12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ивонина Гюльнара Фазиль-кызы1364
Учитель физической культуры высшей категории
Россия, Волгоградская обл., ст.Михайловская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Михайловская средняя школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области

Методическая разработка урока

«Навстречу Олимпийскому огню!»


Автор: учитель физической культуры МБОУ Михайловской СШ

Ивонина Гюльнара Фазиль кызы

 

ст. Михайловская, 2016

Конспект урока «Навстречу Олимпийскому огню!»

для 4 класса


 

Описание работы. Урок проводится для пропаганды здорового образа жизни Данную методическую разработку «Навстречу Олимпийскому огню!», можно использовать на школьных мероприятиях.

Цели мероприятия. Повторить Олимпиаду Сочи-2014г. Расширить кругозор у обучающихся.

Задачи урока:

  • Повторить героев XXII зимних Олимпийских игр .
  • Изучить «Олимпийские объекты-2014».

Закрепить материал посредством игры: настольная игра и игра - презентация «Олимпийские объекты -2014» .

 

Форма проведения: информационно-игровая (Олимпийская игра»(презентации),настольная игра«Олимпийские объекты-2014»).

Методы: игровой, информационный, соревновательный.

Предварительная подготовка:

-подготовка презентаций: «Олимпийская игра»(см.Приложение№1)

-подготовка настольной игры«Олимпийские объекты-2014»(см.Приложение№2)

- подготовка инвентаря : мультимедийный экран, ноутбук..

Участники: обучающиеся 4 класса .

 

Ход урока.

Открытие. Звучит песня «Стадион моей мечты» .

Учитель: Добрый день! Здравствуйте ребята. Наша тема урока: «Навстречу Олимпийскому огню!» Ребята вспомним наших Олимпийцев- героев XXII зимних Олимпийских игр Обучающиеся повторяют героев спорта Сочи -2014 года на стенде.

Учитель: чтобы продолжить наш урок мы пройдём в класс и поделимся на 2 команды. На столе жетоны с олимпийскими кольцами- красный жетон и синий жетон.

Конкурс №1 Приветствие команд 4 класса.

Каждая команда говорит название и девиз, учитель оценивает команды по пятибалльной системе.

Учитель: знакомит ребят объектами, которые были построены для Сочинской Олимпиады -2014.

Перечисляет объекты и напоминает, запоминаем эти объекты они будут в игре «Олимпийские объекты -2014»

«Большой» ледовый дворец, рассчитанный на 12 000 человек. По архитектуре напоминает замёрзшую каплю.

Стадион«Фишт» вместимостью 40 тысяч человек героев XXII зимних Олимпийских игр

Дворец зимнего спорта «Айсберг» на 12 тысяч мест. Кёрлинговый центр «Ледяной куб» вместимостью 3 тысяч человек.

В настоящее время действуют 4 горнолыжных комплекса, находящиеся неподалеку друг от друга, со своими трассами и канатными дорогами. «Роза хутор», Горнолыжный комплекс «Лаура» «Горная карусель» «Альпика-Сервис». А теперь закрепим материал игрой «Олимпийская игра» Играется в форме «Своя игра» через презентацию (см. в презентацию).

- игра проводится в 2 раунда и сопровождается мультимедийной презентацией; - в презентации можно возвращаться к слайду за счёт нажатия кнопки в правом нижнем углу; - в начале каждого раунда объявляются темы и стоимость вопросов от 100 до 900 очков(баллов); Учитель зачитывает вопросы, по очереди отвечают команды 4 класса. Кто больше наберёт баллов та команда и выиграла. Следующая настольная игра «Олимпийские объекты-2014».

(см.Приложение №2 настольная игра «Олимпийские объекты-2014».

Правила игры:

Для игры приготовить таблицу с размером на 20х30см, поделить на 24 квадратов с надписями олимпийских объектов и зимних видов спорта. Отдельно приготовить 12 цветных карточек с размерами 5х5см со спортивными объектами и 12 зимними видами спорта. В эту игру можно играть одному или группой игроков. Цветные карточки перевернуть и перемешать. Берётся таблица с надписями олимпийских объектов или зимних видов спорта. По команде игроки берут цветные карточки, которые необходимо положить на таблицу. Победителем считается тот игрок или команда, кто быстрей всех соберёт таблицу и закроет её карточками. Если капитаны не справляются, то на помощь приходят товарищи.

Учитель подводит итоги.

Всех участников награждают призами Учитель: Наш урок подошёл к концу. Мы говорим всем до скорых встреч !!!! Будьте здоровы!!!!

 

Литература:

1. «Эстафета Олимпийского огня». Москва «Физкультура и спорт» 1980 г.

2. Материалы сайта http://baby.inlife.ru к.м.н. Мирская Н.Б. 3. Легенды http://olympiad.h1.ru/ 4. Интернет-ресурсы: Википедия. Свободная энциклопедия. http://ru.wikipedia.org

5. Спортивная атрибутика издательство «Физкультура и спорт» 1996 г.

6. История Олимпийских игр. Медали. Значки. Плакаты. – М.: АСТ:Олимп,2008 http://www.biblioclub.ru/author.php?action=book&auth_id=6380

7. История избрания Сочи столицей ХХII зимних Олимпийских игр 2014 года http://www.memoid.ru/node/Istoriya_izbraniya_Sochi_stolicej_XXII_zimnih_Olimpijskih_igr_2014_goda

8. Россия в олимпийской истории http://www.olympiady.ru/cgi-bin/olgames/games.cgi?event=russian&years=1

9. Огни Олимпиады http://myklass.ucoz.ru/load/kr/k4/ogni_olimpiady/13-1-0-24

 

Приложение №1 Презентации: «Олимпийская игра».

Приложение№2 Настольная игра «Олимпийские объекты -2014».

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.