12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Бондаренко Елена Вячеславовна37
Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Елена, мне 42 год. Я работаю в Структурном подразделении д/с "Березка" п.г.т. Безенчук - воспитателем. Проработав несколько лет помощником воспитателя я поставила цель, и решила достигнуть ее стать воспитателем!
Россия, Самарская обл., п.г.т. Безенчук

ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад «Росинка»»

Проект «Транспорт»

во второй младшей группе

Подготовила и провела: воспитатель Бондаренко Е.В.

 

2013 год

 

Вид проекта: творческий, краткосрочный, информационно-практико-ориентированный, социально-просветительский.

Возраст и состав участников: 17 семей воспитанников младшего дошкольного возраста.

Время, планируемое на реализацию проекта: 1 неделя.

Проблема: дети в недостаточной степени знают виды транспорта, какие правила безопасности существуют на дороге.

Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта « Транспорт».

Задачи проекта:

познакомить детей с правилами дорожного движения, научить обходить опасные участки;

формировать образное представление о транспорте, развивать умение изображать его в собственной деятельности;

способствовать развитию всех компонентов детской игры, игровых действий, сюжетов, умений устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог;

формировать представления о профессиях, связанных с транспортом;

воспитывать уважение и благодарности к взрослым за их труд.

Совместная деятельность детей и родителей:

приобретение дидактического материала на темы: « Правила дорожного движения», « Средства передвижения»;

наблюдение с детьми на улице за движением различного транспорта;

беседа с детьми о правилах уличного движения

Реализуемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Художественное творчество»

Содержание проекта:

I этап подготовительный

Задачи: пробудить интерес родителей к взаимодействию с педагогами в вопросах формирования знаний правил дорожного движения у детей дошкольного возраста.

Содержание работы.

Введение в тему проекта:

размещение информации, консультаций по теме «Транспорт», «Правила дорожного движения на информационном стенде детского сада.

II этап практический  

Задачи: познакомить детей с правилами дорожного движения, научить обходить опасные участки; формировать образное представление о транспорте,развивать умение изображать его в собственной деятельности; изготовление модели паровоза. Обогащение детско-родительских отношений в творческой деятельности над проектом.

Содержание работы:

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми:

-беседы;

-экскурсии по правилам дорожного движения;

-дидактические игры на тему « Правила дорожного движения», « Средства передвижения»;

- разучивание стихотворения « Мы шофёры»;

- подвижные игры «Такси», «Паровозик», «Самолеты»;

- организация выставки детских рисунков «Красивый поезд»;

- дидактические игры «Назови машину», «Красный и зеленый», и упражнения «Что у грузовика», «Перевезем кубики»;

- сюжетно-ролевая игра тема: «Мы водители», «Путешествие».

Проведение бесед и консультаций для родителей «Дети на дорогах», «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?», «Безопасность детей на дорогах».

III этап итоговый.   

Задачи:

Развивать умение детей классифицировать виды транспорта.

Содержание работы:

знает и называет правильно виды транспорта;

знает правила поведения в транспорте, на улице;

может дать элементарную оценку по внешним признакам;

умеет организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний.

Презентация проекта.

Конструирование из бросового материала «Паровозик»


 

Приложение 1


 

Приложение 2

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.