12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Смарыгина Н.Г.120
Россия, Алтайский край, Барнаул
1

Урок английского языка по теме «Моя семья» (My family) для 2 класса



Методическая разработка урока английского языка «My family» (Моя семья) Для учеников 2х классов (первый год изучения иностранного языка) УМК «English» под ред. С.Г. Тер-Минасовой

Цель урока: Начать изучение лексики по теме «Семья» (mother, father, grandmother, grandfather, family, love).

Для реализации данной цели потребуется выполнение следующих задач:

Учебные: изучение лексики по теме «Семья», развитие навыков монологического и диалогического высказывания, тренировка навыков чтения. Расширять понятийный аппарат английских слов и выражений.

Воспитательные: воспитывать в учащихся чувство добра, красоты и гармонии, патриотизм, толерантность, познакомить учащихся с историей слов «Семья», «Фамилия» и историей праздника «День семьи, любви и верности».

Развивающие: развивать внимание, логику, память, формировать навыки общения.


-Ход урока:

1.Организационный момент. Приветствие.

2. Речевая зарядка

3.Постановка целей урока.

4. Активизация нового лексического материала по теме «Happy family».

5.Физкультминутка.

6. Экскурс в историю (понятия «Семья», «Фамилия», праздник «День семьи, любви и верности»).

7. Закрепление изученного материала в упражнениях.

8. Рефлексия.

9.Домашнее задание.

10. Оценки.


Предполагаемыми результатами использования данной методической разработки будут:

Предметные:

- расширится понятийный аппарат английских слов и выражений, связанных с темой «семья»;

- дети будут знать лексические единицы, связанные с названиями членов семьи и смогут ими оперировать, научатся описывать членов своей семьи и т.п.

- повторят и закрепят новые слова

Метапредметные:

- будет вызван интерес к изучению английского языка;

- будут развиваться умения во всех видах речевой деятельности, творческие способности;

- будут формировать умения общаться на иностранном языке;

- а также формировать коммуникативные навыки.

Личностные:

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

- развивать толерантность.

-вызывать интерес к истории собственной страны и гордость за свою страну

Вызывать патриотизм в учащихся.


Порядок контроля и оценки результатов – кроме проверки знаний на следующих уроках, тест «проверь себя № 3» в рабочей тетради, входящей в УМК.

Необходимые ресурсы:

Используемые педагогические технологии: коммуникативная технология обучения ИД, ИКТ , здоровье сберегающие технологии

Необходимое оборудование: компьютер, проектор, доска, слайды, видеоматериалы для динамической физкультминутки.

Методические материалы: учебник English -2 под ред. С.Г. Тер-Минасовой, рабочая тетрадь к учебнику English -2.

Ход урока

Организационный момент. Приветствие.

 

T: Good afternoon, children. (Добрый день, дети)

P: Good afternoon, teacher! (Добрый день, учитель)

T: How are you today? (Как ваши дела?)

P: I’m fine, Thank you, and you? (Спасибо, хорошо, а как ваши?)

T: I`m fine thank you very mush. Nice to see you again!(Спасибо, тоже хорошо, приятно вас всех снова видеть)

P: Nice to see you too! (И нам приятно видеть вас)

T: Sit down, please. Let’s begin our lesson. (Садитесь, начнем урок)

II-III. Постановка цели урока и речевая разминка.


Определить цель нашего урока нам поможет пальчиковая и артикуляционная разминка, которую мы используем на каждом уроке Повторяем за мной: «This finger is а grandfather, this finger is а grandmother, this finger is а father, this finger is а mother, this finger is me – it is my family» (Этот пальчик –дедушка, этот пальчик – бабушка, этот пальчик –папа, этот пальчик – мама, ну а этот пальчик - я, это вся моя семья). Итак, какова же цель нашей новой темы? (Семья)

IV.Активизация нового лексического материала по теме «Family»

Итак, назовите мне, кто входит в вашу семью? (дети называют)

OK, now look at the blackboard and repeat after me (теперь посмотрите на доску и произнесите за мной (на слайдах – по очереди появляются новые слова с переводом)

Mother, father, grandmother, grandfather, family, love. (дети повторяют)

У: Подскажите, как вы считаете, почему рядом со словом семья идет слово Любовь (Love)? … Правильно, потому что без любви и уважения нельзя представить себе семью.

