12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Корнилова Наталья Геннадьевна3631
Россия, Брянская обл., Дятьково
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»
5

Урок английского языка в 6 классе «My Favourite Day»



Корнилова Наталья Геннадьевна МБОУ СОШ № 3 г. Дятьково Брянская область

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 3»

г. Дятьково Брянской обл.


 

Конспект урока для учащихся 6 класса по теме My Favourite Day

Модуль 4 C

(40 минут)


 


 

Автор разработки:

Корнилова Наталья Геннадьевна

учитель английского языка


 

2018г.Класс: 6 УМК: «Spotlight 6» (авт. Д.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина )

Тема: «My favourite day»

Тип учебного занятия: Комбинированный

Дидактическая цель: формирование навыков диалогической и монологической речи по теме «Мой любимый день».

Задачи урока:

  • активизировать в речи изученную ранее тематическую лексику, мотивировать на дальнейшее изучение темы;

    совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.

    развивать навыки просмотрового чтения ;

    обеспечить освоение учащимися способов логической временной связи внутри текста – повествования при помощи слов- связок;

    развивать коммуникативные навыки при работе в группах и парах;

    создать атмосферу психологического комфорта учащихся на уроке;

    Профилактика умственного напряжения путем смены видов деятельности.

Планируемые результаты обучения:

Личностные:

Формирование

потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

формирование потребности в самовыражении и самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств ;

Метапредметные:

Умение

выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме;

участвовать в обсуждении прочитанного и прослушанного;

ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные

Умение

оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Мой любимый день» в соответствии с коммуникативной задачей

воспринимать информацию на слух , уметь выделять главное, используя контекстуальную или языковую догадку.

читать и полностью понимать несложный текст, построенный на изученном языковом материале; находить в нём запрашиваемую информацию;

использовать в речи слова-связки;

развивать умения монологической и диалогической речи.

Приемы:

формирование коммуникативной компетенции;

использование метода опоры;

«мозговой штурм», spidergram

Технологии обучения, применяемые на уроке:

Технология коммуникативного обучения  иноязычной культуре ( Е.И.Пассов)

личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку;

здоровьесберегающие (смена видов деятельности, физминутка);

информационно-коммуникативные технологии (аудио -, видео-, мультимедийная презентация);

обучение в сотрудничестве;

игровые технологии.

Учебник: «Английский в фокусе 6» (Spotlight), Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. Модуль 4С “My Favourite Day”.

Оборудование: Компьютер, мультимедиа-проектор

Учебные пособия: Мультимедийная презентация, аудиозапись к учебнику, учебник, интерактивное упражнение в программе LearningApps.org, аудио – видео материалы.

Этапы урока

Организационно- мотивационный момент

Семантизация лексических единиц

Актуализация лексико-грамматических навыков

Динамическая пауза

Первичное усвоение новых знаний и их закрепление.

Этап включения в систему знаний и повторения.

Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.

Рефлексия

4 мин

2 мин

11 мин

1 мин

8 мин

10 мин

1 мин

2 мин


 


 


 


 


 


 


 


 

Ход занятия

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

1. Организационно- мотивационный этап

4 минуты

Слайд 2 – 3 PowerPoint презентации

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

- Good morning, children! I’m glad to see you! My name is N.G. and I’ll be your English teacher for today.

How are you today? Are you ready to work? Are you ready to speak English? Ok, look at the screen, please! I’d like it to be the motto of our

lesson.

A GREAT SUCCESS BEGINS WITH A SMALL VICTORY.

Do you understand it? What does it mean?

- Yes, you are right. Большой успех начинается с маленьких побед. Do you like this motto? Do you agree with it? Do you want to be successful at the lesson? Well, I hope you will. How do you think what you should do to be successful at the lesson?

- Well, I fully agree with you

- So, let’s begin. To guess about the theme of our lesson, I’d like you to listen to this song. Be attentive, please!

https://www.youtube.com/watch?v=n3ZoXmN42-g

Do you like this song? What is it about?

How do you think what is the theme of our lesson?

