Методическая разработка урока по теме: «My pet» (Английский язык, 5 класс, Spotlight)

1
0
Материал опубликован 8 December 2017

Методическая разработка урока по теме: «My pet»

(УМК Spotlight, 5 класс)

Работу выполнила:

Учитель английского языка

Яницкая Надежда Викторовна

МБОУ СОШ № 13

г.Братск, Иркутская область

Технологическая карта

Предмет: английский язык

УМК: «Английский язык/Spotlight»

Авторы: Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Модуль 5 «World animals»

Тема урока: «Мой питомец»

Цель урока: - написать о любимом питомце друга, используя время Present Simple

Задачи урока:

Изучить новую лексику по теме «Питомцы и животные фермы»;

Отработать навык узнавания изученного грамматического материала при работе с текстом

Тип урока: Урок актуализации знаний и умений

Необходимое оборудование: ноутбук, проектор, УМК, задания по аудированию, мультимедийная презентация в Power Point

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент. Проверка домашнего задания

T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. How are you?

Let’s check your homework.

Проверяет выборочно домашнее задание.

Good morning! Fine, thanks

2

Мотивация к учебной деятельности. Определение темы урока.

I have got a surprise for you, it is a crossword. If you solve it, you’ll see the topic of our lesson. Good luck!

(Приложение 1)

Time is over! Have you got right answers? Let’s check!

Yes, you are right! The topic of our lesson is “my pet”

Отгадывают кроссворд (my pet)

3

Постановка целей урока

How do you think what is the main goal of our lesson? The goals are: -read and understand about pets, -talk about pets, write about pets.

The main goal of our lesson is to tell about our pets.

4

Введение новой

лексики

What pets and farm animals do you know?

Open your book on page 70.

Ключи в презентации (Приложение 2)

Отвечают на вопросы

Слушают, разделяют животных на 2 колонки, затем проверяют себя самостоятельно используя ключи на доске

 

Имитация Отработка произношения

Идентификация (На слух)

Дифференциация (На слух)

Т: с детьми читает новые слова, одновременно показывая животных на карточках dog, cat, goldfish, rabbit, goose, hen, goat, cow, duck, guinea pig, sheep, tortoise


 

T: показывает карточки с животными и задаёт вопросы: Is it a dog or a cat? Is it a goat or a sheep? Is it a cow or a goose?

Open your Workbooks, Ex.3, p 43. Listen and match the people to their pets. (Слайд 5, звуковое сопровождение). Ключи в Приложении 2

Повторяют за учителем

Отвечают на вопросы учителя. Is is a dog. It is a …

Учащиеся слушают и выполняют задание в своих рабочих тетрадях к учебнику. Самопроверка по ключам (Слайд 6).

 

Первичное восприятие и усвоение нового лексического материала

Open the books, Ex.2, p 70. Read the text and complete the table

Look at the board and check yourself (Приложение 3)

Читают текст, заполняют пропуски в таблице, затем проверяют друг друга по ключам

 

Отработать навык узнавания изученного ранее изученного грамматического материала

Читают текст, подчеркивают формы глаголов в Present Simple, объясняют их значение, отвечают на вопросы.

 

Актуализация нового лексического материала (в диалоге-расспросе)

(в письме)

Now talk to your partner about your pet.

Use the prompt on the board (Приложение 4)

Use the prompt on the board and write about your friend’s pet. (Приложение 5)

Работают в парах

Работают самостоятельно в тетради. Зачитывают о питомце своего друга

 

Подведение итогов.

Рефлексия

Т: Today we have spoken about pets. You did a lot of work today and you did it very well. Our lesson is going to be over. Take your self-assessment cards and complete them. (Приложение 6)

Т: собирает карточки

Оценивают себя на карточках и сдают их учителю вместе с работой в тетради.

 

Домашнее задание

T: Your home task is to write a massage to the forum about your pet, don't forget to draw or to find a picture of the animal.

SB, упр. 5, с. 70; WB, с. 43.

Объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Приложение 1

 

 

 

 

Ответы на кроссворд:

Слайд 3

 

 

 


 

 

Приложение 2 

 

 

Приложение 3

 


 

Приложение 4

 

 


 

Приложение 5

Role-play a dialogue

A: What pet have you got?

B: I’ve got a …

A: What … his/her name?

B: ….

A: How old ….?

B:

A: What can your…..?

B: …..

A: Why do you like…?

B:


 


 

Приложение 5

My pet

I’ve got a….

His/Her name is ….

He/She is … years old.

He/She can…

He/She likes…

I like my… because he/she is funny/playful/…


 

Приложение 6

Self-assessment card

Понравился ли тебе урок?)

I can speak about my pet

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.