Сценарий мероприятия для подростков «Мир без границ»
Цель: Развитие навыков сотрудничества
Задачи:
1. Развивать умение сотрудничать.
2. Уметь согласовывать свои действия с другими и совместно решать поставленные задачи.
3. Формировать доброжелательное отношение друг к другу.
Ведущий 1.
Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2.
Добрый день! Как часто мы, ведущие повторяем эти слова, не задумываясь о смысле сказанного. А если вдуматься...
ДОБРЫЙ – и весь мир становится чуть добрее,
ДЕНЬ – и ты представишь, как солнце улыбается тебе…
Ведущий 1.
ДОРОГИЕ – и ты понимаешь, что находящиеся в этом зале люди, становятся тебе ближе!
ДРУЗЬЯ – их бывает не так много, а дружба дорогого стоит.
Ведущий 2.
И ты понимаешь, КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР!!!
Ведущий 1.
Сегодня мы отправимся в увлекательное МИРОВОЕ турне.
Ведущий 2.
МИРОВОЕ – огромное и очень красивое, где всем хорошо и весело.
Ведущий 1.
Для начала нам нужно познакомиться. Я – …
Ведущий 2.
А меня зовут … А как вас зовут????????? (Дети кричат свои имена) Вот и познакомились!!!!!!!!!!
Ведущий 1.
В России, когда встречаются хорошие знакомые, они приветствуют друг друга рукопожатием. Девушки, здороваясь с мужчинами, подают руку первыми.
Задание 1. Сейчас вам нужно за 1 минуту, поздороваться, как можно с большим количеством людей (звучит танцевальная музыка)
Ведущий 2.
К путешествию все готовы?! Дорогие друзья, мы летим в Канаду.
Задание 2. Все встают в круг и под музыку перекидывают воздушный шар по кругу. Шар нельзя ловить и он обязательно должен коснуться всех участников полёта.
Ведущий 1.
Пролетая над океаном, вы могли рассмотреть золотую рыбку.
Задание 3. «РЫБКА»
Ведущий левой рукой изображает уровень моря, а правой показывает Золотую рыбку. Когда рыбка выпрыгивает из моря, зрители хлопают, когда она в море – нет. Рыбка начинает плавать и выпрыгивать быстрее и быстрее. Зрителям нужно быть внимательными, чтобы не ошибиться (Приложение 1)
Спасибо за аплодисменты!!!!
Ведущий 2
Снова в путь. Мы отправляемся в Германию. Стремление к совершенству - главная отличительная черта немецкого характера.
Задание 4. Поэтому нам нужно не общаясь друг с другом, очень быстро построится: 1) в ряд по месяцу рождения от января до декабря; 2) поделиться на 4 группы кто родился зимой, весной, летом, осенью.
«Работа с группами»
Отправляясь за рубеж нужно хорошо знать иностранный язык.
Задание 5.Переведите и прочитайте известное всем стихотворение «Жили у бабуси два весёлых гуся» (На сцену выходит один участник от команды и читает стихотворение Приложение 2)
Ведущий 1
А мы отправляемся во Францию. (Театр экспромт)
Задание 6. Выбор актёров.
Ведущий 1
Кто знает, сколько букв в слове ФРАНЦИЯ.(7) Просим на сцену первого участника. На каждую букву слова ФРАНЦИЯ, как можно быстрее, придумайте и назовите слова. 1 - … просим на сцену, 2 - … 3 - … 4 - … 5 - … 6 - … 7 - …
(Распределение ролей - участники вытягивают листочки с написанными ролями: Белоснежка и семь гномов Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресение Приложение 3)
Ведущий 2.
Эта страна знакома нам с детства. Сказки Шарля Перро учили нас вежливости и доброте, умению видеть красоту. Сегодня мы приглашаем вас в театр.
Задание 7. Сценка «Белоснежка и семь гномов»
Ведущий 1.
За семью лесами за семью горами жили-были 7 гномов
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье (гномы кланяются)
Гномы были настоящими богатырями, красавцами и трудягами.
Конечно, у каждого имелись свои слабости.....
