Методическая разработка уроков по английскому языку «Sport if sun». Приемы педагогических технологий
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №21» г.Элиста
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
УРОКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
«SPORT IS FUN»
ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Составил: учитель английского языка
МБОУ «СОШ №21» Поштариков А.А.
г. Элиста, Республика Калмыкия.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Эффективное использование планов-конспектов уроков предполагает осознание учителем целей урока и его места в учебном процессе, поддержку интереса и активности учащихся, опору на знания и жизненный опыт учащихся, контроль их деятельности.
Цель - формирование психологической готовности подростка к здоровому образу жизни.
Основные задачи уроков: формирование адекватного представления учащихся о своем физическом здоровье, потенциале занятия спортом.
Оценивание деятельности учащихся в рамках тематического учебного курса. Специфика учебного материала и методика его преподавания требуют традиционных форм оценивания результатов работы учащихся.
Возможными критериями оценивания в рамках уроков могут быть:
- точность определения понятий, сформированная компетентность в рамках изучаемой тематики;
- полнота ответов;
- умение аргументировать свою точку зрения во время дискуссии;
- овладение навыками рефлексии, самоанализа;
- активная позиция во время занятий.
Вариантами итоговой работы учеников по данной тематике могут быть разработанные проекты, презентации, нацеленные формирование обучающихся занятием спортом.
План-конспект урока по английскому языку
5 класс
“Sport is fun”.
План урока:
Организационный момент
Речевая зарядка (разговор о погоде и т.д.)
Ознакомление с названием, тематикой и задачами урока
Фонетическая зарядка (отработка звуков, стихи)
Основная часть урока № 1
Диалогическая речь
Закрепление грамматического материала
Физкультминутка
Основная часть урока № 2
Различные упражнения
Объявление домашнего задания
Подведение итогов урока
Цели урока:
Обобщить знания учащихся по теме: “Sport is fun”.
Совершенствовать навыки и умения.
Задачи:
1. Образовательные:
Углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме.
Закрепить пройденный лексический и грамматический материалы.
2. Развивающие:
Развитие навыков монологической и диалогической речи.
Развитие навыков чтения и письма.
Развитие памяти, логики, мышления, активности учащихся.
3. Воспитательные:
Повышать мотивацию учащихся к изучению английского языка.
Воспитать умение работать в парах и индивидуально.
Прививать интерес к спорту.
Оснащение: тематические картинки, карточки с заданиями, кроссворд.
Ход урока | Время Режим работы | ||||||||||||||||||||||||
Организационный момент Приветствие Учитель: - The bell has gone. Stand up, please. Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Ученики: - Good morning, good morning to you! Good morning, our teacher, We are glad to see you. Речевая зарядка Учитель: - Sit down please. How are you today? Ученики: - Fine, thank you. ОСНОВНОЙ МОМЕНТ Ознакомление с названием, тематикой и задачами урока Учитель: - Today we are going on to speak about sports and health. We shall do different exercises: we shall act the dialogues, and then we’ll revise some grammar material, listen to your dialogue and so on. Учитель сообщает задачи урока. Фонетическая зарядка (отработка звуков, стихи) На доске написаны слова на фонетическую отработку звуков. Учитель: - Look at the blackboard and repeat after me. Will you repeat the words after Sandji?
Ученики повторяют слова за учителем. Учитель: - Now let’s read the poem. School is over - we can play We can play the whole day: Basketball and volleyball And the boys can play football. Now repeat it after me. Ученики читают стих, который записан на доске, повторяя за учителем. | T-P P1,2 11.05-11.07 T-P P-T 11.07-11.11.08 T-P P1,2.3 11.08-11.11 T-P P1,2.3 11.11-11.16 | ||||||||||||||||||||||||
Учитель: - Now please look at the screen. There are some pictures with different kinds of sport. Look at them and say what kinds of sport they are. 1. Can you play football? 2. Can you play basketball? 3. Can you play volleyball? 4. Do you like to play badminton? 5. Does your friend play table tennis? 6. Does your father play tennis? 7. What sports games do you play? 3. Основная часть урока № 1 Проверка домашнего задания (диалогическая речь). Учитель: - Let's check your home task for today. We begin with ex. 52, at p. 111. Act the dialogue. Who wants to start? Ученики отвечают. Учитель: Let's repeat the words Учитель: - Now open your textbooks at p. 111. Do the ex. 49. Who wants to read? Ученики выполняют упражнения. Физкультминутка Учитель: - Now let’s have a rest. Stand up, please and start doing exercises. You will repeat after me. Hands up, Hands down, Hands on hips, sit down, Hands to the sides Bend left, Bend right One, two, three hop! One, two, three stop! Stand still! Sit down! Учитель: - Ok. Thank you. Let’s continue our work. Основная часть урока № 2 Различные упражнения: Составление слов из слова “championship”. Учитель: - Your next task is to make up, as many words as you can, from the word “championship”. Ученики составляют как можно больше слов из слова “championship”. Выполнение упражнений из учебника. Учитель: - Now please open your textbooks at p.110. Look at the exercise №50. Учитель: - Turn the page. Do exercise № 52. Ученики выполняют задания | T-P P1,2,3 11.16-11.20 T-P P1,2,3 11.20-11.27 T-P P1,2,3 11.27-11-30 T-P 11.30-11.32 T-P 11.32-11.37 T-P 11.37-11.40 | ||||||||||||||||||||||||
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ 1.Объявление домашнего задания Учитель: - Now please open your diaries. Write down your home task. Ученики записывают домашнее задание. 2.Подведение итогов урока Учитель: - Thank you for your work. I think we’ll stop there. Don’t forget to give me your diaries. I’ll give you a mark. The lesson is over. Goodbye. Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников. | T-P 11.40-11.42 T-P P-T 11.42-11.45 |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
6 КЛАСС
«SPORT helps us to be healthy»
Цель: Обобщение и закрепление материала по теме «Спорт». Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
Образовательные:
тренировать и закреплять в речи учащихся активную лексику по теме «Спорт»;
развитие навыков монологической речи в рамках спортивной тематики;
формирование навыков чтения с последующим выражением своего отношения к спорту;
развитие умений выражать согласие и несогласие аргументировать свою точку зрения в устно-речевом общении;
Развивающие:
развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;
развивать практические умения работы в паре;
развитие умений взаимодействовать с окружающими, принимая разные; социальные роли;
Воспитательные:
воспитывать толерантное отношение к спорту;
воспитание чувства сопричастности к общешкольному сообществу
Формы работы:
фронтальная
индивидуальная работа
работа в парах
Тип урока: урок совершенствования знаний умений и навыков;
Ход урока
1. Организационный момент.
