Моё «Знакомство»
с великим… человеком
К научно-познавательному
внеурочному мероприятию
Подготовила: Спицына Л.И.,
учитель физики МАОУ лицея № 64
г. Краснодара
Имя этого великого
физика
известно каждому…
Хотелось, чтобы
сегодня каждый
школьник узнал,
как учился, чем
увлекался, в каких
науках преуспел этот
великий
представитель
землян!
Задание для учащихся:
Вариант 1
просматривайте слайды презентации,
при этом «соединяйте» текстовые части вводных фраз с
подсказками в виде рисунков, фотографий, несложных ребусов
для составления и записи собственного рассказа, сообщения
информационного, эссе о жизни и деятельности, увлечениях
и главных открытиях, совершенных этим человеком.
Вариант 2
- просматривайте слайды презентации, чтобы собрать материал
для составления собственного кроссворда о жизни и открытиях,
совершенных в физике этим ученым. Предложите разгадать
одноклассникам составленный авторский кроссворд
Он родился …
В детские годы увлекался …
[3]
[2]
[4]
[5]
В школе он начал учиться …
В 19 лет поступил в колледж …
[6]
[7]
При окончании которого получил степень …
bachelor
В 22 года он кратко обозначил те проблемы науки, решением которых исследователи впоследствии занимались два столетия.
Известно, что в его список входило больше сорока пунктов. [1]
Среди них:
- температурная шкала, в которой реперными точками стали (max)
температура тела человека и (min) температура застывания воды;
доказательство собственной гипотезы о том, что комета
обладает твердым ядром, испарение вещества которого и формирует обширный хвост, направленный в сторону, противоположную Солнцу;
формула комбинаторной природы, получившая название бинома его имени, явилась алгебраической версией треугольника Паскаля;
разложение сложного белого света в спектр с помощью призмы.
[10]
[9]
[8]
Фундаментально важными стали его открытия:
F
F m·a
Спицына Любовь Ивановна
Елена Вениаминовна Чурина
Куликова Ирина Геннадьевна