Урок с презентацией по английскому языку «Моя семья» (2 класс)
Пояснительная записка к презентации
Технологическая карта урока
Автор: Алькаева Н.К
Предмет: английский зык
Класс: 2
УМК: Тема урока: «Моя семья».
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Закрепление знаний обучающихся, знакомство с новой лексикой по теме «Моя семья».
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать:
Уметь:
Разыгрывать диалог с опорой на образец.
Закрепить лексику по теме «Цвета» и «Цифры».
Употреблять новую лексику по теме «Моя семья».
Личностные:
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные :
Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Задачи:
Образовательная:
Развивающая:
Воспитательная:
-
Развивать умения и навыки устной речи; учить выдавать информацию, отвечая на вопросы Нow are you? Закрепить у учащихся пройденный лексический материально теме «Алфавит», «Цвета».
Развивать у учащихся внимание, память, речь, мышление, языковую догадку;
Способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.
Воспитывать и поддерживать интерес к изучению английского языка;
Воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи друг к другу.
Методы: Активные методы обучения
методы организации учебной деятельности : наглядно - иллюстративный, демонстрационный, практический.
методы стимулирования: игра, ситуация удивления, успеха, метод поощрения.
метод контроля: индивидуальный ,групповой, фронтальный опрос.
Формы работы обучающихся: Групповая, индивидуальная, фронтальная.
Организация деятельности обучающихся на уроке:
Необходимое учебное оборудование: презентация Power Point, проектор, экран, учебник УМК, рабочая тетрадь.
Этап урока и его цель |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающегося |
Формирование УДД |
|||
Личностные |
Регулятивные |
Коммуникативные |
Познавательные |
|||
Организационный Создание благоприятного психологического настроя на работу Фонетическая зарядка |
Приветствие. The weather is fine, The sky is blue. Good morning children, I am glad to see you. Sit down, please Песня « Hello » Ребята,мы прослушали песню.Наша песенка состояла из вопросов и предложении..предл из слов,а слова из букв А сколько букв в англ языке? Гласных..? Do you like to sing? Вам нравится петь? (Yes, I do). Let`s sing a song about "The ABC” – Давайте споем песню об алфавите (включена аудиозапись к учебнику английского языка). So, Nikita, tell us the ABC – Никита расскажи нам алфавит. |
Слушают и отвечают на приветствие. “ Good morning teacher” Отвечают на вопрос учителя. Песенка |
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
Формирование умения планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. |
Формирование умения работы в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме. |
Формирование умения выделять необходимую информацию; Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Формулирование темы урока, постановка цели урока. Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими цели урока. |
Используя вопросы, подвожу учащихся к теме и цели урока. Look at this sheet? Draw ABC in order. What can you see? yes it is SHIP. Look at the ship? Look at our color of sail? What color is it? Yes, you are right. How many colors have we? Yes ,you are right. Guess the riddles 7Я Это слово каждый знает ни за что не променяет.Если к цифре 7 добавлю я то получится-? Тогда давайте сформулируем цель нашего урока. Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about family. |
Обучающиеся говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока. Семья |
Формирование умения самостоятельно выделить и сформулировать цель урока. |
Формирование способности принимать учебную цель и задачу. |
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. |
Совершенствование знаний Установление правильности и осознанности изучения темы. Просмотр презентации «Моя семья» |
Today, we speak about family. It is …. Ok! Сейчас мы посмотрим презентацию, познакомимся с новыми словами. |
Учащиеся пытаются объяснить, что семья – это мама, папа, брат, сестра… |
Актуализация знаний по теме «Семья» |
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Формировать умение слушать друг друга. |
|
Let's repeat the words. Давайте повторим некоторые слова. Я покажу вам фото, а вы повторите за мной. Отгадайте-ка, друзья, про кого в семье скажу вам я:Кто как солнышко сияет, Нас лучами согревает! ____________ Вновь загадка у меня отгадайте-ка друзья: Кто как дерево большое.От невзгод и бурь укроет __________ Кто как облако пушистое И как солнышко лучистое, Кто как мамочка вторая Наша?? (родная! Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки, А теперь он стар и сед Мой родной, любимый ... (дед) Кто любит и меня, и братца, Самый ярый мой фанатЭто мой любимый (брат)! Вот и в сборе вся семья! Let's repeat all words. And now you repeat all words Ты не ленись, а повтори! Семья иначе . Сказку вечером расскажет Мамочка родная –. Все проблемы решит сразу Лучший в мире папа –. Звонкий смех и взгляд лучистый, у моей сестрёнки –. Любит игры и проказы мой весёлый братик – Собираюсь на рыбалку вместе с дедушкой -. Целый день с утра, без лени, очень вкусные пельмени, сварит чтоб помочь my mother, наша бабушка –. |
Обучающиеся выполняют задания. Повторяют слова Family. Mother Father Sister Brother Grandfather Grandmother |
Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Формирование умений использования речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. |
Осуществление и актуализация новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. |
|
Динамическая пауза Смена деятельности, обеспечение разгрузки для глаз обучающихся Relax |
Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and play. А сейчас я смотрю, что вы немного устали. Давайте расслабимся и поиграем. |
Обучающиеся играют в игру «Clap your hans». |
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
Формирование умения осуществлять совместные действия, ориентированные на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
Формирование умения согласовывать свои действия с одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух и поизносят слова песни. |
Формирование умения использовать услышанную информацию. |
Закрепление .Аудирование Установление правильности и осознанности изучения темы.
|
Please take your books. Open them on page …. Lesson 1. Well done! Возьмите рабочие тетради, откройте их на странице 60- 61Урок 1,. Listen to the dialogue and say me What is the family of our good pirate Eddie? РТ картинки находят Теперь мы знаем слова по т Семья. Давайте же отправим нашему пирату звуковое письмо о себе о семье |
Обучающиеся работают в учебниках. Находят ответ и Отвечают Учитель достает из сумочки микрофон, и дети сообщают свои имена и рассказывают о членах семьи. |
Формирование умения извлекать информацию из прослушанного |
|||
Подведение итогов урока Самооценка результатов своей деятельности и всего класса Рефлексия. Инициирование рефлексии детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе |
What new have you learnt today? Что нового вы сегодня узнали Did you like the lesson?What did you like best of all? What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались?). Do you like our lesson? Ребята ,а вот флажок нашего корабля остался незамеченным. давйте его тоже разрисуем.Выберите цвет флажку! Вампонравился наш урок?. If the lesson was interesting for you, show me, please, the red or green flag. If the lesson was not interesting for you, show me please the blue or grey flag. Если урок вам был интересен, то покажите мне красный или зелёный флажок. А если вам урок не был интересен, то покажите мне синии или серый флажок. |
Обучающиеся отвечают и делают выводы. |
Формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека. |
Формирование умения оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
Формирование умения высказывать свою точку зрения при подведении итогов урока. |
Формирование умения делать выводы. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. |
Thank you, my little friends! You are so kind! Write your family ship! |
Обучающиеся записывают домашнее задание и прощаются с учителем. |