12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нуртаева Маржан Сапаргалиевна164
Казахстан, Алматинская область Каратальский район, село Кокпекты

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Дата: урок 4

Класс: 1

Тема урока

Тема: Моя одежда

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

Цели урока

Критерии успеха

-понимать слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

10 минут

Приветствие.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём.(ходьба по кругу)

С добрым утром,глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром,ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!

http://posnayko.com .

Середина урока

 

15 минут

1 Посмотри на картинки. Какая одежда нужна Асель, а какая-Санату? Послушай. Повтори и запомни!

2,3,5

Электронные учебники

Разминка

5 минут

Читай считалку медленно,

потом чуть быстрее,

затем – быстро.

Конь ретивый

Долгогривый

Скачет полем,

Скачет нивой.

Кто коня

Того поймает,

С нами в салочки играет.

https://infourok.ru/material.html ?mid=115733

Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

Таблица для слушателей.

Понятие

Знаю

Узнал

Хочу узнать

Рефлексия 


 

     

Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация

   

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.