Good morning, my dear friends! I am glad to see you. Take your seats, please, and get ready for the lesson.
Today we are going to speak about different sports. I guess you know the proverb “Sport helps us to be healthy”. Do you agree with it? Why? Why not? (ответы учащихся)
Millions of people go in for sports but many people don’t do it. What is useful watching sport on TV or going in for it themselves? (ответы учащихся)
2. Фонетическая зарядка.
Now my friends, look at the blackboard. You see the words, can you read and translate the English words?
boxing | roller-skating | cycling |
chess | swimming | jogging |
skiing | jumping | horse racing |
skating | running | hiking |
figure-skating | athletics | gymnastics |
One more task, group these activities into indoor and outdoor sports.
3. Речевая зарядка.
Is there any sport that you are good at?
What sports do you like doing or playing?
What sports are popular in your family?
What sports do you like watching?
Are there any sports you would like to try?
4. Активизация лексического материала по теме.
I think you know all kind of sports. So, my friends, try to guess what kind of sports it is.
– a game played on a court with a large orange ball. There are five players on each team (basketball)
– the sport of going on horseback (horseracing)
– it is a way of traveling or going on foot (walking)
– the sport of fighting in gloves (boxing)
– a game played on the field with a round ball. Two teams of 11 players kick it (football)
– it is the cheapest but very healthy form of sports. It’s a slow run for exercise (jogging)
5. Развитие навыков чтения.
Now, I’d like you to read the texts and answer what these boys and girls think about sport. Do you agree or disagree? (тексты взяты с учебника “Happy English”
My name is Jane and I am not very fond of sports. I am a bit plump and it is difficult for me to run and jump. I do not like to compete, but I like to watch sports on TV. Best of all I like watching figure skating. I admire beautiful women and strong men, who can dance on the ice so well. I sometimes go skating myself.
I am Peter. Sport plays a great role in my life. I love every kind of sports – football, volleyball and basketball. I also play chess and once played in our school team against Kasparov. We all lost of course, but it was an unforgettable experience. I also love to play football. I go to our local football club every spare minute and my dream is to become a football player. I also watch football on TV a lot. I never miss a single match.
I am Ann. I am not crazy about sports, but I think it is very important to keep in good form and stay healthy. I want to become a model, so I take great care about my body. I go jogging every day and I attend fitness room three times a week. When I have the time I also attend classes of aerobics, but they are quite expensive, so I can not go as often as I want to. It is difficult to do all these things.
I am Ted. On one hand sport is my life. I play volleyball, that is the only thing I like to do and can do very well. I like this sport, because you have to be strong, fast and clever to play it. On the other hand a professional sportsman gets old too quickly. You can not play when you are old. In general sport costs professional sportsman too much.
6. Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт».
Sport is very popular all over the world. But now, answer the question, is sport popular in Kalmykia? Why do you think so? You will work in pairs and discuss why people do sport in our republic. Use the linking words from the blackboard and make up a short story.
( Учащиеся работают в парах в течение 3-4 минут. После обсуждения ситуации в парах, учащиеся представляют свои сообщения)
Примерная запись на доске:
Sport is also popular in Kalmykia.
First of all …
Besides…
Also …
In my opinion …
I think that…
7. Подведение итогов.
Well, our lesson is almost over. Thank you for your active work during the lesson. You are great my friends! Now, I’d like to know do you like our lesson or not. If you do, please show me your cards with smiles.
Thank you! Your marks for the lesson.
(Учитель оценивает работу учащихся на уроке)
Now, please write down your home task for the next lesson. Make the presentation
“ My favourite sport”
The lesson is over. See you later alligator in while crocodile.