Классный час на тему «Мы за здоровой образ жизни!»

4
1
Материал опубликован 1 February 2017 в группе

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы

Колледж градостроительства, транспорта и технологий №41

(ГБПОУ КГТиТ №41)


 


 


 


 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

классного часа по теме:

«Мы за здоровый образ жизни!»


 

Разработали:

Гудовичева Е.А. преподаватель

 


 


 

Москва

2016

Пояснительная записка

Методическая разработка классного часа «Мы за здоровый образ жизни!» продолжает цикл мероприятий по профилактике вредных привычек «Мы за здоровый образ жизни!», связанных с формированием здорового образа жизни студентов и проводится со студентами первого курса.

Проблема сохранения здоровья остается самой актуальной и острой социальной проблемой общества. Современный человек все более осознает необходимость в здоровом образе жизни, личной активности и улучшении здоровья. Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно поддерживать в течение всей жизни.

В основе разработки классного часа заложен игровой имитационный метод. Данный метод всегда является выигрышным, так как в нём представлены не только игровые моменты, оригинальная подача материала, но и занятость студентов в различных формах коллективной и групповой работе при подготовке и проведении самих конкурсов.

Цель проведения классного часа - способствовать формированию негативного отношения к употреблению алкоголя, наркотиков, табакокурения.

Формирование у студентов стремления к здоровому образу жизни.

Способствовать формированию негативного отношения у студентов к вредным для здоровья привычкам: курению, токсикомании, употреблению алкоголя и наркотических средств.

Способствовать формированию общих компетенций:

включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение информационной компетенции студентов по профилактики вредных привычек.

    Привлечение студентов к занятию спортом и активному здоровому досугу.

    Привлечение студентов к проблемам табакокурения, токсикомании и употребления алкоголя.

Оформление кабинета: плакаты с надписями «Мы за здоровый образ жизни!», «Нет наркотикам!», «Курение – это яд!», «Алкоголь – враг здоровья».

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, презентация «Мы за здоровый образ жизни!».

Структура классного часа

Краткая аннотация деятельности студентов

Краткая аннотация деятельности педагога

Срок, время,

мин

Признаки проявления показателей ОК

1 этап: подготовительный:

- совместное обсуждение замысла;

- выбор организационной формы;

- распределение дел, поручений.

Делятся на три группы:

- 1 команда «МЫ против наркотиков!»;

- 2 команда «МЫ против алкоголя!»;

- 3 команда «МЫ против курения!».

Готовят сообщения по темам: «Нет наркотикам!», «Курение – это яд!», «Алкоголь – враг здоровья»

Проводит анкетирование.

Обеспечивает мотивацию студентов к деятельности.

Контролирует и координирует работу.

1 неделя

ОК.2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

2 этап: проведение классного часа

2.1. Вступительная часть : «Здоров будешь – всё добудешь».

Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купить ни за какие деньги! Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных трудностей, не сможете полностью реализоваться в современном мире.

Поэтому наша сегодняшняя встреча будет проходить под девизом: «Мы за здоровый образ жизни!». Вся наша жизнь – это территория здоровья!

Хорошее здоровье – основа долгой, счастливой и полноценной жизни.

Каждый нормальный человек стремится прожить свою жизнь долго и счастливо. Но всё ли мы делаем для этого? Если проанализировать «каждый шаг» нашего типичного дня, то, скорее всего, всё обстоит с "точностью до наоборот".

Здоровый образ жизни предполагает оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, искоренение вредных привычек, любовь к близким, позитивное восприятие жизни. Он позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.

Здоровый образ жизни в целом, физическая культура и спорт в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию сильного государства и здорового общества.

Каждый молодой человек должен осознать, что здоровый образ жизни - это его личный успех.

2.2. Содержательная часть включает в себя пять основных этапов:

Первый этап заключается в выступление студентов с сообщениями, в котором отражают одно из направлений негативных факторов, сказывающихся на здоровье.

Выступают с сообщениями.

Задают возникшие вопросы, делятся своими впечатлениями.

Выражают своё отношение к поставленной проблеме.

Восприятие информации.

Организует дискуссию по проблемам: «Что ты можешь сделать для того, чтобы твои сверстники не употребляли наркотики».

