12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гончарова Кристина Александровна92
Россия, Луганская Народная Респ., г. Алчевск
Материал размещён в группе «Математики, объединяйтесь!!!»
5

Урок «Многоугольник. Ломная»



Дата:___________

Урок №

Тема: Многоугольник. Выпуклый многоугольник. Четырёхугольник

Цель:

ввести понятия ломаной, многоугольник; учить распознавать выпуклые и невыпуклые многоугольники, описывать элементы многоугольника; сформировать представление о четырехугольнике; дать определение параллелограмма, его свойства и признаки; сформировать умение обозначать параллелограммы, определять их по рисунку, выполнять рисунок по описанию используя изученную терминологию;

развивать память, логическое мышление;

воспитывать настойчивость, толерантность, интерес к изучению математики.

Тип урока: усвоение новых знаний

Оборудование: презентация

Ход урока

Организационный этап

Слайд 1. Запись темы урока

Актуализация опорных знаний

Всегда ли через 2 точки можно провести прямую? (да, аксиома)

Всегда ли можно соединить прямой 3 токи? (нет)

Как называется фигура, которая состоит из 3 точек не лежащих на одной прямой и 3 отрезков, которые их соединяют? (треугольник)

Изучение нового материала

Слайд 2. Просмотр видео «Ломаная»

Слайд 3.

Слайд 4. Виды ломаной: простая, с самопересечением, замкнутая.

Слайд 5. Просмотр видео «Многоугольник»

Слайд 6.

Слайд 7. Просмотр видео «Диагональ многоугольника»

Слайд 8. Решение задачи № 363 (по вариантам)

Слайд 9. Виды многоугольников

Слайд 10. Выпуклый многоугольник

Слайд 11. Опрос:

Чему равна сумма углов треугольника?

Чему равна сумма углов четырехугольника?

Чему равна сумма углов n-угольника?

Слайд 12. Сумма углов выпуклого n-угольника

Слайд 13. Решение задачи № 364 (по рядам).

Слайд 14. Самостоятельная работа с взаимопроверкой.

Слайд 15. Ответы к самостоятельной работе.

Слайд 16.

Слайд 17. Просмотр видео «Построение параллелограмма».

Слайд 18.

Слайд 19.

Формирование умений

Слайд 20. Решение задачи № 372 (б).

Слайд 21. Решение задачи № 373.

Слайд 22. Решение задачи № 376 (а,б)

Итог урока

Слайд 23.

Какая фигура называется ломаной?

Какая ломаная называется многоугольником?

Какой многоугольник называется выпуклым?

Чему равна сумма углов выпуклого четырехугольника?

Какой четырехугольник называется параллелограммом?

Сформулируйте свойства параллелограмма.

Сформулируйте признаки параллелограмма.

Домашнее задание

Слайд 24.

Выучить конспект

Прочитать П.40-43

Выполнить № 365, 367, 372 (в), 376 (д)

5

Геометрия 8 кл.


Презентация к уроку по теме "Многоугольник"
PPTX / 454.93 Кб

Опубликовано в группе «Математики, объединяйтесь!!!»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.