Right, it’s about the favourite day. So the theme of our lesson – is my favourite day.

Can you tell me about your favourite day now?

OK, today we will learn to tell about our favourite day. It’s the main aim of our lesson.

Do you have a favourite day? What is your FD?

Приветствуют учителя

Good morning, teacher!

We’re glad to see you too!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

To speak English

- to read texts

-to listen to stories

To play games

To sing songs

To learn smth new

Дети слушают песню «My favourite Day»

Yes, we do

It’s my favourite day

No, we can’t

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

2. Семантизация ЛЕ по теме (речевая разминка)

2 минуты

Слайд 4 PowerPoint презентации

Деятельность учителя

Деятельность ученика

So, first of all I’d like to know how you are ready for the lesson, and how you know the words and expressions for our lesson. I have a ball. It’s a magic ball and it will help me to find out how well you know English. I’ll throw you a ball and ask you any word in Russian and you will catch the ball and translate this word into English.

(игра с мячом на повторение ЛЕ модуля)

You are well done. I see you know a lot of words and expressions. You will need them today. It’s your first victory! (учитель прикрепляет на доску звездочку – символ маленькой победы)

Ученики ловят мяч, и называют по-английски выражение, которое учитель задал им на русском.

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

3. Актуализация лексико-грамматических навыков

12 минут

Слайд 4 PowerPoint презентации

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Работа в группах (мини-проекты)

The favourite day is a perfect day. What does the perfect day mean to you? Let’s work in groups. You are divided into three groups. I’ll give you some cards with activities. And I want you to think about your perfect day. You should choose what you do in the morning, in the afternoon and in the evening in your perfect day. You have 2 min.

So, are you ready? Let’s listen to you.

What do you do in the morning?

What do you do in the afternoon?

What do you do in the evening?

Well done. One more victory is yours! (учитель прикрепляет на доску еще одну звездочку)

Класс делится на три группы. 1-я группа получает задание подготовить, что они делают утром в свой идеальный день, 2-я группа – что они делают днем и 3-я группа – вечером. Набор картинок у всех одинаковый:

Get up

Brush my teeth

Listen to music

Watch TV

Go for a walk

Have breakfast / lunch/ dinner

Meet my friends и т.д.

Во время обсуждения группы готовят мини-проекты. Потом каждая группа рассказывает, что они делают в свой любимый день.

4 минуты

Слайд 5-6 PowerPoint презентации

2. Предлагает учащимся открыть учебники на стр.40. Просмотреть текст, не читая и ответить на вопрос о любимом дне Анны.

Let’s compare you perfect day with Ann’s day. Open your books at page 40. Look at the title. What is Ann’s favourite day? Let’s find out why she likes it

But at first look at the screen. There are some difficult words and expressions in the text. Let’s read and translate them

Now, get ready to listen and read the text to find out why she likes Saturdays.

Now, answer the questions, please.

1. Which is Ann’s perfect day?

2. What does she do in the morning?

3. What does she do in the afternoon?

4. What does she do in the evening?

Good! One more victory is yours! (учитель прикрепляет на доску еще одну звездочку)

Открывают учебники, просматривают текст и отвечают на вопрос.

- Anns favourite dayis Saturday

Учащиеся смотрят на доску и повторяют за учителем трудные слова и выражения

-

Set off – отправляться в путь

The rest of the team – остальные члены команды

Go camping – идти в поход

Arrive at – прибывать в

Put up the tents – ставить палатки

To tie knots – вязать узлы

Build fires – разводить костер

Go climbing – взбираться

 

2 минуты

Слайд 7 PowerPoint презентации

 

3. Работа с электронным ресурсом, на проверку понимания

Look at the board, please. You can see the sentences. Some words here are missing. Fill in the correct word.

Now, check your answers, please! Are there any mistakes?

Выполняют упражнение самостоятельно.

Учащиеся осуществляют самопроверку по эталону.

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

 

4. Динамическая пауза

1 минута

Слайды 8 PowerPoint презентации

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает учащимся подвигаться и спеть песенку.

https://www.youtube.com/watch?v=n3ZoXmN42-g

Выполняют движения за героями песенки и поют вместе с ними.

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

5. Первичное усвоение новых знаний и их закрепление.

8 минуты

Слайд 9-11 PowerPoint презентации

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Now, I want you to look at the board. There are 2 pairs of sentances.

1. Mary does her homework. She plays computer games.

2. Mary does her homework. Then she plays computer games.

- What is the difference?

- right. The word THEN. Why is it necessary to use it? It helps to understand the order events happen.

- Let’s check your idea. Go to page 40 and read the rule Using Linkers.

Учитель просит посмотреть на экран и прочитать слова- связки.

-Look at the screen. Let’s read the linkers. Say after me.

Now, find the linkers in the text.

Well done!

Now , look at the screen. Link these sentences. Use: and, then, after that, when, before.

Great! One more star is yours! (учитель прикрепляет на доску еще одну звездочку)

Учащиеся читают предложения, сравнивают их. Определяют, чем отличаются предложения

- The word THEN

Дети читают и переводят правило.

Учащиеся ищут слова-связки в тексте.

Учащиеся преобразуют предложения, используя слова- связки.

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

6. Этап включения в систему знаний и повторения

4 минуты

Слайд 12 PowerPoint презентации

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1) Now, I want you to watch a video. Watch it and then answer the questions.

https://www.youtube.com/watch?v=chvrb2DFPoM

-What is Alex’s favourite day of the week?

- Why does he like it?

What do Alex and his friends usually do on Saturdays?

Well done. One more victory is yours! (учитель прикрепляет на доску еще одну звездочку)

Учащиеся смотрят видео, а затем отвечают на вопросы.

His favourite day is Saturday.

Because he can go to bed late

They play football or volleyball

 

6 минут

Слайд 13 PowerPoint презентации

Деятельность учителя

Деятельность ученика

2) Well, you see Ann’s favourite day is Saturday. Alex’s favourite day is Saturday too. What about you? Use the questions after the text to make the dialogues. I give you 2 minutes.

(работа в парах) Ex 4 p 40

Are you ready? Now, let’s listen to you. ( 1-3 пары)

Maybe, someone wants to tell us about his or her favourite day. Are there any volonteers?

Great! One more star is yours! (учитель прикрепляет на доску еще одну звездочку)

Учащиеся работают в парах. Задают друг другу вопросы о любимом дне, используя за основу вопросы упр 4 стр 40

Затем пара рассказывает свой диалог о любимом дне.

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

7. Информация о домашнем задании., инструктаж по его выполнению.

1 минуты

Слайд 14 PowerPoint презентации

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель задает домашнее задание.

You have worked perfectly well and you will do your HW easily.

If you want to get a 5 – Make a report about your favourite day of the week and tel it to your classmates

4 - Write a short article about your favourite day of the week for the school magazine.

3 – Answer the questions Ex 4. P 40. Can you do it now?

Слушают учителя и записывают домашнее задание.

Выражают уверенность в том, что сегодня смогут справиться с заданием.

Yes, we can

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

8. Рефлексия.

2 минуты

Слайд 15 PowerPoint презентации

And now I’d like you to look at the board. Tell me, please have we done our best to climb to the success?

Did we sing a song? Did we speak English? Did we read the text? Did we play?... all of these are our small victories! And I’m sure that we have climbed the success at our lesson.

Do you agree with me?

Did you like the lesson? What did you like most? What was the most interesting for you?

It was so nice to work with you. Thank you very much for the lesson. Your marks are excellent.

The lesson is over. Good bye

Yes, we did.

Дети показывают смайлики LIKE, если согласны с тем, что урок был успешным, и DISLIKE, если не согласны.

Yes, we did. The most interesting was…

- Good bye!

Источники:

1. «Английский в фокусе 6» (Spotlight), Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. Москва «Просвещение», 2016

2. Электронные ресурсы: http://LearningApps.org/1213375

3. https://www.youtube.com/watch?v=n3ZoXmN42-g

4. https://www.youtube.com/watch?v=chvrb2DFPoM


 


 


 


 

Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.