12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Беженарь Надежда Георгиевна293
Я не случайный человек в этой профессии. Честность и открытость с детьми даёт высокие результаты. Я за воспитание и пример на собственном опыте.
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Тогучинского района «Буготакская средняя школа»


Конспект спортивного праздника в старшей разновозрастной группе

«Мой папа - спорт, а мама - физкультура!»


Составил воспитатель 1 квалификационной категории Беженарь Н.Г.


Цель: учить детей заботится своём здоровье и питании.

Задачи:

Образовательные:

- формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и гигиены тела;

- уточнить знания о полезных свойствах витамин и правильном питании для организма;

- закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня, о полезной еде.

Развивающие:

- развивать интерес, любознательность, ловкость, выносливость, познавательную активность; 

развивать познавательный интерес, память, мышление, речь, умение рассуждать;

- развивать стремление лучше узнать своё состояние организма.

Воспитательные:

- воспитывать у детей любовь к своему здоровью;

- воспитывать личную ответственность за здоровье;

- воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками;

- воспитывать потребность трудиться для пользы своего здоровья.

Ход занятия

Дети в спортивной форме сидят на стульчиках, ( приготовлен спортивный инвентарь). Входит воспитатель, дети выстраиваются в одну шеренгу и приветствуют воспитателя.

Воспитатель: Ребята, к чему вы подготовились? Показывает на атрибуты.

Дети: « Мы за здоровый образ жизни», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Воспитатель: Знаете, это звучит как девиз! Я хочу присоседиться к вам и предлагаю вам, поучаствовать в спортивном празднике, под названьем:

« Мой папа - спорт, а мама - физкультура!»

Согласны? Дети: Да!

Воспитатель: Тогда начинаем!

Воспитатель: Как вы думаете, с каких упражнений мы начнем?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, с разминки.

Разминка:

Разведение рук захлестом голени: по 5 раз на каждую голень;

Подъем рук с подъемом колен: по 5 подъемов рук

Наклоны к ногам: по 5 наклонов на каждую сторону

Вращения коленями: по 5 вращений в каждую сторону

Вращение стопы: по 5 вращений в каждую сторону и на каждую ногу

Приседание: 10 приседаний

Восстановление дыхания

Воспитатель: Разогрелись? Дети: Да! Задаёт вопрос: Каких людей вы считаете здоровыми и сильными?

Ответ детей: «Кто зарядкой занимается, и правильно питается»

Воспитатель: Присаживайтесь

Игра: вопрос - ответ «Спортивный»

Называет спортивный инвентарь, а дети вид спорта.

Шайба (хоккей), мяч (футбол, баскетбол, волейбол), шарик (теннис), коньки (фигурное катание, хоккей), лыжи (биатлон), машина (гонки).

Воспитатель: Молодцы! Теперь делимся на две команды и начинаем спортивные игры.

1 «Прямо в цель».

Броски в баскетбольное кольцо (по очереди все игроки команд).

2 «Преодолей».

По команде нужно пробежать нужную дистанцию, пролезть под дугой взять в корзине мяч и с ним прибежать, кинув его в другую корзину (мячей по количеству игроков).

3 «Кто быстрей» .

Обручи лежат на полу, в них рассыпаны бутылки, рядом для каждой команды стоят корзины ( 2 штуки), по команде игроки бегут, берут бутылку, откручивают крышку и бросают в одну из корзин, в другую бутылку (при повторе наоборот).

4 «Не урони».

Команды встают друг против друга, у одной команды мячи, по команде мячи перебрасывают по 5 раз (нужно не уронить).

5 «Назови полезный продукт».

Дети садятся в круг на коврик, под музыку передают мяч, музыка останавливается, у кого в руках мяч называет полезный продукт (при повторе, не полезный).

6 «Собери витамины».

На столе разложены карточки с овощами, фруктами, разными напитками и продуктами. Пока играет музыка, игроки по очереди бегают и приносят по одному продукту, который полезнее. После смотрим результат.

В завершении флешмоб.

Дети садятся на стулья.

Воспитатель: Ну вот, мы с вами стали ещё на день здоровей и сильней!

Дети, вам понравилось занятие? А что именно понравилось? Я очень рада, Вручение грамот. ВСЕМ СПАСИБО!

И.О. Директора О.В. Алексашина

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.