Урок русского языка в 1 классе «Моя одежда»
ФИО учителя: |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|||||||||||||
Дата: урок 4 |
||||||||||||||
Класс: 1 |
||||||||||||||
Тема урока |
Тема: Моя одежда |
|||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) |
|||||||||||||
Цели урока |
||||||||||||||
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; |
|||||||||||||
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». |
|||||||||||||
Предварительные знания |
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. |
|||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||
Начало урока 10 минут |
Приветствие. Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы за руки возьмёмся, Друг другу улыбнёмся. Мы по кругу пойдём. Хоровод заведём.(ходьба по кругу) С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добрым утром,ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, Ручки хлопают, Ножки топают. Ура, мы проснулись! |
http://posnayko.com. |
||||||||||||
Середина урока
15 минут |
№1 Посмотри на картинки. Какая одежда нужна Асель, а какая-Санату? Послушай. Повтори и запомни! №2,3,5 |
|||||||||||||
Разминка 5 минут |
Читай считалку медленно, потом чуть быстрее, затем – быстро. Конь ретивый Долгогривый Скачет полем, Скачет нивой. Кто коня Того поймает, С нами в салочки играет. |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 |
||||||||||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия Таблица для слушателей.
|
Рефлексия |
||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация |
||||||||||||
Межучебные связи |