«Трезвый быт и трезвые традиции»; «У курящих родителей - курящие дети».

9

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

 

На втором этапе каждая команда читает стихотворение, отражающее одно из негативных проявлений.

Читают стихотворение.

Обсуждают и анализируют стихотворение в группах. Слушают другие команды.

Делают выводы.

Организует обсуждение стихотворений в группах

7

ОК6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

На третьем этапе студентам предлагается в творческой форме выразить негативное отношение к курению, алкоголю и наркомании.

Воспринимают информацию.

Выполняют творческое задание в группах.

Сообщает объема работы. Наблюдает, координирует работу

10

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

На четвертом этапе каждая команда загадывает загадки для других команд.

Разгадывают загадки команд

Наблюдает, поясняет

5

 

Пятый этап – цитирование афоризмов известных людей

Обсуждают данные высказывания. Высказывают своё согласие или несогласие.

Цитирует афоризмы известных людей.

Выслушивает мнение. Высказывает своё мнение.

7

ОК.6

Выслушивают мнения сокурсников и педагога

2.3. Заключительная часть проходит в виде дискуссии, отвечая на вопрос «Что нужно, чтобы быть здоровым!».

Обсуждают в группах. Высказывают своё мнение. Слушают мнение других команд.

Организует дискуссию по вопросу: «Что нужно, чтобы быть здоровым!».

14

ОК3. Предлагают свой выход из проблемной ситуации

3 этап: рефлексивно-диагностический

Обсуждают проведенное мероприятие . Высказывают своё мнение и выражение своего отношения к проведенному классному часу.

Отвечают на вопросы анкеты

Организует обсуждение классного часа.

Проводит анкетирование студентов с целью выявления их отношения к вредным привычкам.

Сравнивает с результатами анкетирования до проведения классного часа.

15

ОК.6

Выслушивают мнения сокурсников и педагога


 


 


 

Ход классного часа

2 этап: проведение классного часа

2.1. Вступительная часть : «Здоров будешь – всё добудешь».

Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купить ни за какие деньги! Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных трудностей, не сможете полностью реализоваться в современном мире.

Поэтому наша сегодняшняя встреча будет проходить под девизом: «Мы за здоровый образ жизни!». Вся наша жизнь – это территория здоровья!

Хорошее здоровье – основа долгой, счастливой и полноценной жизни.

Каждый нормальный человек стремится прожить свою жизнь долго и счастливо. Но всё ли мы делаем для этого? Если проанализировать «каждый шаг» нашего типичного дня, то, скорее всего, всё обстоит с "точностью до наоборот".

Здоровый образ жизни предполагает оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, искоренение вредных привычек, любовь к близким, позитивное восприятие жизни. Он позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.

Здоровый образ жизни в целом, физическая культура и спорт в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию сильного государства и здорового общества.

Каждый молодой человек должен осознать, что здоровый образ жизни - это его личный успех.

Поэтому наша сегодняшняя встреча будет проходить под девизом: «Моё здоровье – в моих руках!»

2.2. Содержательная часть включает в себя пять основных этапов:

1 команда «МЫ против наркотиков!»

Наркомания, наркотические вещества, и их действие на человека.

Число наркоманов на земном шаре – 1 00 000 000 человек.

Злоупотребление наркотическими средствами и незаконная торговля ими в последнее время в развитых странах мира приняли катастрофические размеры.

Наркомания – смертельное заболевание, при котором хроническое влечение к наркотику настолько сильно, что без лечения прекратить их употребление невозможно.

Наркотики – это химические вещества, которые изменяют сознание человека (чувства, ощущение, мысли, настроение и поведение), вызывают психическую и физиологическую зависимость.

Организм настолько сильно привыкает к наркотику, что с каждым разом требуется все большее количество наркотического вещества. В ответ на прекращение приема наркотиков у наркоманов начинаются судороги, рвота, лихорадочный озноб, усиленное потоотделение.

Наркомания ведет к крайнему истощению организма, значительной потере массы тела и упадку физических сил.

Употребляющие наркотики внутривенно, подвергают себя риску заражения ВИЧ.

Опасные заблуждения и что мы думаем о наркотиках:

1) я только попробую, это не страшно и не опасно;

2) я в любое время могу отказаться, я не наркоман;

3) употребляя наркотики, я буду современным, взрослым, не буду «белой вороной», добьюсь уважения среди ровесников.

