Мой спортивный выходной

0
0
Материал опубликован 29 September в группе

Методическая разработка спортивного мероприятия «Мой спортивный выходной»


Пояснительная записка: на конкурс представлены:

1. Разработанное положение о проведении совместного детского и родительского спортивного мероприятия « Мой спортивный выходной»

2.План – конспект педагогического мероприятия.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

г. ИРКУТСК

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

(ДО КСПК)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Иркутска детский сад № 145

(МБДОУ города Иркутска детский сад № 145)

664002, город Иркутск, улица Мира, дом 64, тел: 32-82-95, факс (3952)32-82-93

E-mail:mdou145irk@yandex.ru; ИНН 3810034910 ОГРН 1043801428296




Положение

о поведении спортивного семейного мероприятия «Мой спортивный выходной» МБДОУ Детский сад г. Иркутска № 145


1.Цели и задачи

1.1. Данное спортивное мероприятие проводится между семьями групп МБДОУ Д/с № 145 с целью создания условий для неформального общения и пропаганды здорового образа жизни в рамках года Семьи.

1.2. Задачи:

-повысить уровень родительской компетентности в области здоровьесбережения;

-укрепление взаимодействия с родителями в вопросах физического воспитания

-популяризировать проведение спортивных мероприятий во время семейных досугов;

- приобщение к здоровому образу жизни.

-закрепить особенности выполнения гимнастики,

-познакомить с общеразвивающими упражнениями и играми для детей и взрослых;

- освоение и закрепление упражнений, направленных на закрепление осанки и координации движений;

-воспитывать интерес к мероприятиям, проводимым в ДОУ.

2. Организаторы


2.1. Педагоги: Казанцева О.О., Майкова И.А., Романова В. В., Сластина А.С.

2.2. Непосредственное проведение спортивного мероприятия возлагается на педагогов Казанцеву О.О. и Романову В.В.

3. Место и сроки проведения

Дата проведения: 20.04.24

Место проведения: Комсомольский парк города Иркутска, Ленинский район, спортивная зона.

Время проведения: С 11.00 до 12.00.

4. Атрибуты для упражнений:

Атрибуты для упражнений: скакалки, клюшки для хоккея на траве. Обручи разной величины, канат для перетягивания.

Гимнастические палки. Конусы беговые. Мячи разной величины. Мячи, гимнастические палки, конусы для забега с препятствиями.

Музыкальная переносная колонка с музыкальным сопровождением.

5.Требования к участникам:

5.1. К участию допускаются семьи воспитанников групп «Звездочка» и «Яблоня»

5.2. Состав участников не ограничивается никакими рамками.

5.3. Приветствуется спортивная форма. Название команд соответствует названию группы. Девиз выбирают сами.

6. Программа проведения и условия подведения итогов

6.1. Мероприятие проводится по следующей системе:

-Команды знакомятся друг с другом и программой конкурсов.

- Знакомятся с территорией, атрибутами.

- Совместно выполняют разминку под музыкальные композиции.

-Соревнования на скорость проводятся в несколько этапов:

Соревнования с элементами бега проходят в упрощенном режиме.

Общие забеги дети-дети, родители-родители, дети и родители:

-Бег на скорость. (Восстановление дыхания).

-Бег с мячами и клюшками между препятствиями. (Восстановление дыхания).

-Бег групповой по нарастающей с обручами. (Восстановление дыхания).

- Прыжки на скакалке с продвижением вперед. ( Восстановление дыхания).

- «Гусиный шаг» с подлезанием под скакалку.

-Продвижение приставным шагом с препятствиями (Обруч)

- Перетягивание каната.

7. Награждение

Дети награждаются медалями.

8. Предварительная работа

Ознакомление родителей с методичками по гимнастикам.

Консультации для родителей в уголок приемной группы.

По материалам мероприятия создается газета и видеоролик и распространяется на сайте МБДОУ.









