12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Больных Наталья Николаевна36
1

Урок английского языка «Моя семья»




презентация к уроку анг языка "Моя семья"
PPT / 1.92 Мб

Показательный урок общеметодологической направленности

Предмет: английский язык

Тема: My Family

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Цель: Систематизировать и обобщить изученный материал по теме «Семья»

Задачи:

1. Повторить слова и выражения по теме «Семья».

2. Отрабатывать умения отвечать на вопросы на основе прослушанного.

3. Продолжить формировать навыки чтения и диалогической речи.

4. Развивать монологическую речь.

Формируемые компетенции:

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Ход урока:

1.Этап самоопределения к деятельности

- Good morning, boys and girls!

- I’d like to begin our lesson with a poem

Если ты уже знаком с иностранным языком,

Если выезд за границу очень часто тебе снится,

Если ты готов общаться, не боишься ошибаться,

То тебе собраться надо и участвовать в уроке!

 

-The motto of our lesson: We see, hear, speak, do and all will be OK! All together!

(слайд)

2. Этап актуализации знаний и фиксации затруднений в деятельности

-Children, look at the blackboard. On the blackboard you can see pictures and listen to the song, try to guess the theme of our lesson.

(слайд)

Now say the theme of our lesson

(слайд)

3. Этап постановки учебной задачи

I bring to the lesson the basket of problems and prepare for you problems and ______.

You must work and choose the problems which did you have in studying these theme, full this basket.

-Какая же цель нашего урока?

Что мы должны сделать, чтобы решить эти проблемы? (Обобщить и систематизировать материал по изученной теме)

- А как мы будем это делать, исходя из наших с вами проблем? Давайте определим задачи нашего урока, если проблема в запоминании слов, то что мы должны сделать на уроке? (Повторить слова и выражения по данной теме)

-Это и есть наша первая задача, которую мы будем решать на уроке и т. д.

- И какой же будет результат всей нашей деятельности, что должно у нас получится в конце урока? (Монологическое высказывание о своей семье)

4 Этап построения проекта выхода из затруднения.

А) Let’s revise the words, look at the cards, read and translate.

B) Try to guess who this is using the definition. Look at the slide.

(слайд)

C) Audition (задание на аудирование)

- Open you textbook at page 168, task 2, listen to the interview with Jane and answer the questions:

1. What languages does Jane speak very well?

2. What is Jane’s hobby?

3. What is Jane going to be?

4. Has Jane got any brothers or sisters?

D) Reading

- Find the letter on your desks, complete the letter and read, translate

Физкультминутка

Hands up!

Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up!

To the sides!

Bend left!

Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

5 Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Let’s work in pairs? Make up the dialogue from the parts, the first is done for you. Then act out this dialogue. You have got two minutes. Check up your work.

(слайд)

Этап включения в систему знания и повторения

Now children let’s speak about your families. I ask you to bring on our lesson the photos of your family. Make up the story and describe family.. I begin with my story.

 

I have a family. My family is not very big. I have got a mother ……

Этап рефлексии деятельности

Return to our basket of problems и задачам нашего урока.

Что мы делали, чтобы решить поставленные задачи?

Достигли мы цели нашего урока?

На партах у вас лежат таблицы, в таблице три колонки: плюс, минус, интересно.

В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции. В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

-Заполните эту таблицу.

- Домашнее задание: повторить всю лексику по теме, нарисовать фамильное дерево, написать сочинение

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.