МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ОТ КОГНИТИВНЫХ УДАРОВ

9
0
Материал опубликован 9 August в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Полянская Оксана Николаевна

2

Должность

Заместитель директора, учитель английского языка

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Английский язык

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Учебно-методические материалы

7

Тип ресурса

Методические указания и рекомендации

8

Название ресурса

ЗАЩИТА ОТ КОГНИТИВНЫХ УДАРОВ

9

Целевая аудитория

Классные руководители, социальные педагоги, педагоги-психологи.

10

Цели

Формирование у обучающихся навыков критического мышления и эмоциональной устойчивости, необходимых для успешного противостояния негативным воздействиям информации и манипуляциям в современном информационном пространстве.

11

Задачи

1. Обучение критическому восприятию информации: развивать умения анализировать, оценивать и интерпретировать информацию.

2. Формирование навыков саморегуляции: научить учащихся управлять своими эмоциями и реакциями на стрессовые ситуации.

3. Развитие осознанности: повысить уровень осведомленности о когнитивных искажениях и их влиянии на принятие решений.

4. Создание безопасной образовательной среды: обеспечить пространство для открытого обсуждения ошибок и неудач без страха осуждения.

5. Стимулирование социальной поддержки: создать условия для формирования взаимопомощи среди учащихся при столкновении с когнитивными ударами.

12

Актуальность

Обусловлена увеличением объема информации, с которой сталкиваются молодые люди, а также ростом числа случаев дезинформации, манипуляций и психологического давления через социальные сети и другие медиаформаты. В условиях постоянного взаимодействия с цифровыми технологиями важно развивать у молодежи способности к критическому анализу информации и устойчивости к негативным воздействиям.

13

Практическое значение

1.Рекомендации помогут педагогам создать более безопасную образовательную среду, где обучающиеся смогут открыто обсуждать свои переживания относительно получаемой информации.

2.Методические рекомендации могут служить основой для разработки дополнительных учебных материалов, курсов или тренингов по теме защиты от когнитивных ударов.

3.Они способствуют формированию у молодежи навыков саморефлексии и эмоционального интеллекта, что является важным аспектом их личностного роста.

14

Проверка уникальности

100 % уникальности

https://text.ru/spelling/6896f485ef16c



​​​​​​​РЕКОМЕНДАЦИИPDF / 206.6 Кб
РЕКОМЕНДАЦИИDOCX / 14.9 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.