Мониторинг в старшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

0
0
Материал опубликован 9 January 2023

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Мониторинг по старшей группе











Умения и навыки

детей 5-6 лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

1

Создает изображения предметов (с натуры, по представлению);

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Использует разнообразные сюжетные изображения.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

3

Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

1

2

4

Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

5

Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного ис­кусства.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

Лепит предметы разной формы используя усвоенные приемы и способы.

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2


3

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

7

Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

8

Создает изображения

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

9

Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура).

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

1

2


10

Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция).

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

1

2

11

Знает особенности изобразительных материалов.

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

12

Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

13

Умеет анализировать образец постройки.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

14

Может планировать этапы создания собственной постройки.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

1

3

15

Находить конструктивные решения.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

16

Создает постройки к рисунку.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

17

Умеет работать коллективно.

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

18

Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка). Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты). Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента.

3

2

2

2

2

3

3

3

2

3

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19

Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки.

3

3

3

2

2

3

3

3

2

3

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

20

Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении).

3

3

2

2

2

3

3

3

2

3

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

21

Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует, не подражая другим детям.

2

3

3

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22

Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе



























Конечный результат

45

45

44

42

45

46

47

45

40

48

42

42

52

42

50

46

42

40

43

42

42

42

40

35

43


Уровень

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ



1 балл – не отвечает, отказывается от ответа или выполнить не может, делает все неправильно, или часто ошибается (затрудняется).

2 балла – нуждается в пошаговой помощи педагога, делает несколько ошибок.

3 балла – выполняет все самостоятельно, безошибочно.



Критерии оценки

0-30- низкий уровень

31-55 средний уровень

56-66 высокий уровень



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации