12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юсуфзянова Ирина Васильевна432
учитель высшей категории, учитель - методист
Украина, Донецкая Народная Республика, город Амвросиевка
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Методические рекомендации к уроку математики

по использованию интерактивной доски Panabord


 

Урок-путешествие со сказочным героем (сказка «Маша и Медведь».)

Тема: Счет предметов. Количественный счет.

С использованием учебной тетради:

С. О. Скворцова, О. В. Оноприенко. Математика .1 класс: Учебная тетрадь. –

Стр. 6 – 7

Цели:

обучающие: продолжить формировать учащихся умение вести счёт предметов; довести до сознания детей, что вопрос «сколько?» требует счёта предметов и научить практически выполнять счёт предметов; повторить последовательность чисел в пределах десяти.

развивающие: развивать речь учащихся, аналитическую деятельность внимания, умение сравнивать, навыки геометрического зрения в построении отрезков; совершенствовать мыслительные операции, развивать психические процессы: память, воображение, эмоции; развивать навыки самооценки.

воспитательные: воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе обучения.

корректирующие: корректировать устную речь учащихся.

здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке; организовать двигательную активность, гимнастику для глаз; следить за осанкой детей во время работы за партой.

Оборудование: рабочие тетради на печатной основе, смайлики для самооценки, компьютер и мультимедийное оборудование.

Математика ум в порядок приводит.

М. В. Ломоносов

Ход работы:

Так как урок предназначен для 1 класса, то панель инструментов перемещена вниз доски.


 

Слайд

Описание работы

1

Слайд носит информационно-иллюстративный характер. Используются игра цвета, тематические иллюстрации.

2

Слайд носит информационный характер. Знакомит учащихся с темой урока.

3

Слайд создает психологический настрой на уроке, готовит учащихся к восприятию нового материала на основе позитивно-эмоциональной атмосферы.

Учащиеся формулируют ожидаемые результаты.

4

Используется «затемнение» под цвет фона, иллюстрации. Вставка видеофайла из вложений «Считалочка».

5

Множественное клонирование объектов, работа с цветным маркером, используется функция «затемнение», работа с фоном (перемещение сгруппированных объектов на другой фон – красный объект (цветок) с ключевым словом «МАША»).

6

Слайд иллюстративного характера, создает эмоциональный - игровой настрой.

7

Слайд иллюстративного характера.

8

Слайд иллюстративного характера.

9

Работа с геометрическими фигурами (создание фигур, их множественное клонирование, заливка или раскрашивание цветными маркерами по образцу), «шторка», скрытие информации за перемещающимся объектом.

10

Тематические иллюстрации, работа цветным маркером, перемещение объекта (большая птица) и открытие информации.

11

Инструментом «цветное перо» учащиеся зарисовывают самую длинную и самую короткую «штанги», а цветным маркером, записать количество всех «штанг».

12

Повторение счета в пределах десяти и обратно. Маша поет песенку про осликов, которые считают. Вставка видеофайла «Ослики» из вложений.

13

Работа цветными маркерами. Работают у доски 2 ученика одновременно.

14

Работа цветными маркерами. Работают поочередно несколько учеников.

15

Геометрический материал. Работа цветными маркерами.

16

Изменение границ объекта, путем сжатия и последующего раскрытия (Что такое отрезок? Что такое луч?). Стрелками ученики изображают отрезки и лучи, с последующим множественным клонированием.

17

Слайд иллюстративного характера. Рефлексия.

18

Слайд иллюстративного характера.

19

Демонстрация фрагмента из мультфильма «Маша и Медведь» (из вложений).

20

В конце урока учащимся предлагается раскрасить картинки. Все раскрашивают за партами на месте, а группа учеников – на доске (работа цветными маркерами).

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.