12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Анастасия Цветкова384
Россия, Калязин

сновополагающие позиции структуры

Элементы обоснования позиций структуры

1. Дайте определение понятия «модернизация»

Комплексное, всстороннее обновление всех звеньев образовательное системы и всех сфер образовательной деятельности в соответствии с требованиями своерменной жизни, при сохранении и умножении лучших традиций отечественного образования

2. Укажите основные причины модернизации начального образования

Несоответствие содержания современного образования потребностям современной экономики и цивилизации

В России разворачивается процесс перехода от индустриального общества к обществу постиндустриальному, информационному в общемировом контексте перехода цивилизации к новому состоянию


3. Дайте определение понятия «образование»

Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций.

4. Какое место в общей системе образования занимает начальное образование?

Начальное образование занимает ведущее место в системе непрерывного образования, является базовой ступенью и является обязательным в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ». Обучающиеся, которые не освоили программу начального общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования

5. Что представляет собой начальное образование как система?

Система знаний (о природе, о человеке и т.д.), опыт осуществления известных видов деятельности, опыт творческой деятельности, опыт ценностного отношения к миру

6. Назовите основные элементы системы начального образования и дайте им содержательную характеристику

1) цели образования - это предвидение педагогами, родителями и самим учащимся результатов обучения, достигаемых образовательным учреждением.

2) содержание образования - система знаний, интеллектуальных и практических умений, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностного отношения, определяемая характером образования в данном учебном заведении

3) средства и способы получения образования – то, как и с помощью чего получают образование

4) формы организации образовательного процесса – то, как органихуется учебный процесс

5) реальный образовательный процесс как единство обучения, воспитания и развития человека

6) субъекты и объекты образовательного процесса: Субъект образовательного процесса – это носитель инициативности т.е. это индивид или группа лиц, обладающий (-ие) определенными знаниями и занимающийся (-еся) их донесением до объекта образовательного процесса.

Объект педагогического процесса - это человек, который подвергается педагогическому воздействию.

7) образовательная среда - это психолого-педагогическая реальность, сочетание уже сложившихся исторических влияний и намеренно созданных педагогических условий и обстоятельств, направленных на формирование и развитие личности ученика

8) результат образования, т.е. уровень образованности человека в данном учебном заведении



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.