План-конспект педагогического мероприятия

Совместное спортивное мероприятие с детьми и родителями «Мой спортивный выходной»

Участники: дети и родители группы «Яблоня» и «Звезды» (младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст)

Педагоги: педагоги: Казанцева О.О., Майкова И.А, Романова В. В., Сластина А.С.

Дата проведения: 20.04.24

Место проведения: г. Иркутск. Ленинский район, Комсомольский парк, спортивная зона.

Культурная практика: коммуникативная деятельность, игровая деятельность, физическое развитие.

деятельности, направленной на повышение культуры здорового образа жизни в Культурно - смысловой контекст: приобщение к здоровому образу жизни, приобретение опыта игрового взаимодействия на природе.

Цель:

Удовлетворение базисных потребностей и стремлений ребенка, родителей и педагогов в совместной области физического развития.

Задачи:

-повысить уровень родительской компетентности в области здоровьесбережения;

-укрепление взаимодействия с родителями в вопросах физического воспитания

-популяризировать проведение спортивных мероприятий во время семейных досугов;

- приобщение к здоровому образу жизни.

-закрепить особенности выполнения гимнастики,

-познакомить с общеразвивающими упражнениями и играми для детей и взрослых;

- освоение и закрепление упражнений, направленных на закрепление осанки и координации движений;

-воспитывать интерес к мероприятиям, проводимым в ДОУ.

Оборудование и материалы: скакалки, клюшки для хоккея на траве. Обручи разной величины, канат для перетягивания. Гимнастические палки. Конусы беговые. Мячи разной величины. Гимнастические палки, конусы для забега с препятствиями. Музыкальная переносная колонка с музыкальным сопровождением.

Ознакомление родителей с методичками «Здоровье в порядке - спасибо зарядке».

Консультации для родителей в уголок приемной группы.

1. Этап. Организационный. Построение участников. Общее знакомство. Приветствие педагогов:

-Доброе утро, дорогие дети и уважаемые товарищи взрослые. В это утро выходного дня мы рады приветствовать всех вас в нашем парке. Предлагаем начать наш спортивный выходной с девиза:

-Чтобы волка не бояться

Надо спортом заниматься!

Здоровье в порядке-спасибо зарядке!

Приглашение к коллективной зарядке «Ну-ка все вместе!»

Включается музыкальная композиция на тему спорта.

Педагоги демонстрируют движения, предлагают присоединиться детям и родителям.

Комплекс дыхательной гимнастики «Подышим»

Педагоги организовывают проведение дыхательной гимнастики. Объясняют построение и ход.

Демонстрируют движения в соответствии с текстом:

-Носом - вдох, носом – вдох,

А выдох - ртом, дышим глубже, а потом

- Марш на месте, не спеша, коль погода хороша!

2 этап. Основной.

Подготовка к эстафете.

Педагоги знакомят родителей и детей с этапами эстафеты.

Эстафета здоровья.

*Бег на скорость.

На линии старта выстраиваются дети и родители, по команде педагога бегут по направлению к финишу.

Восстановление дыхания.

Бег с мячами и клюшками между препятствиями (конусами).

От линии старта нужно с помощью клюшки провести мяч вокруг конусов и вернуться на изначальную позицию.

Восстановление дыхания.

Бег групповой с нарастающим количеством участников с обручами.

Бег с обручем предполагает постепенное увеличение количества участников по мере прохождения эстафеты.

Восстановление дыхания.

Прыжки на скакалке с продвижением вперед.

Данное упражнение ориентировано на родителей.

Восстановление дыхания.

Упражнения на подлезание под скакалку.

Для детей - подойти к скакалке, прогнуться под скакалку, пройти и встать на исходную позицию.

*Перетягивание каната.

Вариации: дети и родители, мальчики - девочки.

3. этап. Подведение итогов: «Победила дружба».

Общее построение. Награждение медалями.












в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.