Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации

Модуль числа Математика 6 класс Составитель: Мокина В.С. учитель математики МАОУ гимназия №83 г.Тюмень

Сегодня нам предстоит: Ввести понятие “модуль числа”. Научиться находить модуль числа. Решать различные задания, применяя определение “модуль числа”.










Модули каких чисел равны? |-12| |58| | |21| |-5,8| |1,2| |-58| |-1,3| |-1,3| |12|

Продолжи ряд |65|= 65 |-7,2|= 7,2 |-8,97| = |-16| + |4|= 20 |-1,2| · |-6|= 7,2 |1,4| : |-0,2|= |-8,6| -|6,8|=

Решить уравнения

Работа с текстом 1. Запишите числа 13,48; – 18,7; – ; в порядке возрастания их модулей. 2. Из двух чисел выберите то, у которого модуль больше: а) – 5,78 и – 7,28; б) – 12,75 и 0. 3. Расположите числа – 2,4; 42; – 6; 0 в порядке убывания их модулей.

Итак, давайте закругляться, Да и не стоит удивляться. Решали мы сегодня много. И оценю я вас всех строго. Модуль прошу не забывать, И отвечать только на “пять”! Итак, давайте закругляться, Да и не стоит удивляться. Решали мы сегодня много. И оценю я вас всех строго. Модуль прошу не забывать, И отвечать только на “пять”!