Тема недели |
Совместная деятельность |
Непосредственно-образовательная деятельность |
Индивидуальная работа |
Создание условий самостоятельной деятельности |
Взаимодействие с семьёй |
|
Мой родной город |
Беседа на тему “Мы живём в городе Кострома” формировать представление о Костроме. Утренняя гимнастика КГН Завтрак Прогулка: Наблюдения: наблюдение за воробьями, устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе. Труд: раскладывание корма в кормушки для птиц. П/ игра: «Воробушки и кот». Чтение стихотворения КГН стихотворение «О тебе, Кострома» С. Этц. Обед. После сна закаливание: ходьба босиком по массажным дорожкам. Просмотр видео ролика «Моя Кострома», воспитывать любовь к родному городу.
Вечерняя прогулка.
|
Физическое развитие (см. план инструктора по физкультуре)
Сенсорное развитие Тема : “Круг” Программные задачи: Познакомить с кругом и его свойствами. Освоение умения соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира. Закрепить счёт до двух, развивать фантазию. Методы и приёмы: Наглядный: рассматривание. Словесный: вопросы к детям, пояснения, ответы детей, словесная похвала. Практический: игровая ситуация, работа с раздаточным материалом. Материалы и оборудование; на каждого ребёнка коробка с мелкими игрушками. Две полоски бумаги красная и синяя.
|
Игра «Так бывает или нет?» развитие логического мышления с детьми;
Игра малой подвижности с мячом «Назови правильно»- закрепить название основных цветов с подгруппой детей
|
Внести в группу иллюстрированные книги со стихами о Костроме.
|
Предложить участие в выставке семейной фотографии «Наша семья на улицах Костромы”». |