Презентация к занятию «Моё "знакомство" с великим... человеком» (7–9 класс)
Моё «Знакомство» с великим… человеком К научно-познавательному внеурочному мероприятию Подготовила: Спицына Л.И., учитель физики МАОУ лицея № 64 г. Краснодара Имя этого великого физика известно каждому… Хотелось, чтобы сегодня каждый школьник узнал, как учился, чем увлекался, в каких науках преуспел этот великий представитель землян!
Задание для учащихся: Вариант 1 просматривайте слайды презентации, при этом «соединяйте» текстовые части вводных фраз с подсказками в виде рисунков, фотографий, несложных ребусов для составления и записи собственного рассказа, сообщения информационного, эссе о жизни и деятельности, увлечениях и главных открытиях, совершенных этим человеком. Вариант 2 - просматривайте слайды презентации, чтобы собрать материал для составления собственного кроссворда о жизни и открытиях, совершенных в физике этим ученым. Предложите разгадать одноклассникам составленный авторский кроссворд
Он родился … В детские годы увлекался … [3] [2] [4] [5]
В школе он начал учиться … В 19 лет поступил в колледж … [6] [7] При окончании которого получил степень … bachelor
В 22 года он кратко обозначил те проблемы науки, решением которых исследователи впоследствии занимались два столетия. Известно, что в его список входило больше сорока пунктов. [1] Среди них: - температурная шкала, в которой реперными точками стали (max) температура тела человека и (min) температура застывания воды; доказательство собственной гипотезы о том, что комета обладает твердым ядром, испарение вещества которого и формирует обширный хвост, направленный в сторону, противоположную Солнцу; формула комбинаторной природы, получившая название бинома его имени, явилась алгебраической версией треугольника Паскаля; разложение сложного белого света в спектр с помощью призмы. [10] [9] [8]
Фундаментально важными стали его открытия: F F m·a
Спицына Любовь Ивановна
Елена Вениаминовна Чурина
Куликова Ирина Геннадьевна