12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Юлия543

Методическая разработка урока по теме: «Общий вопрос в английском языке»


Педагог: Карпенко Юлия Николаевна

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тип урока: усвоения новых знаний.

Цель: Усвоение новых знаний по теме: «Общий вопрос в английском языке»

Задачи:

Образовательные

1) изучить «Общий вопрос в английском языке»;

2) формировать полноту, оперативность и прочность знаний

Развивающие

уметь применять логические операции - анализ, синтез;

развивать умения выбора информации, заполнения таблиц

2) Воспитательные

1) воспитывать активную жизненную позицию;

2) совершенствовать умение работать в парах, в группах, слушать друг друга,


Оборудование урока: мультимедийное оборудование, раздаточный материал, картинки.

Форма организации работы: групповая, фронтальная, индивидуальная

Технологии: личностно-ориентированные.

Методы: фронтальный, индивидуальные.

Межпредметные связи: русский язык.


Содержание урока


Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика


1. Организационный

этап

Приветствует учащихся (Hello, children.!

 (How are you today? Are you OK?)

Let’s start our English lesson.



Здороваются с учителем (Hello, )садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность  (I’m fine, thank you)


1.2

Фонетическая зарядка

Закрепляем и формируем навыки фонетики у детей. Работа над произношением звуков и слов (r, s, k, r ,m)

Reapit after me/


Дети повторяют за педагогам звуки и слова


2.Постановка целей задач урока.

Мотивация учебной деятельности

Сегодня на нашем уроке мы будем изучать новую тему: «Общий вопрос». Это вопрос подразумевает ответа: «Да» или «Нет»



3.Актуалищзация знаний

Повторим пройденное на прошлом занятии правило – глагол «Have/has». Как образуется вопросительное и отрицательное предложения? Как образуется утвердительное предложение? С какими местоимениями используется?

Ответы детей


4. Первичное усвоение новых знаний

1. Мы рассмотрим- это общий вопрос. Общий вопрос подразумевает, только ответа «да» или «нет».

1.Do you like a pizza? Yes I do/ No I don’t

2. Are you funny? Yes you are/ No you aren’t


1. Если у нас настоящее время, то мы можем использовать эти вспомогательные глаголы: do, does, are, is, am, can


1. Do you like a pizza? Yes I do/ No I don’t

2. Are you funny? Yes you are/ No you aren’t

3. Can you swim? Yes I can/ No I cant

4. Does you like? Yes I does/ No I doesn’t




Дети записывают правило в тетрадь



5.Первичная проверка понимания

Посмотрите на доску и найдите предложения, где есть общие вопросы

1. Do you like a pizza? Yes I do/ No I don’t

2. Are you funny? Yes you are/ No you aren’t

3. Can you swim? Yes I can/ No I cant

4.



1.Do you jump?

2. Will she drive?


6. Физкультминутка

Повторяем за мной

Daddy Daddy where are you? Here I am. How are you?

Mummy Mummy where are you? Here I am.

How are you?

Sister Sister where are you? Here I am. How are you?

Brother Brother where are you? Here I am. How are you?

Baby Baby where are you? Here I am. How are you?


Дети повторяют за педагогом движения и поют песню


7. Первичное закрепление

1.Задайте общий вопрос и дайте краткий ответ

Ted's advice wasn't clever.

They had to go to school on Saturday.

He won't be able to speak Italian in two months.

They are not going to meet him.

She mustn't take these pills.

She won't have to write the exercise again.

He couldn't swim last summer.

She has to wear a uniform.

She will be able to make sandwiches tomorrow.



Упражнение 2. Дайте короткие ответы на общие вопросы..

Did you go to the country last summer?

Did you go for a picnic last Sunday?

Can you see the sun now?

Can you see the stars now?


Упражнение 3. Измените предложения так. Чтобы они стали вопросительными. Make general questions.

The rabbit is hopping now.

Children are swimming now.

I am reading a book now.

Dave is riding his bike now.

We are planting some seeds now.

She is giving me a rubber now.


Дети выполняют задания















































8. Итоги. Домашнее задание.






- And now write down your homework for tomorrow. You have to learn the rule.

Дети записывают домашнее задание


9. Рефлексия



- What does There is/ There are» mean?

- Was the lesson interesting or uninteresting for you?

Good-bye children!

The lesson was interesting

-Урок был интересным или нет?


Good-bye!



























4


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.