Наркотик, который принято считать слабым, для кого-то может быть сильнодействующим и смертельным средством.

Наркотики отнимают наше будущее!

Такова наркомания – она забирает жизни лучших, это тупик!

 

2 команда «МЫ против алкоголя!»

Другая вредная привычка, которая приносит вред и смертельно опасна для здоровья – употребление алкоголя.

Алкоголь активно влияет на несформировавшийся организм, постепенно разрушая его. При попадании алкоголя внутрь организма, он разносится по крови ко всем органам, неблагоприятно действует на них вплоть до разрушения. При систематическом употреблении алкоголя развивается опасная болезнь – алкоголизм. Алкоголизм – это заболевание, вызванное длительным злоупотреблением спиртными напитками. Оно характеризуется формированием сначала психической, затем физической зависимости от алкоголя.

Алкоголь является третьим по значимости предотвратимым фактором риска в Европе и России, и одной из основных причин психических расстройств, несчастных случаев и травм.

Как вам, наверное, известно, алкоголь особенно опасен для растущего организма: вызывает привыкание, отравление, а иногда и смерть.

Учёные и медики всего мира всерьёз обеспокоены возрастающим размахом потребления спиртных напитков несовершеннолетними.

Так в США (штат Нью-Йорк) 91% 16-летних обучающихся употребляют алкогольные напитки.

В Канаде 90% учащихся 7-9 классов употребляют алкоголь.

В ФРГ 1% детей 8-10 лет в состоянии алкогольного опьянения задерживаются полицией.

В России 70% преступлений совершаемых несовершеннолетними - в состоянии алкогольного опьянения. Каждый третий подросток в возрасте 14-16 лет склонен к алкоголизму.

А что же побуждает подростка впервые пробовать алкоголь, а некоторых впоследствии стать алкоголиками: 25% - символическое участие, 25% - снятие стресса, 50% - самоутверждение

ЗАПОМНИТЕ! Алкоголь - это не привычка, а болезнь, которую нужно лечить, а ещё лучше не болеть. Алкоголик деградирует, становится безынтересен знакомым и друзьям, родным, и в конечном результате бесполезным для нашей страны. Алкоголь топит больше людей, чем вода.

По данным всемирной организации здравоохранения, алкоголизм ежегодно уносит 6 млн. человеческих жизней.

3 команда «МЫ против курения!»

Курение – еще одна вредная привычка, отвратительная для взора, мерзкая для обоняния, вредная для мозга и очень опасная для легких. Исследованиями доказано, в чем вред курения.

В дыме табака содержится более 30 ядовитых веществ: никотин, углекислый газ, окись углерода, синильная кислота, аммиак, смолистые вещества, органические кислоты и другие.

1-2 пачки сигарет содержат смертельную дозу никотина. Никотин влияет на деятельность нервной системы. Рак у курящих людей возникает в 20 раз чаще, чем у некурящих.

Что же такое табак? Это «продукт» ядовитого растения, смешанный с различными добавками, чтобы отбить неприятный вкус. Им можно травить себя, травить окружающих людей, загрязнять атмосферу.

Уже сегодня курение убивает каждого десятого человека в мире. Учитывая динамику прироста курильщиков, эксперты прогнозируют, что к 2020 году жертвами табака будут становиться около 10 миллионов человек в год.

Вдумайтесь в эту цифру! Известно, что курить - здоровью вредить. Каждая сигарета отнимает от 5 до 15 минут жизни. Курение - причина многих болезней. Особую зону риска составляют семьи, где курят и отец, и мать. Большинство курильщиков пренебрегают здоровьем окружающих, даже очень близких им людей, курят, где угодно: дома, в общественных местах, на работе, в транспорте и т.д. Подумай о том, что мы тебе рассказали.

Если ты считаешь, что вред, наносимый курением твоему здоровью, маячит где-то далеко, а может быть, и вообще минует тебя, - ты ошибаешься! Посмотри внимательно на курящую девушку, на цвет ее лица, кожу, пальцы, зубы, обрати внимание на ее голос. Ты можешь заметить внешние признаки табачной интоксикации.

