12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Фрагменты уроков

Новые Популярные Добавить материал
0

Фрагмент урока русского языка с использованием приёма "Мозговой штурм"

Мозговой штурм является одним из приёмов развития креативного мышления, направленного на активацию умственной деятельности и творческой активности учащихся. При его применении реализуются деятельностный и личностно-ориентированный подходы. Приём «Мозговой штурм » проходит в два этапа. На первом этапе учащимся предлагается подумать и записать все, что они знают или думают по данной теме; в ходе второго этапа учащиеся обмениваются информацией. При обсуждении идеи не критикуются, но разногласия фиксируются.
Маргарита 0
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»



5

Рабочий лист "День Защитника Отечества"

Рабочий лист с заданиями для учащихся 3-4 класса ко Дню Защитника Отечества. Работа проходит в 2 этапа - просмотр видео об истории праздника и индивидуальная или фронтальная работа. Данный рабочий лист можно использовать во время дистанционного обучения в качестве самостоятельной работы.

4

Развитие личностных УУД на уроках химии

В статье приведены примеры открытых заданий по химии, способствующих повышению мотивации к предмету и развитию личностных УУД

8

Гибкость спины. Упражнения для растяжки спины. Упражнения для начинающих и средних.

Гибкая спина – это не только красиво, но и полезно для здоровья! Гибкость спины позволяет сохранять хорошую осанку, улучшает кровообращение и предотвращает боли в спине. Почему так важно развивать гибкость спины? Потому что упражнения, которые помогают развить гибкость спины, в том числе укрепляют мышечный корсет! Данные упражнения помогут вам сделать свою спину более гибкой.




9

Познавательная викторина «В мире науки: легендарные учёные»

Цель Провести среди учащихся викторину на знание выдающихся учёных мира. Задачи 1) Способствовать укреплению соревновательного духа учащихся; 2) Дать детям новую информацию в процессе проведения викторины; 3) Наградить победителей и призёров (призами и оценками).

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | след. » последняя