Мониторинг во второй младшей группе на начало учебного года

0
0
Материал опубликован 11 January 2023

Диагностическая карта

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Вторая младшая группа 2015/2016 учебный год




















1.

Изображает отдельные предметы, простые по композиции и по сюжету


2


2


2


2


2


2


2


2


2


2


2



2


2


2


2


2


2


2


2


1

2.

Пользуется карандашами, фломастерами, кистью красками

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3.

Отделяет небольшие комочки глины и раскатывает прямыми и круговыми движениями ладоней


2


2


2


2


2


2


2


2


2


2


2


2


1


2


2


2


2


2


2


1

4.

Лепит предметы из 1-3 частей, использует разнообразные приёмы лепки


2


2


2


2


2


2


2


2


1


2


2


2


1


2


2


2


2


2


2


1

5.

Создаёт изображения предметов из готовых фигур, украшает работу


2


2


2


2


2


2


2


1


1


1


2


1


1


1


2


2


1


2


1


1

6.

Подбирает цвета, соответствующие предметам, аккуратно использует материалы


2


2


2


2


2


2


2


1


2


1


2


2


1


1


1


2


1


2


1


1

7.

Знает, называет и использует детали строительного материала


2


2


2


2


2


2


2


1


2


2


2


2


1


2


2


2


2


2


2


1





1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

8.

Изменяет постройки, надстраивая или заменяя детали


2


2


2


2


2


2


2


2


2


2


2


2


1


2


2


2


2


2


2


2


9.

Слушает музыкальное произведение. Узнаёт знакомые песни


2


1


2


1


2


2


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1

10.

Различат звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменение в звучании (тихо-громко


2


1


2


1


2


2


2


1


1


1


1


1


2


1


2


1


2


2


1


1

11.

Выполняет танцевальные движения: кружиться в парах, попеременно притопывать ногами


2


1


2


2


2


2


2


1


1


2


2


2


1


1


2


1


2


2


1


1

12.

Различает и называем музыкальные предметы: металлофон, барабан

2

1

2

1

2

2

2

1

1

2

2

1

2

2

2

1

2

2

1

1

13.

Итоговый показатель


24

20

24

21

24

24

23

17

18

20

22

20

16

19

22

20

21

23

18

14

14.

Уровень развития

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

НУ

НУ

СУ

СУ

СУ

НУ

СУ

СУ

СУ

СУ

СУ

НУ

НУ


Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

1б - Отказывается от ответов, не может выполнить, делает не правильно

- Нуждается в помощи педагога, делает несколько ошибок

- Выполняет все самостоятельно, без ошибочно


Средний уровень группы

Всего детей

Обследовано детей

НУ

СУ

ВУ

Начало учебного года (Н)

20

20

25

%

75

%

0

%

Конец учебного года (К)




%


%


%

0-18 б – низкий уровень (НУ)

19-29 б – средний уровень (СУ)

30-36 б – высокий уровень (ВУ)



5 х 100% : 20 = 25% (НУ)


15 х 100% : 20 = 75% (СУ)



Итог: Списочный состав группы – 20 детей. На начало учебного года было обследовано 20 детей. Из них 5 детей (25%) с низким уровнем развития. Со средним уровнем развития оказалось 15 детей (75%). С высоким уровнем развития на начало года детей не выявлено.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.