12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Посохова Юлия Сергеевна320
Закончила педагогический университет. Имею 2 высших образования: дошкольное образование и преподаватель английского языка. Работаю воспитателем уже 2 года. Очень люблю деток, люблю рисовать, конструировать и лепить с ними. https://infourok.ru/ur/cG9zb2hvd
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»
4

Проект по окружающему миру «Чистая Планета»



Цель: формирование у дошкольников экологической культуры.

Задачи:

расширить знания детей о природе родного края;

воспитать в детях заботливое отношение к природе;

совершенствовать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы;

продолжать воспитывать эстетический вкус.

Словарная работа: экология, мусор, огонь, вода.

Оборудование: Ноутбук, дидактическая игра «Выбери нужное», предметные картинки к игре.

Раздаточный материал: на каждого ребенка 0,5 листа формата А4, кисти, краски, карандаши, восковые мелки.

Предварительная работа с детьми: беседа о Воронежском водохранилище, его истории, обитателях; беседа о предупреждающих знаках, о безопасном поведении вблизи водоемов. Беседа о заводах города и их вредном влиянии на окружающую среду. Эксперименты с водой, изучение ее свойств (запах, вкус, цвет). Заучивание текста физкульт минуток.

Структура и методические приемы:

1. Вводная часть 3 минуты.

- постановка проблемы

- поиск путей решения проблемы

2. Основная часть 15 минут.

- продуктивная деятельность

- Пальчиковая гимнастика.

3. Заключительная часть 2 минуты

- обобщение воспитателя

- выводы детей

Организация детей на ООД: 

Дети сидят на стульчиках полукругом. Столы стоят буквой П. На столах располагаются материалы для продуктивной деятельности (0,5 листа формата А4, кисти, краски, карандаши, восковые мелки.)


 

Ход ООД:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами не обычное занятие. Я предлагаю вам отправится в путешествие, в страну «Экология». Ну что хотите попутешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда закрывайте глазки и произнесите: «Раз, два, три в страну «Экология попади!»

(Под волшебную музыку дети попадают в страну «Экология»)

Воспитатель: Открывайте глазки. Ой, ребята посмотрите как здесь красиво! Но как же нам добраться до замка? Кто нибудь знает?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ребята, мне кажется, нам нужна помощь! Посмотрите там на полянке Зайка, давайте попросим его о помощи!

(Дети с воспитателем подходят к Зайчику)

Воспитатель: Здравствуй Зайка, а ты чего такой грустный?

Зайка: Здравствуйте ребята! Да вот ищу Царство Экологии, и не могу найти. У меня есть карта, Но я не умею читать.

Воспитатель: не печалься зайчик, мы с ребятами тоже ищем Царство Экологии и тебе поможем! Правда, ребята?

Дети: Конечно поможем!

Зайка: Спасибо большое!

Воспитатель: Ну – ка, давай – ка, карту, сейчас посмотрим, что там.

(Воспитатель с детьми открывают карту)

Воспитатель: чтобы пройти дальше, нам нужно пройти полянку загадок. ( см. презентация, слайд 3)

Зайка: Какие вы молодцы ребята, отгадали все загадки! Пойдемте дальше! Ой, а, что это?

Дети: Вода!

Воспитатель: Ребята, Зайка, это водопад мультфильмов, здесь мы посмотрим мультфильм «Чистый воздух».

(Дети просматривают мультфильм, и отвечают на вопросы)

Зайка: молодцы ребята, на все вопросы ответили, пойдемте скорее дальше!

Воспитатель: Посмотрите, перед нами лес, но он не простой, на карте сказано, что это Лес «Игры». Предлагаю вам поиграть в очень интересную игру!

(Дети играют в д/и «Выбери нужное» (см. презентацию, слайд 5))

Воспитатель: Ну что же, ребята, пора двигаться дальше!

Зайка: Посмотрите, тут болото. Как же мы пройдет?

Воспитатель: чтобы пройти болото, нам нужно вспомнить правила поведения на природе! Ребята, вы помните как нужно вести себя на природе?

Дети: Да!

Не ломай ветки деревьев

Нельзя мусорить на природе

Не лови бабочек

Не убивай животных

Не разрушай домики животных

Не разжигай костер в лесу, лес может сгореть и т.д (см. презентацию, слайд 6)

Зайка: Какие вы ребята умные, все знаете! Спасибо вам, что и меня научили! Девайте теперь идти дальше!

Воспитатель: Посмотрите ребята, что это перед нами?

Дети: Это гора!

Зайка: Какая она высокая, как же нам перебраться?

Воспитатель: А очень просто, Зайка, ребята тебе помогут. Это не обычная гора, а гора «Творчества»

Я предлагаю вам нарисовать чистую планету. Давайте пройдем за наши рабочие места. У вас на столах лежат листы бумаги, карандаши, краски, кисти. Вам нужно нарисовать природу без мусора, грязи. Приступайте к работе.

(после того как дети все нарисовали, воспитатель предлагает устроить выставку рисунков)

Зайка: ребята, вы все такие красивые рисунки нарисовали, спасибо! Посмотрите, я вижу замок! Пойдемте скорее!

Воспитатель: Подожди зайка! Мы не сможем войти, на двери висит замок. Предлагаю вам размять пальчики! Мы рисовали и наши пальчики устали. Пальчиковая гимнастика «На двери висит замок».

Посмотрите, ребята, на ветке висит три ключика от замка, нам нужно выбрать нужный ключик. (см. презентацию, слайд 8).

Зайка: Ой, ребята, посмотрите! Мы попали в Замок Экологии!

Воспитатель: Молодцы ребята! Вам понравилось наше путешествие? А кто вспомнит, что мы делали сегодня? Вы расскажете своим мамам и папам, бабушкам и дедушкам, что побывали сегодня в путешествии и помогли зайке.


Исследовательский проект с детьми старшей группы с ОВЗ
PPT / 2.79 Мб

 

Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.