12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нуртаева Маржан Сапаргалиевна164 Казахстан, Алматинская область Каратальский район, село Кокпекты |
Урок «Моя одежда»
ФИО учителя: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | |||||||||||||
Дата: урок 4 | ||||||||||||||
Класс: 1 | ||||||||||||||
Тема урока | Тема: Моя одежда | |||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||||||||||
Цели урока | ||||||||||||||
Критерии успеха | -понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||||||||||
Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||||||||||
Предварительные знания | Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||||
Начало урока 10 минут | Приветствие. Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы за руки возьмёмся, Друг другу улыбнёмся. Мы по кругу пойдём. Хоровод заведём.(ходьба по кругу) С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добрым утром,ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, Ручки хлопают, Ножки топают. Ура, мы проснулись! | |||||||||||||
Середина урока
15 минут | №1 Посмотри на картинки. Какая одежда нужна Асель, а какая-Санату? Послушай. Повтори и запомни! №2,3,5 | |||||||||||||
Разминка 5 минут | Читай считалку медленно, потом чуть быстрее, затем – быстро. Конь ретивый Долгогривый Скачет полем, Скачет нивой. Кто коня Того поймает, С нами в салочки играет. | | ||||||||||||
Конец урока 10 минут | Подведение итогов. Рефлексия Таблица для слушателей.
| Рефлексия | ||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Дополнительная информация | ||||||||||||
Межучебные связи |