12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аушева Елена Васильевна7026
Я учитель начальных классов и учитель математики. Высшая категория, стаж работы 20 лет.
Россия, Архангельская обл., Архангельск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Мониторинг «Пьедестал успехов» учащихся 1 «Д» класса в период адаптации.

     В данном исследовании учащимся предлагается выбрать из списка основных предметов те, в изучении которых дети считают себя наиболее успешными, и расставить цветные кружки (у каждого предмета – свой цвет) на пьедестал почета, по 2 предмета на 1, 2, 3 место. За 1 место предмету добавляется 3 балла, за 2 место – 2б., за 3 место – 1 б.

     Исследование проводится в 2 этапа: 1- конец ноября-начало декабря, 2 этап – конец апреля-начало мая. В конце учебного года учащиеся должны ответить на вопрос: Сравни пьедесталы своих успехов. Что изменилось за учебное полугодие?

image-20191130201439-1.png

Сводная таблица результатов.

Предмет

1 место (челов.)

2 место (челов.)

3 место (челов.)

Итого

Математика

14

4

4

54

Русский язык

6

5

7

25

Литературное чтение

2

5

7

23

Окружающий мир

3

8

7

32

Физкультура

9

5

9

46

Музыка

7

8

6

43

ИЗО

4

12

5

41

Технология

5

5

3

28


     ВЫВОД: Таким образом, наиболее успешными для себя дети посчитали предметы:

Математику – 54 балла,

Физкультуру – 46 баллов,

Музыку – 43 балла.

Далее по нисходящей:

ИЗО, окружающий мир, технология, русский язык, литературное чтение.

image-20191130201439-2.png



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.