T: OK, Now write down the new words. (Хорошо, а теперь запишите новые слова).

Динамическая физкультминутка.


У: Итак, а сегодня в качестве физкульминутки мы с вами споем новую песню с движениями на тему «Семья».

(видеофайл)

I love grandmother, I love grandfather, I love mother, I love father, I love them, they love me, and together we are a happy family! (Я люблю бабушку, я люблю дедушку, я люблю маму, я люблю папу, я люблю их, они любят меня, вместе мы – счастливая семья!)

У: Отлично! А теперь еще разок побыстрее! (повторяют под музыку движения и слова).

Very good, thank you, and now sit down please! (Отлично, спасибо, а теперь займите свои места.)


Экскурс в историю (понятия «Семья», «Фамилия», праздник «День семьи, любви и верности»).

 

У: Итак, посмотрите еще раз на наши слова – какое из них есть в русском языке и у каждого из нас? (дети отвечают)

У: Правильно, фамилия. А как вы думаете – есть ли связь между английским словом family и русским - фамилия? В чем она заключается?

Слово фамилия – заимствованное и означает то, что вы принадлежите к одной семье. А как вы думаете – слово семья в русском языке – что обозначает? (слайд)

Конечно же – 7Я - оно обозначает самую большую любовь, доверие, которое вы испытываете в своей семье, говорит о том, что вместе вы – как единое целое, что вы всегда можете положиться друг на друга и каждый член вашей семьи – как бы еще одно ваше «я». Какое чудесное слово и какое у него огромное и светлое значение.

А теперь расскажите, есть ли в ваших семьях семейные праздники. Когда вы собираетесь всей семьей, праздники, когда вы чувствуете себя единым целым со своей семьей? (дети называют- Новый год, годовщина свадьбы, День рождения и т.п.).

А знаете ли вы о таком российском празднике как «День семьи, любви и верности?» Когда его отмечают? И что это за праздник, что он обозначает? (слайд) Я расскажу вам легенду…

«Давным-давно – в 13 веке – в славном городе Муроме жили два брата - князья Павел и Петр. Случилась у Павла беда. Стал прилетать к его жене змей. Пожаловалась она своему мужу. Да как избавиться от змея? Павел велел жене выведать у змея тайну его смерти. И рассказал змей, что одолеть его может только Петр. И, конечно, Петр вступился за честь жены своего брата. В схватке со змеем, он одержал победу. Но змей, погибая, забрызгал Петра своей ядовитой кровью, и Петр тяжело заболел проказой. Все его тело покрывали язвы и струпья. Никакие лекари не могли помочь ему и исцелить от тяжкой болезни.

И тогда Петр отправился в Рязанскую землю, которая славилась искусными целителями и врачевателями. Феврония – простая девушка, дочь древолазца (сборщика дикого меда) – взялась исцелить князя, но с одним условием: он должен взять её в жены. Петр принял такое условие и получил от Февронии целебную мазь, которой должен был помазать все язвы на своём теле. Князь так и сделал – болезнь оставила его, но обещания своего не сдержал, так как его смущало низкое происхождение Февронии. Он уехал в Муром один. Вскоре он снова заболел, еще более тяжко. Князь понял, что это Божие наказание за его отказ жениться на Февронии. И тогда он сказал родственникам: «Для Бога нет ни богатого, ни бедного, ни князя, ни слуги. Везите меня к Февронии». Приняв, как и в первый раз, оздоровляющую баню и смазав все язвы на теле целебной мазью, Петр сразу пошел на поправку. Он вышел из бани уже своими ногами, а к нему навстречу вышла статная, красивая, с длинной косой и ласковыми любящими глазами девушка. Взял ее Петр за белые руки и уже не хотел их выпускать, и все любовался на свою суженую. Они обвенчались, и на свадьбе гуляло все княжество Муромское.

