12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Alime1707
Учитель английского языка
Россия, Крым респ., Симферополь
Материал размещён в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»»

Дата: 02.10 Предмет: английский язык Урок № 13 Класс: 9

Тема урока: Моя семья.

Цели урока:

Образовательная: знакомство с идиомами, связанными своими компонентами с темой модуля.

Воспитательная: воспитание толерантности

Развивающая: развитие умений монологической речи с опорой на иллюстрации (описание картинки), развитие умений работать с контекстом при освоении тематической лексики «Родственные отношения», развитие умений диалогической речи (мини-диалог–обмен мнениями этикетного характера: выразить критическое замечание и принести извинения), развитие умения прогнозировать содержание текста по отдельным предложениям, развитие умений изучающего чтения, развитие языковой догадки; развитие умения подбирать дефиниции и синонимичные средства для расширения словарного запаса, развитие навыков чтения вслух, развитие умений диалогической речи (комбинированный диалог) – ролевая игра, развитие произносительных и интонационных навыков (работа над интонацией восклицательных предложений, развитие социокультурной компетенции (выбор правильного ответа в соответствующей ситуации общения), развитие умений аудирования (аудирование с выборочным извлечением заданной информации).

Тип урока: комбинированный

Оборудование к уроку: иллюстрации по теме

Ход урока:

Организационный момент

- Good morning, children!

-Nice to see you again!

- Good morning, teacher!

Nice to see you too.

Актуализация опорных знаний. Проверка д.з.

Изучение нового материала

Упр. 1, с. 28

Развитие умений монологической речи с опорой на иллюстрации (описание картинки).

Предполагаемый ответ:

The people in the picture are sitting at a table enjoying a meal. They may be in a restaurant. They seem to be a family. The mother and the daughter are talking and smiling, so they must be happy and the father and the son are listening, so they must be interested in what is being said.

Упр. 2, с. 28

Развитие умений работать с контекстом при освоении тематической лексики «Родственные отношения».

Предполагаемый ответ:

My sister never gets off the phone. 2 My broth- er is always taking things without asking. 3 My brother never helps around the house. 4 My grandmother never switches off the lights. 5 My dad always leaves things everywhere. 6 I never tidy up. 7 My brother plays loud music. 8 My dad doesn’t let me stay out late. 9 My mum is always there for me. 10 My sister helps me with my homework.

Упр. 3, с. 28

Развитие умений диалогической речи (мини-диалог–обмен мнениями этикетного характера: выразить критическое замечание и принести извинения).

Предполагаемый ответ:

A: You get on my nerves when you never turn off the lights.

B: I am sorry. I didn’t realise it annoyed you.

A: I can’t stand it when you never let me watch what I want on TV.

B: Sorry!

A: You always play your music really loud. You drive me crazy.

B: Please forgive me. I didn’t mean to upset you.

Упр. 4, с. 28

  1. Развитие умения прогнозировать содержание текста по отдельным предложениям.

Предполагаемый ответ:

The dialogue is about household chores.

  1. Развитие умений изучающего чтения.

Ключи:

1 B 2 E 3 A 4 D 5 F

Упр. 5, с. 29

Развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки; развитие умения подбирать дефиниции и синонимичные средства для расширения словарного запаса.

Ключи:

Look at the mess in your bedroom. – Just look at the state of your bedroom. I want to talk to you. – I’d like a word with you. It’s not my job to do everything for you. – I’m not your slave, you know! What can I do to say sorry? How can I make it up to you? You’re right about that.

You’ve got a point there. help you – give you a hand

Упр. 6, с. 29

Развитие навыков чтения вслух.

Упр. 7, с. 29

Развитие умений диалогической речи (комбинированный диалог) – ролевая игра.

Предполагаемый ответ:

A: Jack, I’d like a word with you. B: What have I done now?

A: Just look at the state of my bedroom. You’ve been in and messed it up and my friend Sarah is coming over this afternoon. You shouldn’t have done that. It’s not very nice.

B: I’m sorry. How can I make it up to you? A: You can start by tidying up this mess.

B: OK.

A: Thank you.

Упр. 8, с. 29

Развитие произносительных и интонационных навыков (работа над интонацией восклицательных предложений, выражающих недовольство и раздражение).

Ключи:

Oh, Mum! • Come here, young man! • Just look at this mess! • I’ve just about had enough! • That’s what you always say! You treat this place like a hotel! • I’m not your slave, you know!

Упр. 9, с. 29

Развитие социокультурной компетенции (выбор правильного ответа в соответствующей ситуации общения).

Ключи:

1 a 2 b 3 a

Упр. 10, с. 29

Развитие умений аудирования (аудирование с выборочным извлечением заданной информации).

Ключи:

B 2 C 3 A 4 C 5 A 6 C 7 B

Закрепление знаний

Упр. 11, с. 29

Знакомство с идиомами, связанными своими компонентами с темой модуля.

Ключи:

1 as safe as houses; 2 get on like a house on fire; 3 a home from home; 4 home and dry

Домашнее задание

SB, упр. 9, с. 27- составить предложения с новыми фразами

Подведение итогов урока.

 Этот важный этап урока помогает учащимся вспомнить, что нового они узнали на уроке (лексика, грамматические структуры, полезные фразы), что научились делать. При этом важно, чтобы учащиеся смогли воспроизвести освоенный способ деятельности.


 

Опубликовано в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.