12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Долгушина Светлана Вячеславовна151
Высшее педагогическое образование,педагогический стаж более 20 лет
Россия, Калининградская обл., Калининград



МАУДО ДДТ «Родник»
















                                Методические рекомендации



"оформление конструкторской документации"





Для курса

Промышленный дизайн










2022
















Разработчики


Фамилия, имя, отчество

Ученая степень (звание)

[квалификационная категория]

Должность

1

Долгушина Светлана Вячеславовна

Высшая квалификационная категория

Педагог дополнительного образования










[вставить фамилии и квалификационные категории разработчиков]




28


апреля


2022



[число]


[месяц]


[год]

































СОДЕРЖАНИЕ




стр.

ПАСПОРТ методической разработки



условия реализации

Контроль и оценка результатов Освоения



темы и задания для выполнения работы.



4

5



6



7






















паспорт методической разработки





1.1. Область применения

Методическая разработка является частью курса программы «Промышленный дизайн». Методические рекомендации к разделу 2. Основы промышленного дизайна, позволит обучающимся узнать и научиться оформлять чертёжную документацию к проектам, выполнять изображения от руки.



1.2. Цели и задачи разработки – требования к результатам освоения раздела:

В результате освоения обучающийся должен уметь:

- создавать чертёжные документы;

- создавать творческие работы;

- использовать в своих работах классические шрифты;

-использовать новые технологии информации и коммуникации, находить новые решения.

В результате освоения обучающийся должен знать:

-историю чертежа;

-основные группы шрифтов;

- типы линий;

-как выполнить чертёж изделия;


- как оформить конструкторскую документацию.


В результате изучения раздела формируются компетенции такие как:

- общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость с профессии дизайнер, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.12. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.

- профессиональные компетенции:

ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия.

ПК 1.5 Владеть классическими изобразительными и техническими приёмами, материалами и средствами проектной графики и чертежей.

Для лучшего усвоения учебного материала его изложение необходимо проводить с применением технических средств обучения, видео-аудиоматериалов.

В метод. разработке планируется самостоятельная работа обучающихся с указанием ее тематики.



2. условия реализации

2.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация курса требует наличия учебного кабинета.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий, образцы практических работ из методического фонда, репродукции на бумажных и электронных носителях.

Технические средства обучения:

- компьютер и мультимедиа, проектор

- материалы и инструменты (ручка, карандаш, линейка и чертёжные инструменты.)

2.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Литература для педагогов:

1. А.Д. Ботвинников, В.Н. Виноградов, И.С. Вышнепольский – Черчение. М 2016 г.

2.Б.В. Будасов, О.В. Георгиевский, В.П. Каминский – Строительное черчение. М. 2013г. «Стройиздат».

3.Е.А. Василенко карточки – задания по черчению. М. 2017 г. «Просвещение».

4. И.А. Ройтман – Методика преподавания черчения. М. 2017 г. «Владос».

Литература для обучающихся:

1. Н.С. Дружинин, П.П. Цылбов – Курс черчения. М 2015 г. «Машиностроение».

2. А.Ф. Кириллов, М.С. Соколовский – Черчение и рисование. М 2012 г. «Высшая школа».

3. Н.М.Сокольникова. Словарь терминов. – Обнинск: Титул, 2016.

4. И.А. Андреева. Рукоделие: Популярная энциклопедия. - М.: Большая Рос. энциклопедия, 2013г.

3. Контроль и оценка результатов освоения методической разработки Контроль и оценка результатов освоения курса осуществляется педагогом в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения



В результате освоения обучающийся должен знать:

-историю чертежа;

-основные группы шрифтов;

- типы линий;

-как выполнить чертёж изделия;


-как оформить конструкторскую документацию.









устный опрос,

собеседование,

тестирование




В результате освоения обучающийся должен уметь:

- создавать чертёжные документы;

- создавать творческие работы;

- использовать в своих работах классические шрифты;

-использовать новые технологии информации и коммуникации, находить новые решения.









практические работы





4.темы и задания для выполнения работы.






t1652218717aa.jpg







t1652218717ab.jpg





t1652218717ac.jpg





t1652218717ad.jpg







t1652218717ae.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.