12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена500
Россия, Пермский край
Материал размещён в группе «Школьный психолог»

Сценарий мероприятия для подростков «Мир без границ»

Цель: Развитие навыков сотрудничества

Задачи:

1. Развивать умение сотрудничать.

2. Уметь согласовывать свои действия с другими и совместно решать поставленные задачи.

3. Формировать доброжелательное отношение друг к другу.



Ведущий 1.

Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2.

Добрый день! Как часто мы, ведущие повторяем эти слова, не задумываясь о смысле сказанного.  А если вдуматься...
ДОБРЫЙ – и весь мир становится чуть добрее,
ДЕНЬ – и ты представишь
, как солнце улыбается тебе

Ведущий 1.

ДОРОГИЕ – и ты понимаешь, что находящиеся в этом зале люди, становятся тебе ближе!
ДРУЗЬЯ – их бывает не так много, а дружба дорогого стоит.

Ведущий 2.

И ты понимаешь, КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР!!!

Ведущий 1.

Сегодня мы отправимся в увлекательное МИРОВОЕ турне.

Ведущий 2.

МИРОВОЕ – огромное и очень красивое, где всем хорошо и весело.

Ведущий 1.

Для начала нам нужно познакомиться. Я – …

Ведущий 2.

А меня зовут … А как вас зовут????????? (Дети кричат свои имена) Вот и познакомились!!!!!!!!!!

Ведущий 1.

В России, когда встречаются хорошие знакомые, они приветствуют друг друга рукопожатием. Девушки, здороваясь с мужчинами, подают руку первыми.

Задание 1. Сейчас вам нужно за 1 минуту, поздороваться, как можно с большим количеством людей (звучит танцевальная музыка)

Ведущий 2.

К путешествию все готовы?! Дорогие друзья, мы летим в Канаду.

Задание 2. Все встают в круг и под музыку перекидывают воздушный шар по кругу. Шар нельзя ловить и он обязательно должен коснуться всех участников полёта.

Ведущий 1.

Пролетая над океаном, вы могли рассмотреть золотую рыбку.

Задание 3. «РЫБКА»

Ведущий левой рукой изображает уровень моря, а правой показывает Золотую рыбку. Когда рыбка выпрыгивает из моря, зрители хлопают, когда она в море – нет. Рыбка начинает плавать и выпрыгивать быстрее и быстрее. Зрителям нужно быть внимательными, чтобы не ошибиться (Приложение 1)

Спасибо за аплодисменты!!!!

Ведущий 2

Снова в путь. Мы отправляемся в Германию. Стремление к совершенству - главная отличительная черта немецкого характера.

Задание 4. Поэтому нам нужно не общаясь друг с другом, очень быстро построится: 1) в ряд по месяцу рождения от января до декабря; 2) поделиться на 4 группы кто родился зимой, весной, летом, осенью.

«Работа с группами»

Отправляясь за рубеж нужно хорошо знать иностранный язык.

Задание 5.Переведите и прочитайте известное всем стихотворение «Жили у бабуси два весёлых гуся» (На сцену выходит один участник от команды и читает стихотворение Приложение 2)

Ведущий 1

А мы отправляемся во Францию. (Театр экспромт)

Задание 6. Выбор актёров.

Ведущий 1

Кто знает, сколько букв в слове ФРАНЦИЯ.(7) Просим на сцену первого участника. На каждую букву слова ФРАНЦИЯ, как можно быстрее, придумайте и назовите слова. 1 - … просим на сцену, 2 - … 3 - … 4 - … 5 - … 6 - … 7 - …

(Распределение ролей - участники вытягивают листочки с написанными ролями: Белоснежка и семь гномов Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресение Приложение 3)

Ведущий 2.

Эта страна знакома нам с детства. Сказки Шарля Перро учили нас вежливости и доброте, умению видеть красоту. Сегодня мы приглашаем вас в театр.

Задание 7. Сценка «Белоснежка и семь гномов»

Ведущий 1.

За семью лесами за семью горами жили-были 7 гномов

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье (гномы кланяются)

Гномы были настоящими богатырями, красавцами и трудягами.

Конечно, у каждого имелись свои слабости.....

Понедельник – любил поспать;

Вторник – ещё больше любил покушать;

Среда – постоянно задирался.... он задирал рубаху, штаны, спереди и сзади;

Четверг – задумчиво чесал затылок;

Пятница – бесконечно чихал, он чихал налево и направо, на всё и на всех;

Суббота - вечно совал свой нос, куда не надо;

А Воскресенье – витал в облаках и ловил мух;

Но большинство времени они работали, добывали золото и драгоценные камни.

