12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна43794
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи
Материал размещён в группе «Исследовательская работа обучающихся»

 

Создание мини-проектов

..............................................................................................................................

" Моё любимое дерево"

Деревья, которые чем-то заинтересовали:

 своей историей,   необычной формой кроны,

 редкостью этого вида в вашем городе и т. д.

 Вместе со взрослыми составь паспорт одного или нескольких деревьев - опиши их.

ПАСПОРТ МОЕГО ДЕРЕВА

Название дерева_________ '•_ Место «прописки (название района, улицы )Краткое описание места, где растёт дерево ——----------------- *-----------------

Примерный возраст__________Окружность ствола на высоте  м -

     Диаметр ствола на высоте  м-; Примерная высота дерева- м

 На какой высоте дерево начинает ветвиться ;  Ширина кроны     -Форма кроны

..........................................................................................................................

 

«Деревья нашего двора»

Деревьях, которые встречаются прак­тически во всех уголках средней полосы Рос­сии

  • органов цветковых растений и процессов жизнедеятельности;
  • классификации растений и основных си­стематических групп;
  • внешнего строения голосеменных и по­крытосеменных растений;
  •    семейств цветковых растений;
  •    экологических групп растений;
  • практического значения растений в при­роде и жизни человека и т. д.

 

Паспорт дерева
..............................................................................................................................
«Наши зеленые друзья»

Зеленые друзья – все растения земного шара, «легкие» планеты.

Работая в  микрогруппах школьники выбирают определенное растение, нуждающееся в защите,помощи человека..

Права растений:– получать из природы все необходи( мое для жизни: свет, тепло, воздух….

Жалоба растений:От имени этого объекта составляется жалоба_ обращение к людям...

....................................................................................................................................

 

«Сообщества смешанного  леса »

1.Выбор участка растительного покрова леса  

  2..Закладка пробной площадки

3.Описание  физико-географи­ческой

характеристики площадки

4. Изучение многообразия видов «.растений смешанного леса.

Вид

 

 

 

               Обилие        Жизненная форма             Участие в сообществе
 
 

Бланк описания

Дата
Географическое положение
Общий характер рельефа
Краткая характеристика почвы
Тип леса
Размер пробной площади
Окружение
Следы деятельности  человека
Мелкие формы рельефа на обследуемой площадки

..................................................................................................................................


«Человек и лес»

 

1.Лес смягчает климат, влияет на чистоту           и качество атмосферного воздуха.

Именно поэтому лес наиболее благоприятен для отдыха человека, оказывая на нас с вами оздоравливающее  воздействие

.Однако массовое посещение леса отдыха­ющими вызывает ухудшение его  состояния

.2. Лес — источник древесины.3.Использование человеком:- пешие прогулки,-

отдых в благоустроенных местах-занятия спортом ; -прогулки на велосипеде ;-пикники ;- сбор  а) ягод.

 

Меры по охране и восстановлению леса

1. Санитарные, рубки 2. Лесные посадки 3. Искусственные гнездовья 4. Подкормочные точки (площадки)   5. Оборудованные водопои для животных   6. Лесопарковая мебель (скамьи, пикниковые столы) 7. Укрытия от дождя (навесы, беседки) 8. Спортивные и игровые площадки и поляны 9. Искусственные кострища 10. Дорожно-тропиночная сеть 11. Мусоросборники 12. Аншлаги-указатели
Методики по исследовательской деятельности

 

Опубликовано в группе «Исследовательская работа обучающихся»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.