Методические рекомендации по дистанционной форме организации и проведения производственной практики специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»
Министерство образования и науки УР
БПОУ УР «Воткинский музыкально-педагогический колледж имени П.И.Чайковского»
Методические рекомендации
по дистанционной форме организации и проведения
производственной практики
специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
1. Алгоритм дистанционного взаимодействия
1.1. Для обеспечения дистанционной связи со студентами заведующий педагогической практикой создает задание на официальном портале учреждения с названием группы.
1.2. До студентов доводится ссылка на задание (через любые Интернет-ресурсы)
1.3. В сформированном задании до студентов доводится следующее:
График выполнения производственной практики по модулю, в
соответствии с учебным планом.
Темы индивидуальных заданий по профессиональному модулю.
Структуру отчета.
Данная информация также выкладывается на официальном сайте колледжа в разделе «Дистанционное обучение».
1.4. Студенты выполняют задание, в соответствии с календарно-тематическим планом и отправляют оформленные станицы методистам практики или заведующему педагогической практикой.
1.5. Мониторинг выполнения плана практики в виде выполненных заданий осуществляет заведующему педагогической практикой.
1.6. Табель учета посещаемости практики делается на основании выполненных и своевременно отправленных заданий.
2. Общие положения
Основные задачи производственной практики в дистанционном
формате:
1. Выполнение индивидуального, производственного задания по профессиональному модулю в сроки, установленные графиком учебного процесса.
2. Приобретение навыков сбора, обработки, систематизации и анализа информации и практических навыков в целях освоения профессиональных компетенций.
3. Составление отчета по прохождению практики, включающего практико-ориентированные результаты и выводы, с приложением документов (в том числе их форм, копий, скриншотов).
4. Предоставление отчета по практике на проверку в последний день
последний день практики.
2.1. Производственная практика является составной часть учебного процесса и имеет целью комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности среднего профессионального образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.
Структура отчета:
Отчет по производственной практике, организованной с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, состоит из:
1. Титульный лист.
2. Содержание.
Глава 1 – выполнение производственного задания.
Глава 2 – выполнение индивидуального задания по профессиональному модулю.
5. Заключение.
Титульный лист оформляется по типовой форме (Приложение 1).
Содержание состоит из наименований информационных разделов в том порядке, в котором они будут изложены в задании, с указанием номеров страниц.
Содержание:
Глава 1
Производственное задание состоит из наименований тем, даты выполнения (дата, когда студент должен прислать отчет ) и содержание отчета. Текстовую часть основной части отчета следует иллюстрировать фотографиями, рисунками, схемами, графиками, диаграммами, таблицами и иными средствами визуализации информации.
Глава 2
Индивидуальное задание должно соответствовать содержанию профессионального модуля, по которому организуется производственная практика.
Объем индивидуального задания по практике 8-10 страниц печатного текста (без приложений; количество приложений не ограничивается и в указанный объем не включается).
Все страницы отчета, кроме титульного листа, должны быть пронумерованы (титульный лист считается первым, но не нумеруется). Текст отчета должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word. Цвет шрифта — черный, межстрочный интервал — полуторный, гарнитура — Times New Roman, размер шрифта — 14 кегль.
Заключение должно содержать:
Описание знаний, умений, навыков (компетенций), приобретенных практикантом в период практики.
2.2. Концентрированная практика проводится согласна календарного плана концентрированной практики онлайн. Во время концентрированной практики студенты ежедневно отчитывается о проделанной работе методистам практики или заведующему педагогической практикой. (Приложение 2)
Приложение 1
Министерство образования и науки УР БПОУ УР «Воткинский музыкально-педагогический колледж имени П.И.Чайковского» Отчет по производственной практики ПМ.01 (ПМ.02, ПМ.03) название профессионального модуля Выполнил Студент специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования группа (24,34) Ф.И.О. Воткинск, 2020 |
Приложение 2
Ежедневная страница дневника-отчета
Ф.И.О. студента | |
Группа | |
Дата | |
Виды работ | |
Содержание отчета и иллюстративный материал