Комментарии

Отзывы учащихся 7, 9 классов о фильме: = я многое узнала о жизни поэта; мне было жаль его, ведь он рос без материнской любви, а отец и вовсе оставил его бабушке и редко с ним виделся; = когда я посмотрел фильм, возникло чувство сопереживания поэту; после фильма осталась грусть; у Лермонтова мало было радости в жизни, а ведь он был романтиком; = как-то стало грустно после просмотра фильма; я знал, что родители Лермонтова не были с ним, но для меня было неизвестным, что он за первую дуэль был отправлен в офицерскую тюрьму; = творчество Лермонтова всегда соприкасалось с темой одиночества; ему было скучно в светском обществе; это был человек с глубокой душой и сложными мыслями; он хотел свободы в творчестве; = после просмотра фильма возникло чувство грусти; = я узнала, почему Лермонтов был печален и одинок; почувствовала его грусть и одиночество в стихах; = у меня возникло чувство волнения, сочувствия к жизни Лермонтова; мне хотелось плакать, было грустно, жаль Лермонтова; но я почувствовала и гордость за великого поэта; = я загрустил, когда почувствовал тоску Лермонтова по матери, его одиночество; мне было жаль, когда узнала, что многие желали смерти поэта; когда его убили на дуэли, было известно, что он ни в чём не виноват, его оговорили перед соперником - значит,дуэль была несправедливой; = у Лермонтова такая грустная, печальная и сложная жизнь, что, когда смотришь и слушаешь фильм, слёзы так и бегут; не везло ему в жизни; = после слайд-фильма у меня появилось чувство жалости к поэту; его жизнь была очень сложная - началась трагически (смерть матери) и закончилась трагически (дуэль); но, я думаю, это был сильный человек.

5 December 2015

Светлана Львовна, спасибо! Бесценный материал!

17 October 2018

Спасибо, Светлана Львовна!

27 November 2023