Некоторые считают, что сигарета придает девушке элегантность. Скорее, она придает ей вульгарность. Очень важно, чтобы ты сейчас поняла, что в будущем, когда ты станешь матерью, вред, наносимый курением твоему здоровью сегодня, может непоправимо отразиться на развитии ребенка ещё задолго до рождения. Анатомия табачной наркоманки. Подумайте, девочки, обо всем этом. Будьте разумными и воздержитесь от сигареты. Приблизительно 1,1 миллиарда человек в мире являются курильщиками.

В 20 веке от табака погибли 100 000 000 человек. В 21 веке никотиновая зависимость выйдет на первое место и уложит в могилу миллиард землян. Нынешнее потребление табака вызовет 450 миллионов смертей в течение ближайших 50 лет. Сокращение уровня потребления табака на 50% позволит избежать 20-30 миллионов преждевременных смертей в первой четверти 21 века и порядка 150 миллионов во второй четверти 21 века.

Хотя многие не курят, отравляя себя и близких людей, я не курю, и вам не советую, в наших силах сделать курение не модным, жизнь и так коротка!

Я не курю, и вам не советую, в наших силах сделать курение не модным, жизнь и так коротка!

1 команда «МЫ против наркотиков!»

Мы все живем на свете не напрасно,

У нас у каждого в душе есть долг.

И, выполнив его, мы все живем прекрасно,

Для нас ведь жизнь имеет толк.

Чтоб молодёжь жила комфортно и легко,

Она должна всему учиться,

Ведь все на свете смысл иметь должно,

И никогда мы не должны лениться.

Учёба – нынче главное для нас,

Ведь нынче без учебы никуда.

И все привычки, качества души у нас,

Все это остается навсегда.

И молодёжи нашей хочу я пожелать,

Чтобы всего они на свете добивались,

Но все они должны не забывать –

Другой, повторной жизни не бывает!!!

Один укол всю радость жизни отнимает –

И не познать нам счастья никогда.

Наркотики всю жизнь забирают,

Так выгоним их раз и навсегда!!!

2 команда «МЫ против алкоголя!»

Есть в нашей жизни множество соблазнов

И устоять не в силах каждый, уж поверь

Они так злы, коварны и опасны,

Они как хитрый, злобный, беспощадный зверь

Всего ужаснее, наверное, на свете

Зеленый змей, ах скольких же он погубил

И сколько же людей погибло на планете,

Которых он в свои объятья заманил

Вино, коньяк, портвейн, да пиво с водкой

Блаженство дарит только лишь на миг

И в них мы тонем, словно в море лодка

Они приводят нас в отчаянный тупик

Мы так глупы, мы словно пчелы за нектаром

Приходим в вино – водочный ларек

Сливаем жизнь – наш драгоценнейший подарок,

Промениваем ее на пузырек

А годы лучшие уходят

И можно многое еще успеть

А праздники пускай по трезвости проходят,

Ведь это лучше, нужно только захотеть

Пусть будет ясный ум, здоровье, деньги,

Здоровое потомство и жена,

Любимая работа и навеки

Забудем мы про змея навсегда!

3 команда «МЫ против курения!»

Попробовал разок ты закурить.

Вошло в привычку, а назад дороги нет!

А многим людям невозможно с этим жить.

Курение наносит тяжкий вред!

А ведь здоровьем каждый дорожит.

Кому проблемы лишние нужны?

Ведь надо жить, любить, творить.

Зачем тебе курение, скажи?

Ты думаешь, что бросить так легко?

Ты заблуждаешься и очень глубоко!

А ведь здоровье никогда ты не вернешь

Подумай, для чего же ты живешь?

1 команда «МЫ против наркотиков!»

2 команда «МЫ протии алкоголя!»

3 команда «МЫ против курения!»

1 команда «МЫ против наркотиков!»

Стать здоровым ты решил, значит, соблюдай… (ответ: режим).

Утром в семь звенит настырно наш веселый друг… (ответ: будильник).

Смотрит к нам в окно луна, значит, спать давно… (ответ: пора).

2 команда «МЫ против алкоголя!»

На зарядку встала вся наша дружная… (ответ: семья).

Режим, конечно, не нарушу – я моюсь под холодным… (ответ: душем).