Понедельник – любил поспать;
Вторник – ещё больше любил покушать;
Среда – постоянно задирался.... он задирал рубаху, штаны, спереди и сзади;
Четверг – задумчиво чесал затылок;
Пятница – бесконечно чихал, он чихал налево и направо, на всё и на всех;
Суббота - вечно совал свой нос, куда не надо;
А Воскресенье – витал в облаках и ловил мух;
Но большинство времени они работали, добывали золото и драгоценные камни.
Всё это они делали ради одной ... единственной девушки – прекрасной Белоснежки!
Они все очень любили её, ухаживали за ней и наперебой делали ей комплименты….
Она отвечала им заботой, а гномы не упускали возможности побаловать Белоснежку.
Понедельник – дарил ей цветы;
Вторник – угощал мороженым и конфетами;
Среда - нежно гладил по головке и восхищался её чудесными волосами;
Четверг – держал её за руку;
Пятница – играл с ней на лугу в мяч;
Суббота - пел ей романсы;
А Воскресенье - отмахивал мух
(Ведущий говорит таинственно)
Но у них было ещё одно самое любимое занятие, которым они занимались все вместе....
и тогда Белоснежка была самая счастливая девчонка на всём белом свете.....
ПОТОМУ ЧТО....... (пауза) ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА................(пауза) ТАНЦЕВАТЬ!!! (громко) РОК-Н-РОЛЛ!!!
Белоснежка и гномы танцуют, приглашают всех танцевать (песня «Королева красоты»)
Ведущий 2
А мы путешествуем дальше. И направляемся в Китай. Китай – это самая многочисленная дружная и страна.
Задание 8. Молекулы.
Ведущий объясняет: атом – это самая маленькая частица. В игре атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов, поэтому объединение в цепочку нескольких игроков в игре называется молекулой. По хлопку ведущего игроки начинают хаотично передвигаться. По команде 2, 4, 5, 8, 3 играющие должны соединиться в группы по заданному количеству человек. (Важно последним назвать число 3, оно служит началом следующей игры)
Ведущий 1
Задание 9. «Дом и гном»
Участники объединяются в тройки - двое берут друг друга за обе руки, изображая "домик", а третий - гном - находится в кольце их рук. По команде ведущего "Гномы!" меняются домиками (домики остаются неподвижными). После команды "Домики!" пары, не разнимая рук, переходят к новому гному (гномы при этом остаются на своих местах). По команде "Землетрясение!", тройки распадаются и образуются новые. При этом гномы и домики могут меняться ролями.
Ведущий 2
А нас встречает солнечная Испания.
Задание 10.
Вместе учим слова песни Чика-бум
Ведущий говорит строчку, а зал повторяет ее в ответ.
Ведущий: Чика-бум крутая песня.
Зал: Чика-бум крутая песня.
Ведущий: Будем петь ее все вместе.
Зал: Будем петь ее все вместе.
Ведущий: Если нужен классный шум.
Зал: Если нужен классный шум.
Ведущий: Мы затянем чика-бум.
Зал: Мы затянем чика-бум.
Ведущий: Пою я бум-чика-бум.
Зал: Пою я бум-чика-бум.
Ведущий: Пою я бум-чика-рака, чика-рака, чика-бум.
Зал: Пою я бум-чика-рака, чика-рака, чика-бум.
Ведущий: О-о-о.
Зал: О-о-о.
Ведущий: А-а-а.
Зал: А-а-а.
Ведущий: Еще раз.
Зал: Еще раз.
Ведущий: Побыстрей. / Хватит.
Зал: Побыстрей.
Ведущий 1
Наше путешествие заканчивается, мы возвращаемся в Россию, в свой город, в любимую школу № 2!
Ведущий 2
Благодарим вас за активное участие. Нам очень понравилось! До новых встреч!
Приложение 1.
Приложение 2
Нужно прочитать стихотворение, используя только одну гласную букву.
Например по польски: Бала а бабаса два васалах гаса…
Жили у бабуси два весёлых гуся,
Один серый, другой белый, А
Два весёлых гуся. На польском языке
Жили у бабуси два весёлых гуся,
Один серый, другой белый, У
Два весёлых гуся. На французском языке
Жили у бабуси два весёлых гуся,
Один серый, другой белый, О
Два весёлых гуся. На итальянском языке
Жили у бабуси два весёлых гуся,
Один серый, другой белый, Е
Два весёлых гуся. На испанском языке
Белоснежка |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |