Отзывы учащихся 7, 9 классов о фильме:
= я многое узнала о жизни поэта; мне было жаль его, ведь он рос без материнской любви, а отец и вовсе оставил его бабушке и редко с ним виделся;
= когда я посмотрел фильм, возникло чувство сопереживания поэту;
после фильма осталась грусть; у Лермонтова мало было радости в жизни, а ведь он был романтиком;
= как-то стало грустно после просмотра фильма; я знал, что родители Лермонтова не были с ним, но для меня было неизвестным, что он за первую дуэль был отправлен в офицерскую тюрьму;
= творчество Лермонтова всегда соприкасалось с темой одиночества; ему было скучно в светском обществе; это был человек с глубокой душой и сложными мыслями; он хотел свободы в творчестве;
= после просмотра фильма возникло чувство грусти;
= я узнала, почему Лермонтов был печален и одинок; почувствовала его грусть и одиночество в стихах;
= у меня возникло чувство волнения, сочувствия к жизни Лермонтова;
мне хотелось плакать, было грустно, жаль Лермонтова; но я почувствовала и гордость за великого поэта;
= я загрустил, когда почувствовал тоску Лермонтова по матери, его одиночество;
мне было жаль, когда узнала, что многие желали смерти поэта; когда его убили на дуэли, было известно, что он ни в чём не виноват, его оговорили перед соперником - значит,дуэль была несправедливой;
= у Лермонтова такая грустная, печальная и сложная жизнь, что, когда смотришь и слушаешь фильм, слёзы так и бегут; не везло ему в жизни;
= после слайд-фильма у меня появилось чувство жалости к поэту; его жизнь была очень сложная - началась трагически (смерть матери) и закончилась трагически (дуэль); но, я думаю, это был сильный человек.
Субботина Светлана Львовна
Короткая Наталья Игоревна
Селиванова Галина Геннадьевна