Всё это они делали ради одной ... единственной девушки – прекрасной Белоснежки!

Они все очень любили её, ухаживали за ней и наперебой делали ей комплименты….

Она отвечала им заботой, а гномы не упускали возможности побаловать Белоснежку.

Понедельник – дарил ей цветы;

Вторник – угощал мороженым и конфетами;

Среда - нежно гладил по головке и восхищался её чудесными волосами;

Четверг – держал её за руку;

Пятница – играл с ней на лугу в мяч;

Суббота - пел ей романсы;

А Воскресенье - отмахивал мух

(Ведущий говорит таинственно)

Но у них было ещё одно самое любимое занятие, которым они занимались все вместе....

и тогда Белоснежка была самая счастливая девчонка на всём белом свете.....

ПОТОМУ ЧТО....... (пауза) ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА................(пауза) ТАНЦЕВАТЬ!!! (громко) РОК-Н-РОЛЛ!!!

Белоснежка и гномы танцуют, приглашают всех танцевать (песня «Королева красоты»)

Ведущий 2

А мы путешествуем дальше. И направляемся в Китай. Китай – это самая многочисленная дружная и страна.

Задание 8. Молекулы.

Ведущий объясняет: атом – это самая маленькая частица. В игре атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов, поэтому объединение в цепочку нескольких игроков в игре называется молекулой. По хлопку ведущего игроки начинают хаотично передвигаться. По команде 2, 4, 5, 8, 3 играющие должны соединиться в группы по заданному количеству человек. (Важно последним назвать число 3, оно служит началом следующей игры)

Ведущий 1

Задание 9. «Дом и гном»

Участники объединяются в тройки - двое берут друг друга за обе руки, изображая "домик", а третий - гном - находится в кольце их рук. По команде ведущего "Гномы!" меняются домиками (домики остаются неподвижными). После команды "Домики!" пары, не разнимая рук, переходят к новому гному (гномы при этом остаются на своих местах). По команде "Землетрясение!", тройки распадаются и образуются новые. При этом гномы и домики могут меняться ролями.

Ведущий 2

А нас встречает солнечная Испания.

Задание 10.

Вместе учим слова песни Чика-бум

Ведущий говорит строчку, а зал повторяет ее в ответ.

Ведущий: Чика-бум крутая песня.

Зал: Чика-бум крутая песня.

Ведущий: Будем петь ее все вместе.

Зал: Будем петь ее все вместе.

Ведущий: Если нужен классный шум.

Зал: Если нужен классный шум.

Ведущий: Мы затянем чика-бум.

Зал: Мы затянем чика-бум.

Ведущий: Пою я бум-чика-бум.

Зал: Пою я бум-чика-бум.

Ведущий: Пою я бум-чика-рака, чика-рака, чика-бум.

Зал: Пою я бум-чика-рака, чика-рака, чика-бум.

Ведущий: О-о-о.

Зал: О-о-о.

Ведущий: А-а-а.

Зал: А-а-а.

Ведущий: Еще раз.

Зал: Еще раз.

Ведущий: Побыстрей. / Хватит.

Зал: Побыстрей.

Ведущий 1

Наше путешествие заканчивается, мы возвращаемся в Россию, в свой город, в любимую школу № 2!

Ведущий 2

Благодарим вас за активное участие. Нам очень понравилось! До новых встреч!





















































Приложение 1.

t1678879996aa.jpg



























Приложение 2



Нужно прочитать стихотворение, используя только одну гласную букву.

Например по польски: Бала а бабаса два васалах гаса…



Жили у бабуси два весёлых гуся,

Один серый, другой белый,                                                             А

Два весёлых гуся.                                                                    На польском языке





Жили у бабуси два весёлых гуся,

Один серый, другой белый,                                                           У

Два весёлых гуся.                                                                  На французском языке





Жили у бабуси два весёлых гуся,

Один серый, другой белый,                                                           О

Два весёлых гуся.                                                                   На итальянском языке





Жили у бабуси два весёлых гуся,

Один серый, другой белый,                                                            Е

Два весёлых гуся.                                                                   На испанском языке









Приложение 3

Белоснежка

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье



Опубликовано в группе «Школьный психолог»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.