МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АКТУАЛЬНЫХ УГРОЗ ИНТЕРНЕТ-МОШЕННИЧЕСТВА СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

8
0
Материал опубликован 3 August в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Шинкарь Юлия Валериевна

2

Должность

Социальный педагог

3

Квалификационная категория

Специалист

4

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

5

Вид ресурса

Учебно-методические материалы

6

Тип ресурса

Методические указания и рекомендации

7

Название ресурса

ПРОФИЛАКТИКА АКТУАЛЬНЫХ УГРОЗ ИНТЕРНЕТ-МОШЕННИЧЕСТВА СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

8

Целевая аудитория

Социальные педагоги, педагоги-психологи.

9

Цель

Повышение уровня осведомленности и навыков безопасности у учащихся, чтобы они могли эффективно защищать себя от мошеннических схем в интернете.

10

Задачи

1. Образовательная задача: разработать и внедрить образовательные программы, которые обеспечат учащихся необходимыми знаниями о киберугрозах.

2. Информирование: предоставить доступную информацию о типах интернет-мошенничества и способах их предотвращения.

3. Развитие критического мышления: научить обучающихся анализировать информацию и распознавать потенциально опасные ситуации в сети.

4. Создание безопасной среды: способствовать формированию культуры безопасности в цифровом пространстве среди молодежи через активное вовлечение всех участников образовательного процесса.

11

Актуальность

Обусловлена быстрым ростом числа случаев интернет-мошенничества, особенно среди молодежи, которая часто становится жертвой мошенников из-за недостатка опыта и знаний о рисках онлайн-взаимодействий. В условиях стремительного развития технологий необходимо обеспечить учащихся эффективными инструментами для защиты своей личной информации.

12

Практическое значение

1. Защита прав потребителей: помогают предотвратить финансовые потери среди молодёжи за счет повышения уровня информированности.

2. Формирование навыков самозащиты: учащиеся учатся распознавать признаки мошенничества и применять полученные знания на практике.

3. Укрепление сотрудничества между школой и семьей: рекомендации способствуют взаимодействию родителей, педагогов и учеников для создания единого фронта против киберугроз.

4. Создание устойчивой системы поддержки: формируют основу для долгосрочной работы по повышению уровня кибербезопасности как в учебных заведениях, так и за их пределами.

13

Проверка уникальности

92,42 % уникальности

https://text.ru/antiplagiat/688f27be59291


​​​​​​​РЕКОМЕНДАЦИИPDF / 207.76 Кб
РЕКОМЕНДАЦИИDOCX / 14.53 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации