have to learn the rule.

Дети записывают домашнее задание


9. Рефлексия



- What does the verb Have got mean?

- Was the lesson interesting or uninteresting for you?

Good-bye children!

The lesson was interesting



Good-bye!














в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.