После ужина веселье – в руки мы берем гантели, с папой спортом.

Занимаемся, маме нашей… (ответ: улыбаемся).

3 команда «МЫ против курения!»

После душа и зарядки ждет меня горячий… (ответ: завтрак).

Всегда я мою руки с мылом, не надо звать к нам… (ответ: Мойдодыра).

После обеда можно сладко поспать, а можно и во дворе… (ответ: поиграть).

«Самая первая и лучшая победа человека — покорить самого себя» (Платон).

«Сохранять свою жизнь — это долг» (Э. Кант).

«Сколько превосходных начинаний и даже, сколько отличных людей пало под бременем дурных привычек» (К. Ушинский).

«Табак приносит вред телу, разрушает разум, оглупляет целые нации» (О. Бальзак)

«Первая обязанность того, кто хочет стать здоровым, — очистить вокруг себя воздух» (Р. Роллан).

«Самая первая и лучшая победа человека — покорить самого себя» (Платон).

«От курения тупеешь, оно несовместимо с творческой работой» (В. Гете)

«Люди должны осознать, что здоровый образ жизни — это личный успех каждого» (В.В. Путин).

2.3. Заключительная часть проходит в виде дискуссии, отвечая на вопрос «Что нужно, чтобы быть здоровым!».

1 команда «МЫ против наркотиков!»

Заниматься спортом

Соблюдать режим дня

Не пробовать то, что может потом перейти в пагубную привычку

Соблюдать режим питания.

2 команда «МЫ против алкоголя!»

Завтракать абсолютно необходимо независимо от того, голодны вы или нет. Девушкам, которые не отказывают себе в достойном завтраке, редко сталкиваются с проблемой ожирения, они более жизнерадостны и менее болезненно переживают предменструальный синдром – это является результатом научных исследований. Более того, завтрак – это часто ваш единственный шанс на приобретение требуемой дозы кальция (у многих девушек наблюдается его нехватка) с йогуртом, сыром, молоком. «Завтрак – ваш самый важный прием пищи в день», – сказал д-р Мари Савард, эксперт по охране здоровья женщин. Подсказка: что нужно делать, если не успеваете позавтракать – храните в холодильнике на всякий случай несколько сваренных вкрутую яиц и съешьте одно на пути к двери, когда вы собираетесь на работу в спешке. Ну, а если успеете добавить к яйцу яблочко или йогурт – ваш завтрак готов.

3 команда «МЫ против курения!»

Я хочу здоровым быть,

С физкультурою дружить.

Знают все, на самом деле –

Здоровый дух в здоровом теле!

Начинать буду утро с зарядки,

Затем танцевать буду вприсядку.

Буду километра два проходить

И с физкультурою буду дружить.

Я хочу здоровым быть,

До ста лет хочу прожить!

Чтоб ребята не болеть,

Нужно дома не сидеть!

Прыгать, бегать, танцевать

И здоровье закалять.

Хорошо здоровым быть!

Про болезни все забыть.

Быть всегда веселым, бодрым,

Заводным и озорным!

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

3 этап: рефлексивно-диагностический этап

Обсуждение проведенного мероприятия. Высказывание своего мнения и выражение своего отношения к проведенному классному часу.

Анкетирование

1. Интересно ли Вы живете?

-Да

-Нет

-Посредственно

- Другое………………………………

2. Ваши увлечения в свободное от учебы время?

-Спорт

-Литература

-Музыка

-Техника

-Компьютер

-Другое………………………….

3. Влияют ли положительные эмоции на укрепление Вашего здоровья?

-Да

-Нет

-Затрудняюсь ответить

4. Удовлетворяет ли Вас социально-психологический климат в техникуме?

-Да

-Нет

-Скорее да, чем нет

5. Является ли выбранная Вами профессия Вашим призванием?

-Да

-Нет

-Не знаю

6. Устраивают ли Вас отношения между преподавателями и обучающимися?

-В основном, устраивают

-В чем-то устраивают, в чем-то нет

-Во многом не устраивают

7. Насколько активно Вы занимаетесь физкультурой и спортом?

-Постоянно

-От случая к случаю

-Не занимаюсь

8. В работе каких спортивных секций и клубов Вы принимали участие?

