Мониторинг «Пьедестал успехов» учащихся 1 класса в период адаптации
Мониторинг «Пьедестал успехов» учащихся 1 «Д» класса в период адаптации.
В данном исследовании учащимся предлагается выбрать из списка основных предметов те, в изучении которых дети считают себя наиболее успешными, и расставить цветные кружки (у каждого предмета – свой цвет) на пьедестал почета, по 2 предмета на 1, 2, 3 место. За 1 место предмету добавляется 3 балла, за 2 место – 2б., за 3 место – 1 б.
Исследование проводится в 2 этапа: 1- конец ноября-начало декабря, 2 этап – конец апреля-начало мая. В конце учебного года учащиеся должны ответить на вопрос: Сравни пьедесталы своих успехов. Что изменилось за учебное полугодие?
Сводная таблица результатов.
Предмет | 1 место (челов.) | 2 место (челов.) | 3 место (челов.) | Итого |
Математика | 14 | 4 | 4 | 54 |
Русский язык | 6 | 5 | 7 | 25 |
Литературное чтение | 2 | 5 | 7 | 23 |
Окружающий мир | 3 | 8 | 7 | 32 |
Физкультура | 9 | 5 | 9 | 46 |
Музыка | 7 | 8 | 6 | 43 |
ИЗО | 4 | 12 | 5 | 41 |
Технология | 5 | 5 | 3 | 28 |
ВЫВОД: Таким образом, наиболее успешными для себя дети посчитали предметы:
Математику – 54 балла,
Физкультуру – 46 баллов,
Музыку – 43 балла.
Далее по нисходящей:
ИЗО, окружающий мир, технология, русский язык, литературное чтение.