Конспект спортивного праздника в старшей разновозрастной группе «Мой папа — спорт, а мама — физкультура!»
муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Тогучинского района «Буготакская средняя школа»
Конспект спортивного праздника в старшей разновозрастной группе
«Мой папа - спорт, а мама - физкультура!»
Составил воспитатель 1 квалификационной категории Беженарь Н.Г.
Цель: учить детей заботится своём здоровье и питании.
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и гигиены тела;
- уточнить знания о полезных свойствах витамин и правильном питании для организма;
- закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня, о полезной еде.
Развивающие:
- развивать интерес, любознательность, ловкость, выносливость, познавательную активность;
развивать познавательный интерес, память, мышление, речь, умение рассуждать;
- развивать стремление лучше узнать своё состояние организма.
Воспитательные:
- воспитывать у детей любовь к своему здоровью;
- воспитывать личную ответственность за здоровье;
- воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками;
- воспитывать потребность трудиться для пользы своего здоровья.
Ход занятия
Дети в спортивной форме сидят на стульчиках, ( приготовлен спортивный инвентарь). Входит воспитатель, дети выстраиваются в одну шеренгу и приветствуют воспитателя.
Воспитатель: Ребята, к чему вы подготовились? Показывает на атрибуты.
Дети: « Мы за здоровый образ жизни», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
Воспитатель: Знаете, это звучит как девиз! Я хочу присоседиться к вам и предлагаю вам, поучаствовать в спортивном празднике, под названьем:
« Мой папа - спорт, а мама - физкультура!»
Согласны? Дети: Да!
Воспитатель: Тогда начинаем!
Воспитатель: Как вы думаете, с каких упражнений мы начнем?
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно, с разминки.
Разминка:
Разведение рук захлестом голени: по 5 раз на каждую голень;
Подъем рук с подъемом колен: по 5 подъемов рук
Наклоны к ногам: по 5 наклонов на каждую сторону
Вращения коленями: по 5 вращений в каждую сторону
Вращение стопы: по 5 вращений в каждую сторону и на каждую ногу
Приседание: 10 приседаний
Восстановление дыхания
Воспитатель: Разогрелись? Дети: Да! Задаёт вопрос: Каких людей вы считаете здоровыми и сильными?
Ответ детей: «Кто зарядкой занимается, и правильно питается»
Воспитатель: Присаживайтесь
Игра: вопрос - ответ «Спортивный»
Называет спортивный инвентарь, а дети вид спорта.
Шайба (хоккей), мяч (футбол, баскетбол, волейбол), шарик (теннис), коньки (фигурное катание, хоккей), лыжи (биатлон), машина (гонки).
Воспитатель: Молодцы! Теперь делимся на две команды и начинаем спортивные игры.
1 «Прямо в цель».
Броски в баскетбольное кольцо (по очереди все игроки команд).
2 «Преодолей».
По команде нужно пробежать нужную дистанцию, пролезть под дугой взять в корзине мяч и с ним прибежать, кинув его в другую корзину (мячей по количеству игроков).
3 «Кто быстрей» .
Обручи лежат на полу, в них рассыпаны бутылки, рядом для каждой команды стоят корзины ( 2 штуки), по команде игроки бегут, берут бутылку, откручивают крышку и бросают в одну из корзин, в другую бутылку (при повторе наоборот).
4 «Не урони».
Команды встают друг против друга, у одной команды мячи, по команде мячи перебрасывают по 5 раз (нужно не уронить).
5 «Назови полезный продукт».
Дети садятся в круг на коврик, под музыку передают мяч, музыка останавливается, у кого в руках мяч называет полезный продукт (при повторе, не полезный).
6 «Собери витамины».
На столе разложены карточки с овощами, фруктами, разными напитками и продуктами. Пока играет музыка, игроки по очереди бегают и приносят по одному продукту, который полезнее. После смотрим результат.
В завершении флешмоб.
Дети садятся на стулья.
Воспитатель: Ну вот, мы с вами стали ещё на день здоровей и сильней!
Дети, вам понравилось занятие? А что именно понравилось? Я очень рада, Вручение грамот. ВСЕМ СПАСИБО!
И.О. Директора О.В. Алексашина