Классный час с краеведческим компоннетом «Мой родной город»

10
0
Материал опубликован 24 August 2019 в группе

Тема недели

Совместная деятельность

Непосредственно-образовательная деятельность

Индивидуальная работа

Создание условий самостоятельной деятельности

Взаимодействие с семьёй

Мой родной город

Беседа на тему “Мы живём в городе Кострома” формировать представление о Костроме.

Утренняя гимнастика

КГН

Завтрак

Прогулка:

Наблюдения: наблюдение за воробьями, устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе.

Труд: раскладывание корма в кормушки для птиц.

 П/ игра: «Воробушки и кот».

Чтение стихотворения 

КГН  стихотворение

 «О тебе, Кострома» С. Этц.

Обед.

После сна закаливание: ходьба босиком по массажным дорожкам.

Просмотр видео ролика «Моя Кострома», воспитывать любовь к родному городу.

 

Вечерняя прогулка.

 

 

Физическое развитие

(см. план инструктора по физкультуре)

 

Сенсорное развитие

Тема : “Круг”

Программные задачи:

Познакомить с кругом и его свойствами. Освоение умения соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира. Закрепить счёт до двух, развивать фантазию.

Методы и приёмы:

Наглядный:

рассматривание.

Словесный: вопросы к детям, пояснения, ответы детей, словесная похвала.

Практический: игровая ситуация, работа с раздаточным материалом.

Материалы и оборудование;

на каждого ребёнка коробка с мелкими игрушками. Две полоски бумаги красная и синяя.

                     

 

Игра «Так бывает или нет?» развитие логического мышления с детьми;

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра малой подвижности с мячом «Назови правильно»- закрепить название основных цветов с подгруппой детей

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести в группу иллюстрированные книги  со стихами о Костроме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить участие в выставке семейной фотографии «Наша семья  на улицах Костромы”».

 

Комментарии
Комментариев пока нет.