Методические рекомендации по дистанционной форме организации и проведения производственной практики специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»

0
0
Материал опубликован 18 October 2020 в группе

Министерство образования и науки УР

БПОУ УР «Воткинский музыкально-педагогический колледж имени П.И.Чайковского»



Методические рекомендации

по дистанционной форме организации и проведения

производственной практики

специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования


1. Алгоритм дистанционного взаимодействия

1.1. Для обеспечения дистанционной связи со студентами заведующий педагогической практикой создает задание на официальном портале учреждения с названием группы.

1.2. До студентов доводится ссылка на задание (через любые Интернет-ресурсы)

1.3. В сформированном задании до студентов доводится следующее:


График выполнения производственной практики по модулю, в

соответствии с учебным планом.

Темы индивидуальных заданий по профессиональному модулю.

Структуру отчета.

Данная информация также выкладывается на официальном сайте колледжа в разделе «Дистанционное обучение».


1.4. Студенты выполняют задание, в соответствии с календарно-тематическим планом и отправляют оформленные станицы методистам практики или заведующему педагогической практикой.

1.5. Мониторинг выполнения плана практики в виде выполненных заданий осуществляет заведующему педагогической практикой.

1.6. Табель учета посещаемости практики делается на основании выполненных и своевременно отправленных заданий.



2. Общие положения

Основные задачи производственной практики в дистанционном

формате:

1. Выполнение индивидуального, производственного задания по профессиональному модулю в сроки, установленные графиком учебного процесса.

2. Приобретение навыков сбора, обработки, систематизации и анализа информации и практических навыков в целях освоения профессиональных компетенций.

3. Составление отчета по прохождению практики, включающего практико-ориентированные результаты и выводы, с приложением документов (в том числе их форм, копий, скриншотов).

4. Предоставление отчета по практике на проверку в последний день

последний день практики.


2.1. Производственная практика является составной часть учебного процесса и имеет целью комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности среднего профессионального образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.


Структура отчета:

Отчет по производственной практике, организованной с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, состоит из:

1. Титульный лист.

2. Содержание.

Глава 1 – выполнение производственного задания.

Глава 2 – выполнение индивидуального задания по профессиональному модулю.

5. Заключение.


Титульный лист оформляется по типовой форме (Приложение 1).

Содержание состоит из наименований информационных разделов в том порядке, в котором они будут изложены в задании, с указанием номеров страниц.


Содержание:

Глава 1

Производственное задание состоит из наименований тем, даты выполнения (дата, когда студент должен прислать отчет ) и содержание отчета. Текстовую часть основной части отчета следует иллюстрировать фотографиями, рисунками, схемами, графиками, диаграммами, таблицами и иными средствами визуализации информации.


Глава 2

Индивидуальное задание должно соответствовать содержанию профессионального модуля, по которому организуется производственная практика.

Объем индивидуального задания по практике 8-10 страниц печатного текста (без приложений; количество приложений не ограничивается и в указанный объем не включается).

Все страницы отчета, кроме титульного листа, должны быть пронумерованы (титульный лист считается первым, но не нумеруется). Текст отчета должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word. Цвет шрифта — черный, межстрочный интервал — полуторный, гарнитура — Times New Roman, размер шрифта — 14 кегль.


Заключение должно содержать:

Описание знаний, умений, навыков (компетенций), приобретенных практикантом в период практики.


2.2. Концентрированная практика проводится согласна календарного плана концентрированной практики онлайн. Во время концентрированной практики студенты ежедневно отчитывается о проделанной работе методистам практики или заведующему педагогической практикой. (Приложение 2)



Приложение 1


Министерство образования и науки УР

БПОУ УР «Воткинский музыкально-педагогический колледж имени П.И.Чайковского»


Отчет по производственной практики

ПМ.01 (ПМ.02, ПМ.03) название профессионального модуля



Выполнил

Студент

специальность 44.02.03

Педагогика

дополнительного образования

группа (24,34)

Ф.И.О.


Воткинск, 2020






Приложение 2


Ежедневная страница дневника-отчета

Ф.И.О. студента


Группа


Дата


Виды работ



Содержание отчета и иллюстративный материал



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации