Наглядно дидактическое пособие «Звуковая гусеница»

4
0
Материал опубликован 10 January 2022 в группе

Пояснительная записка к презентации

Наглядно дидактическое пособие «Звуковая гусеница»
предназначено для фронтальной,подгрупповой и индивидуальной работы с детьми 6-8 лет,
направлено на развитие фонетико – фонематических
представлений у дошкольников и детей младшего школьного
возраста.
Опираясь на звуковые символы, дети учатся познавать
звук, как единицу речи на наглядно-действенной основе.

При помощи плоскостного конструктора, одновременно
являющегося многоразовой аппликацией, можно проводить
игровые уроки по знакомству со звуками.

Во время игр дополнительно развивается координация
движений и мелкая моторика.
Особенности конструктора:
-звуковые гусеницы реалистично выполнены с мелкими
подробностями;
Материал плотный, не потеряет форму со временем;
яркая окраска безопасными красками;
В комплекте:
-элементы природы: дерево, гриб, груша, яблоко;
-звуковая гусеница;
Яркая, красочная, забавная гусеница не надоест вашем
ребенку-ведь каждый раз можно обыгрывать сюжет
по-новому. 
  Представленный вашему вниманию звуковой   конструктор

дидактическое пособие успешно применяю на

занятиях обучения грамоте.

Цель пособия: Развитие навыков звукового анализа и синтеза, фонематического и речевого восприятия, формирование понимания механизма образования звуков, ознакомление и закрепление основ грамоты у детей дошкольного и младшего школьного возраста на фронтальных и индивидуальных занятиях.

Задачи:
- обучение звуковому анализу слов;
- устанавливать последовательность звуков в слове;
- дать понятие о гласных и согласных звуках и отличии их друг от друга;
- научить различать согласные звуки по
мягкости и твердости на слух и по артикуляции;

Преимущества использования

пособия:

   обеспечивает познавательный интерес и устойчивость произвольного внимания, дает возможность каждому ребёнку участвовать в процессе выполнения заданий при фронтальной работе.

Методические приемы работы с пособием:
беседа, чтение сказок, стихов и чистоговорок, обыгрывание театрального сюжета, отгадывание загадок.

Дидактические игры:

«Назови картинку и найди первый

звук», «Угадай сколько звуков», «Назови

первый звук», «Весёлая  гусеница»,

«Замени круг»


Предварительный просмотр презентации

«Звуковая гусеница» автор: педагог МАОУ школа Экодолье Ротова Наталья Владимировна Педагогический стаж- 22 года

Адресовано: детям дошкольного и младшего школьного возраста, педагогам и родителям.

Описание Наглядно дидактическое пособие «Звуковая гусеница» предназначено для фронтальной, подгрупповой и индивидуальной работы с детьми 6-8 лет, направлено на развитие фонетико – фонематических представлений у дошкольников. Опираясь на звуковые символы, дети учатся познавать звук, как единицу речи на наглядно-действенной основе. При помощи плоскостного конструктора, одновременно являющегося многоразовой аппликацией, можно проводить игровые уроки по знакомству со звуками. Во время игр дополнительно развивается координация движений и мелкая моторика. Особенности конструктора: -звуковые гусеницы реалистично выполнены с мелкими подробностями; Материал плотный, не потеряет форму со временем; яркая окраска безопасными красками; В комплекте: -элементы природы: дерево, гриб, груша, яблоко; -звуковая гусеница; Яркая, красочная, забавная гусеница не надоест вашему ребенку-ведь каждый раз можно обыгрывать сюжет по-новому. Представленный вашему вниманию звуковой конструктор- дидактическое пособие, успешно применяю на занятиях обучения грамоте.

Цель пособия: Развитие навыков звукового анализа и синтеза, фонематического и речевого восприятия, формирование понимания механизма образования звуков, ознакомление и закрепление основ грамоты у детей дошкольного и младшего школьного возраста на фронтальных и индивидуальных занятиях.

Задачи: - обучение звуковому анализу слов; - устанавливать последовательность звуков в слове; - дать понятие о гласных и согласных звуках и отличии их друг от друга; - научить различать согласные звуки по мягкости и твердости на слух и по артикуляции;

Преимущества использования пособия: обеспечивает познавательный интерес и устойчивость произвольного внимания, дает возможность каждому ребёнку участвовать в процессе выполнения заданий при фронтальной работе. Методические приемы работы с пособием: беседа, чтение сказок, стихов и чистоговорок, обыгрывание театрального сюжета, отгадывание загадок.

Дидактические игры: «Назови картинку и найди первый звук» «Угадай сколько звуков», «Назови первый звук», «Весёлая гусеница», «Замени круг»

Словарик

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.