__________________________________________________________________

9. Созданы ли на ваш взгляд в техникуме условия для занятий физкультурой и спортом?

-Да

-Нет

10. Влияют ли занятия физкультурой и спортом на состояние Вашего здоровья?

-Да

-Нет

-Затрудняюсь ответить

11. Занимаетесь ли Вы закаливанием своего организма?

-Да, занимаюсь

-Нет

-Не считаю нужным

12. Где и как Вы занимаетесь закаливанием?

-Дома

-В поликлинике

-В клубах

-В турпоходах

-Другое ……………………………

13. Считаете ли Вы важным условием здорового образа жизни соблюдение личной гигиены?

-Очень важно

-Скорее важно

-Скорее не важно

-Совсем не важно

14. Курите ли Вы?

-Да

-Нет

-Изредка

-До 10 сигарет в день

-Более 10 сигарет в день

15. Почему вы курите?

-От нечего делать

-Казаться более взрослым,

независимым

16. Знаете ли Вы, как влияет курение на состояние здоровья?

-Вредно для здоровья

-Полезно для здоровья

-Затрудняюсь ответить

17. Вредно ли курение для окружающих некурящих – «пассивное курение»

-Вредно

-Не вредно

-Затрудняюсь ответить

18. Стоит ли отказаться от курения, чтобы быть здоровым?

-Да

-Нет

-Не знаю

19. Употребляете ли Вы водку, вино, пиво?

-Да

-Нет

20.Если «да», то сколько раз (примерно) Вы выпиваете?

В неделю: один, два, три или ……….раз

В месяц: один, два, три или …………раз

21. Опасно ли употребление спиртных напитков для Вашего здоровья?

-Да

-Нет

-Не знаю

22. Изменяется ли состояние Вашего здоровья после принятия алкогольных напитков?

-Ухудшается

-Улучшается

-Остается неизменным

23. Употребляли ли Вы и Ваши друзья какие-нибудь таблетки или химические вещества одурманивающего действия?

-Да

-Нет

24. Слышали ли Вы что-нибудь об опасности для здоровья при употреблении таблеток и других химических веществ?

-Да

-Нет

- Затрудняюсь ответить

25. Как Вы думаете: опасность эта СУЩЕСТВУЕТ, или она ВЫДУМАНА врачами

-Да

-Нет

26. В какой мере Вы знакомы с проблемой наркомании среди молодежи?

-В полной мере

-В некоторой степени

-Никогда не интересовался этими

вопросами

27. Сталкивались ли Вы с проблемой употребления наркотиков?

-Да, неоднократно пробовал

-Да, 1-2 раза

-Да, у меня был друг-наркоман

-Да, в собственной семье

-Да, в семье друзей или знакомых

-К счастью, никогда не сталкивался

28. По Вашему мнению, является ли составной частью здорового образа жизни рациональное питание?

-Да

-Нет

-Не знаю

29. По-вашему мнению, здоровый образ жизни – это…?

-Отказ от вредных привычек

-Личная гигиена

-Оптимальный двигательный режим

-Рациональное питание

-Закаливание

-Положительные эмоции

-Занятия физической культурой

и спортом

-Владение навыками безопас

ного

поведения

30. Какой образ жизни, на Ваш взгляд, является привлекательным, престижным? ___________________________________________________________

Результаты анкетирование

Анализ анкетирования проводился по вопросам 16,17,21,24,26 с целью выявления эффективности проведения классного часа. Результаты анкетирования показали, что приобретенные знания в области негативных факторов, влияющих на организм человека, являются необходимыми и существенно влияют на студентов.

Диаграмма до классного часа


 


 


 


 


 

Диаграмма после проведения классного часа

Список литература

Женило М.Ю. Правовые классные часы для старшеклассников и учащихся лицеев – Ростов н/Д: Феникс, 2006.- 320 с.

Сибирцова Г.Н. Настольная книга зам. директора школы по воспитательной работе (опыт, рекомендации, документы) - Изд.4-е и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 384 с.

Черникова В.Н., Ходырева Е.А. Сборник методических материалов по итогам 2-го регионального конкурса по профилактике негативных проявлений среди обучающихся «Школа без наркотиков», Ульяновск : ООО «Мастер Студия», 2007 г.- 125с.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо!

27 November 2018