Урок на тему «My school day» (Английский язык, 3 класс)

0
0
Материал опубликован 25 June 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №166 

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

 

Урок английского языка в 3 классе

 

По теме «School day»

 

 

Разработчик:

Черновал Надежда Алекандровна,

Учитель английского языка

Первой квалификационной

категории

 

 

 

г. Екатеринбург, 2019г

 

Тема урока: School day.

Тип учебного занятия: обобщение и систематизация знаний.

Цели учебного занятия:

Образовательный аспект:

• Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;

• Автоматизация сформированности навыка говорения, письма, чтения.

• Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.

Развивающий аспект:

• Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.

• Развитие познавательного интереса к страноведческому материалу.

Воспитательный аспект:

• Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

• Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;

 

Прогнозируемые результаты учебного занятия:

 

Предметные:

Ученик будет знать:

Употребление глагола do/does в вопросительных и отрицательных предложениях

• Употребление глагола have got в предложениях

• Употребление лексики по темам «дни недели», «школьные занятия», «распорядок дня»

• Употребление устойчивых фраз для обозначения времени

 

Ученик будет уметь:

• Задавать и отвечать на вопросы о расписании и распорядки дня сверстников с опорой и без опоры на образец.

• Работать в парах и в группах, выполняя общее задание.

• Употреблять лексику по темам «дни недели», «школьные занятия», «время», «распорядок дня».

• Переводить графические данные в текстовые и наоборот, извлекая нужную информацию из таблицы.

 

Метапредметные:

• Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

• Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

• Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

 

Личностные:

• Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

• Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

• Освоение социальных ролей

 

Технология: Обучение в сотрудничестве.

 

Оснащение урока: ноутбук, экран, проектор.

 

Дидактический материал: карточки-задания, карточки со звуками, карточки с именами для взаимной оценки, списки имен жителей англоязычных стран, расписание уроков сверстников из Австралии, США и Англии

 


приложение
DOCX / 18.47 Кб

Презентация к уроку "My school day"
PPTX / 51.99 Кб

Технологическая карта урока
DOCX / 30.6 Кб

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Этапы занятия

Задачи этапов

Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы контроля

Вид

Деят-и

Планируемые результаты

Мотивационный этап (фонетическая зарядка, речевая разминка)


 


 


 


 


 


 

1.Мотивационный

 

 1)Постановка цели и задач урока

2)Актуализация ранее изученного материала

3)Мотивация учащихся

 

 

Регулятивные:

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Познавательные:

Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

Коммуникативные:

умение

слушать собеседника, вступать в диалог с собеседником, запрашивать информацию о собеседнике и сообщать информацию о себе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Учитель приветствует уч-ся,  Показывает учащимся звуки

2.  Погружает учащихся  в ролевую игру (участие в международном форуме «School day”)  предлагает угадать, представителями, какой страны они являются. Where are you from?

3) Помогает определить цель урока, поставить задачи

4)Предлагает примерить на себя роль, выбрать имя, познакомиться cо сверстниками из другой страны (What’s your name? Where are you from? Быть воспитанными

 

 

 

 


 

1)  Называют  звуки

2) Определяют по иллюстрации достопримечательности, представителями какой страны они являются

(the USA, Canada, Great Britain)

3) Определение цели урока, постановка задач

4) )Примеряют на себя роль, зарубежного сверстника , выбирают имя, знакомятся cо сверстниками из другой страны (What’s your name? Where are you from?

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный контроль.

 

 

 

 

Работа

В группах

 

Работа в парах

правильно воспроизводят звуки,

определяют  название  страну по флагу и достопримечательности,

вступают в диалог «Знакомство» с представителями их других групп

 

 

 

 

 

 

 

2. Актуализация ранее изученного лексического материала. (проверка домашнего задания, физминутка)

 

 

1)Повторение и обобщение лексического и грамматического материала.

 

 

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации,  чтение как один из способов поиска информации.

Каммуникативные:

Слушать собеседника

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные:

оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнении задания, обнаруживают

отклонения

от эталона
 

 

 

 

 

 

1)Предлагает вспомнить слова, необходимые для дальнейшего общения, организует индивидуальную работу с карточками

2) Организует групповую работу по средством метода Corners (углы)

3) Организует фронтальную работу

4) Организует взаимопроверку домашнего задания

5) организует обсуждения правил этикета при написании письма

6) просит сформулировать правило употребления глаголов do/does  при построении вопросительных и отрицательных предложений

7)Организует физминутку посредством игры пантомима (You  have maths you are counting)

 

 

1)Работают с карточками (слова по темам  «дни недели», «школьные занятия», «время», «распорядок дня») индивидуально, подчеркивают слова по одной из тем.

2) В группе ребят с одинаковой темой обсуждают слова по своей теме

3)Читают слова представителям других групп

4)Проверяют домашнее задание соседа по плечу, сравнивая его с эталоном на слайде.

