12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Малюгина Екатерина Александровна598
Стаж 24 года. Первая квалификационная категория.
Россия, Брянская обл., Клинцы
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»

Урок английского языка в 3 классе
 

по УМК Н.А. Быкова, Д.Дули

«Английский в фокусе» для 3 класса

Тема: “ My house! Fun at school.”


 

Подготовила: Малюгина Екатерина Александровна

Учитель английского языка

МБОУ-СОШ № 3
 

г. Клинцы, Брянская область

2019

 

Module 6 “Home, sweet home!”

Lesson 12 b

Тема: “ My house! Fun at school.”

Задачи урока: повторить лексику урока 12а; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число существительных); научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры “there is/are” и давать краткий ответ; познакомить учащихся с понятием «фамильные геральдические знаки»; развивать навыки аудирвания, чтения и говорения.

Активная лексика: how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/Theres only one.

Оснащение урока: картинки урока 12а, компьютер, проектор, аудиоматериалы к учебнику.

Ход урока.

1 Организационный момент.

T: Hello, everybody!

Ps: Hello, teacher!

T: I’m glad to see you. Who is on duty today?

Pl: I am on duty today.

T: Today is the 13th of February. Who is absent?

Pl: All are present.

T: Let’s begin our lesson.

2 Целеполагание.

T: Today we’ll study Lesson 12 b at pages 96 – 97.

Look at the pictures and exercises. What is the theme of our lesson?

P: My house! Fun at school.

T: What are we going to do at the lesson?

(Учащиеся смотрят задания на страницах 94 – 95 учебника и формулируют новую тему урока задачи урока.)

3 Фонетическая разминка.

The house for the little mouse.

I’m looking for a house,

Said the little brown mouse,

With

One room for breakfast,

One room for tea,

One room for supper,

And that makes three.

One room to dance in,

When I give a ball,

A kitchen and a bedroom –

Six rooms all.

 4 Речевая разминка.

T: Look at the screen.

(Дети говорят где находится мышка, тем самым повторяют предлоги места).

Where is the mouse?

P1: It’s on the sofa.

P2: It’s under the cupboard.

P3: It’s behind the fridge.

P4: It’s in front of the TVset.

P5: It’s next to the bed.

P6: It’s in the kitchen.

5 Проверка домашнего задания.

Учитель напоминает правило There is / are

T: Now let’s check up your homework. You had to draw a picture of your flat/ house and tell about it in English.

Ученики выходят к доске с рисунком своего дома/квартиры и описывают его.

6 Изучение нового грамматического материала: Вопросительные предложения с there is/ there are и краткие ответы. Первичное закрепление.

T: Open your textbooks at page 96. Look at the table. Let’s see how we use there is/are in interrogative sentences, how to make short answers.

Учащиеся читают правило в рамочке.

T: Now look at the picture, ask and answer like in the model. Work in pairs. (работают в парах )

A: How many chairs are there?

B: There are four.

A: How many cupboards are there?

B: There are two.

A: How many mirrors are there?

B: There’s only one.

A: How many beds are there?

B: There are two.

A: How many boxes are there?

B: There are five.

A: How many computers are there?

B: There’s only one.

Ex. 2 page 96

T:Now lets play!

Класс делится на две команды. Учитель объясняет игру: учащиеся в течение одной минуты cмотрят на предметы, изображенные в упр. 1, и закрывают книги. Учитель задает командам вопросы по картинке, и они дают краткий ответ. По беж дает команда, которая дала наибольшее количество правильных ответов.

T: Is there a red lamp? P: Yes, there is.

7 Разучивание песенки “My house is very funny!”

Учащиеся читают заголовок песни, и учитель спрашивает, почему, по их мнению, дом называют смешным. Он так же просит их описать домик. Учитель объясняет слово “everywhere”. Включается видеозапись песни. Учащиеся слушают песню и проверяют, правильными ли бы ли их предположения. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Во время второго прослушивания они поют по мере возможности. Запись включается столько раз, сколько учитель сочтет необходимым.

8 Физминутка.

9 Работа с текстом.

Ex. 4 page 97

Учитель спрашивает учащихся на родном языке, знают ли они историю своей фамилии. Произошла ли она от названия деревни, рода занятий и т. д.? Учитель вводит слово family crest с помощью картинки в учебнике и слово surname с помощью языковой догадки. Например, показывая на одного из учеников, учитель говорит: “His name’s Slava. His family name is Potapov. Potapov is his surname.”

Искусство на несения символов и красок на щиты известно как геральдика. Первоначально гербовые знаки вышивались на одежде, которая надевалась на доспехи рыцаря, чтобы защитить его от жаркого солнца. Эти вышитые знаки скоро стали называться гербами, которые помогали различать в бою своих и врагов.

T: Red and choose the right answer.

Учащиеся читают про себя текст, в котором встречается несколько незнакомых слов.

Они должны просмотреть текст, не обращая на них внимания, и выбрать правильный ответ.

/Ответ: а /

Ex. 5 page 97

Учитель просит учащихся посмотреть на фамильный герб. За тем учащиеся читают задание, а учитель при необходимости объясняет его.

T: What’s the name of the family? Where does this family come from?

/Ответ: Kight, England/

10 Аудирование и чтение комиксов об Артуре и Раскале.

На доске незнакомые слова:

first prize – первый приз

winner – победитель

Учащиеся смотрят видео и слушают диалоги, потом читают и переводят и читают по ролям.

11 Подведение итогов. Домашнее задание.

Какие фразы и слова вы запомнили?

Какое задание вам понравилось больше всего?

Thank you for your work at the lesson. Your marks are…

Your home task is: c 96 № 3, с 97 № 6

12 Рефлексия.

Before we finish our lesson I would like to give you one more task.

Закончите предложения:

Finish the sentences:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно

Now the lesson is over. Good bye!


 


 

Используемые материалы:

УМК Н.А. Быкова, Д.Дули «Английский в фокусе» для 3 класса

Аудиоприложение к учебнику Н.А. Быкова, Д.Дули «Английский в фокусе» для 3 класса

Интернетресурсы:

https://www.youtube.com/watch?v=t0MtIW4FzME

https://www.youtube.com/watch?v=3bTVxk3aGqs

https://www.youtube.com/watch?v=a5qQc7uV1CA


 


 

Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.