Однако знатные Муромские бояре не пожелали видеть своей княгиней «мужицкую» дочь, их оскорбило то, что «не по роду своему стала она княгиней». Стали они роптать и возмущаться, что Петр во всем доверяет жене. Они открыто заявили потрясенному князю свои претензии, а Февронии сказали следующее: «Возьми себе любое богатство, сколько захочешь, и уходи от нас». Мудрая Феврония забрала самое свое большое богатство – супруга. Петр предпочел отказаться от власти, нежели от любви. Они уплыли вместе по реке Оке на ладье.

А в Муроме начались кровавые распри, в борьбе за княжеский престол многие из бояр были убиты. Опомнились бояре, поняли, какую они ошибку совершили, поддавшись корысти и подлости, пошли с поклоном к законному своему властителю Петру и его супруге. Князь Петр и княгиня Феврония вернулись в Муром, жили и правили. Время правления супругов было самым счастливым и благоденственным для Муромского княжества.

А когда они постарели, они постриглись в монахи: Петр принял имя Давида, Феврония – Ефросинии. Похоронить себя завещали вместе в специально приготовленном гробу с тонкой перегородкой посередине.

Они умерли в один день и час 25 июня по старому стилю (8 июля — по новому стилю) 1228 года каждый в своей келье, но были похоронены в разных гробах, так как люди сочли нечестивым хоронить в одном гробу монахов и посмели нарушить волю усопших. Но наутро тела супругов каким-то чудом оказались в одном гробу, как они и завещали. Еще раз их тела разнесли по разным храмам, и опять они чудесным образом наутро оказались рядом. Тогда все поняли, что это воля Божья. И больше уже никто не посмел разлучать Петра и Февронию. Погребены они были в Муроме у церкви Рождества Пресвятой Богородицы.

А в 1552 году Петр и Феврония были канонизированы церковью, то есть их причислили к лику святых, а день 8 июля стали считать днем их памяти.

Сейчас их чудотворные мощи хранятся в храме Святой Троицы Свято-Троицкого женского монастыря в Муроме. Это одни из самых почитаемых святых не только в самом Муроме, но и во всей России. И те люди, у которых проблемы в семейной жизни, проблемы с рождением детей, приходят к их мощам поклониться и попросить помощи.

Петр и Феврония являются покровителями новобрачных, молодых семей, а сила любви и верности Петра и Февронии служат образцом семейных отношений»

У: Интересная и трогательная, волшебная легенда, правда, ребята?

VII. Закрепление изученного материала в упражнениях

А теперь давайте вспомним, какие вы знаете пословицы и поговорки о семье? (дети называют)

У: а теперь давайте почитаем пословицы о семье, известные во всем мире и найдем пословицы и поговорки с таким же значением в русском языке:

(слайд)

- Like father, like son (каков отец, таков и сын),

- Men make houses, women make homes (мужчины строят дом, а женщина делает уют в нем)

-A brother is a friend provided by nature (брат это друг, подаренный природой)

У: Good job! Now open the student`s book on page 74 and read the exercise 5. (Отлично, а теперь откройте учебник на странице 74 и выполняем упражнение № 5 – читаем.)

Рефлексия

Итак, ребята, что вы сегодня узнали на уроке? (Учащиеся отвечают на вопрос учителя). Отлично!

Ну что ж, теперь прошу кому урок сегодняшний понравился, и кто узнал что-то новое – похлопать в ладоши, а кому не понравился, и кто ничего нового и интересного не узнал – хлопнуть в ладоши один раз.

IХ. Домашнее задание.

Now please open your diaries and write down your homework.

SB p. 74 Ex. 4 учить слова

WB p. 45, Ex. 1,2

Учащиеся записывают домашнее задание. Слушают комментария учителя по домашнему заданию и задают вопросы, если что – то непонятно.

Х. Оценки.

The marks for the lesson are…

Учитель выставляет оценки за урок в дневники учащихся.

Thank you very much for the lesson. Our lesson is over. Good-bye. Учащиеся прощаются на английском: Good-bye, teacher!

Презентация к уроку

http://hram72.cerkov.ru/2014/07/07/8-iyulya/

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.