5) формулируют правил а этикета при написании письма,  анализируя письмо-образец

6) формулируют правило употребления глаголов do/does  при построении вопросительных и отрицательных предложений

7) Показывают  действия, проговариваемые учителем

 

 

Самоконтроль

 Взаимоконтроль

Индивидуальная работа

 

Групповая работа

 

Фронтальная работа

 

выделяют необходимую информацию, определяют случаи употребление глагол  do/does в отрицательных предложениях,

осуществляют

самоконтроль и взаимоконтроль,

самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнении задания, обнаруживают

отклонения

от эталона

воспринимают англоязычную речь на слух, выполняют услышанные инструкции

3.Включение в систему знаний и повторение.

 

Познавательные:

Структурирование знаний, составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.

Регулятивные:

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, корректировать свои действия.

Коммуникативные:

умение

слушать собеседника, осознанно строить речевое высказывание в устной форме ,включающие в себя ранее изученные грамматические категории,

  • переводить графические данные в текстовые и наоборот, извлекая нужную информацию из таблицы

 

 

 

 

 

 

 

1)Организует индивидуальную работу с карточками

2)Организует групповую работу с карточками

3)Организует самопроверку

4)Организует работу с таблицей, взаимодействие групп, для получения нужной информации

5)Организует работа в парах расспросить о любимых предметах и днях недели

 


 


 

 

 

1)заполняют пропуски в вопросительных предложениях и соединяют вопросы с ответами

2)Осуществляют взаимопроверку

3)осуществляют самопроверку с эталоном на слайде

4)строят вопросы с опорой на образец, для получения нужной информации и заполнения таблицы

5) Расспрашивают уже знакомого представителя другой страны  о любимых предметах и днях недели

 

Внешний контроль.

Взаимоконтроль.

 

Групповая работа

 

Работа в парах

 

употребляют глагол have got,  has got  do, слова по темам  «дни недели», «школьные занятия», «время», «распорядок дня») для построения вопросов,

используют информацию из таблицы для ответа на вопросы  другой группы, заполняют таблицу по ответам одноклассников,

вступают в диалог-расспрос с представителями другой группы.

 

4. Рефлексия.

1)Подведение итогов.

2)Формирование личной ответственности за результаты деятельности.

Регулятивные:

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Познавательные:

Используют изученную ранее лексику для построения высказывания.

Слушать учителя, собеседника.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

2.Объясняет домашнее задание.

1)Систематизируют  полученную информацию.

2)Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме.

3)Оценивает результаты достигнутого на уроке.

4)Записывают домашнее задание, с учетом индивидуальных возможностей.

Фронтальный контроль.

 

самостоятельно анализируют достижения цели,

осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение №1
DOCX / 12.73 Кб

№2
DOCX / 13.05 Кб

№3
DOCX / 18.12 Кб

Приложение 4
DOCX / 18.47 Кб

Предварительный просмотр презентации

My school Day

Цель урока Цель урока Расспросить сверстника из другой страны о его школьном дне, рассказать ему о своем. Задачи Вспомнить слова по темам «дни недели», «время», «школьные предметы» Вспомнить необходимые вспомогательные глаголы, вопросительные предложения Вступать в диалог с одноклассниками Вспомнить нормы этикета при оформлении письма

ABp73I Dear Cody, Thank you for your letter. You ask me about my lessons. My favourite lesson is Physical Training. I have Maths and Russian every day. We have two Reading/ English lessons every week. I like Maths, English and I don’t like Drawing. What are your favourite lessons? Write to me soon, Nikita

ABp73H I don’t go to school on Saturday. Nikita doesn’t like drawing lesson. We don’t learn French. Vera doesn’t like Fridays. My friends don’t watch TV on the morning.

When do your lessons start? When do your lessons start? My lessons start at 7 o’clock. When do you have lunch? I have lunch at half past 11. When do your lessons finish? My lessons finish at 2 o’clock. What lessons do you have on Monday at 10 o’clock? I have Maths What is your favourite subject? My favourite subject is Maths. What is your favourite day? My favourite day is Friday.

When do your lessons start? When do your lessons start? Во сколько начинаются уроки When do you have lunch? Во сколько ты обедаешь? When do your lessons finish? Во сколько заканчиваются уроки? What is your favourite subject? Какой твой любимый предмет? What is your favourite day? Какой твой любимый день?

Цель урока Цель урока Расспросить сверстника из другой страны о его школьном дне, рассказать ему о своем. Задачи Вспомнить слова по темам «дни недели», «время», «школьные предметы» Вспомнить необходимые вспомогательные глаголы, вопросительные предложения Вступать в диалог с одноклассниками Вспомнить нормы этикета при оформлении письма

1)ABp73I - написать письмо о своем школьном дне по образцу в тетради, соблюдая нормы этикета или 2) написать о школьном дне сверстника из другой страны, которого вы опрашивали с опорой на карточку

Britain Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday 8.30-9.30 English Maths English Reading history 10.00-11.00 Maths Science PE PE English 11.00-12.00 lunch lunch lunch lunch lunch 12.00-13.00 Art PE Music Maths Reading

Australia Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday 9.00-9.50 Art English Science English Maths 10.00-10.50 Reading Maths Maths PE Swimming 11.00-12.50 lunch lunch lunch lunch lunch 12.50-14.00 History Music Science Maths English 14.00-15.00 Maths Reading Swimming IT PE

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.